Вопрос-ответ с тегом «запись на прием»
Все вопросы2786
Данные по которым мы авторизуемся:
свидетельство о рождении ХХХХХХХ, полис ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Нужен талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216
Проверьте пжл данные, выдает ошибку авторизации по техническим причинам.
Здравствуйте! Данные амбулаторной карты Вашего ребенка скорректированы. Авторизация пройдена успешно. С Уважением, администратор.
Добрый день! После объединения мед.учреждений,совершенно невозможно забронировать талончик к педиатру в детское отделение №3 по адресу Советской Армии,216, по какой причине? Пишет, что бронирование не доступно по техническим причинам и что авторизоваться в ГБУЗ Самарская детская клиническая больница им. НН Ивановой по тех. причинам не удалось.
Каким образом бронировать талоны на прием к педиатру?
Здравствуйте! Попробуйте повторно забронировать талон, если не удастся, то сообщите данные по которым Вы авторизуетесь.
Здравствуйте, не могу найти для бронирования талона детского гинеколога Ханунову А.Б.из детской поликлиники по адр.Самара, Ново-Садовая,34.
Здравствуйте! В ближайшее время талоны будут доступны.
Я задавала вопрос, что не могу записаться к врачу на 9 января. Вы просили написать данные по которым я авторизуюсь. По номеру полиса и дате рождения ХХ.ХХ.20ХХ, номер полиса 63ХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Здравствуйте! Данные по Вашему ребенку были скорректированы. Попробуйте идентифицироваться повторно. Авторизация проверена. С Уважением, администратор.
Не могу записать ребенка к врачу, на горячей линии робот сообщает, что можно записаться через госуслуги, но ни здесь, ни там это невозможно. Здесь пишет, что не удалось авторизоваться.Что происходит? Мне срочно нужно на завтра к врачу??????
Здравствуйте! В настоящее время запись осуществляется на сайте нашего ЛПУ и ресурсе regtalon.ru. О возможности записи к врачу через портал Госуслуг будет сообщено дополнительно. Если возникают проблемы при авторизации, сообщите пожалуйста данные по которым Вы авторизуетесь для проверки записи в "Электронной регистратуре".
Добрый вечер! Не могу записаться к гинекологу Хакимовой, так как я ко бы не мой участок. Участок мой!
Добрый день! Уважаемая Оксана Геннадьевна! Вам следует обратиться в регистратуру акушерско-гинекологического отделения, по телефону 336-32-12.
ВОПРОС по Поликлинике Южного города
Добрый день!я не могу записаться к терапевту,раньше была Козлова,теперь Шилинцева,,,не могу взять талон,выдает ошибку участка.
Здравствуйте! Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуры Вы можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Добрый день! Есть ли возможность в вашей клинике провести лечение(контрактура Дюпюитрена 3-4 ст) без разрезов по мед. полису по направлению?
Галина, здравствуйте! Клиники СамГМУ не проводят заочных консультаций. Вам необходимо записаться на прием, где Вы сможете уточнить все интересующие Вас вопросы. Сделать это можно непосредственно в регистратуре Клиник, по телефонам 8(846) 276-77-63, 955-01-56
Доброго времени суток. Я проживаю в Оренбургской области, город Орск. Мой диагноз : ректо-вагинальный свищ высокого уровня с затеком в ректо-вагинальный перегородку. Могу ли я со своим диагнозом получить оперативное лечение в Вашем центре по ОМС? Заранее спасибо за ответ.
Татьяна, здравствуйте! Для решения вопроса об оперативном вмешательстве, Вам необходима первичная консультация проктолога Клиник СамГМУ. Записаться на прием в рамках ОМС (для этого предварительно необходимо получить направление на консультацию из медицинского учреждения, к которому вы прикреплены) можно непосредственно в регистратуре или по телефонам: 8(846) 276-77-63, 955-01-56.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как записаться к сосудистому хирургу через сайт? На вашем сайте в разделе "записаться на прием" нет такого пункта, есть просто хирург, есть сердечно-сосудистый хирург, а именно сосудистого хирурга нет.
Здравствуйте! Необходима запись на сайте к сердечно-сосудистому хирургу. Сердечно-сосудистый хирург, сосудистый хирург, флеболог, ангиохирург - это синонимы. С уважением, администратор
Здравствуйте. Записала ребенка в врачу отоларингологу 11.11.19г в городскую больницу номер 7 поликлиническое отделение 3, а врача на рабочем месте нет. Зачем тогда запись ведется.
Добрый день!
Уважаемая Жанна!
Мы не можем ответить на Ваш вопрос, так как вы обратились в ГБУЗ СО "Самарская городская поликлиника № 3".
как забранировать талон к врачу в электронном виде
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!
Инструкция записи на прием в электронной регистратуре размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам" -"Памятка записи на прием. Личный кабинет".
Здравствуйте, сегодня был на приеме у дежурного педиатра, сказали на среду взять талон к своему педиатру, захожу в систему Госуслуги, так там моего врача нет, пытаюсь здесь забронировать талон, пишет, что сервер поликлиники временно недоступен, решил через ereg/medlan.ru забронировать талон, а оказывается я не прикреплен к моей же поликлинике, как вообще такое может быть? Пошел в поликлинику снова, обрисовал картину, сказали, что можно прийти прямо к началу приема и попытаться попасть в окошки между пациентами, а для чего эти танцы с бубнами? Я вижу в системе Регталон 3 свободных талона на среду 6.11 к моему врачу и не могу с 3-х!!! сайтов, предназначенных для этого забронировать!!! Как быть? Мне нужна справка в школу, а я не могу воспользоваться современными информационными технологиями...
Уважаемый Павел Алексеевич!
Для разрешения данного вопроса просим Вас обратиться к заместителю главного врача по детству Пырковой Светлане Александровне (каб.23) или позвонить по телефону: 8(846) 212-93-40 (доб.1)
Добрый день! Произвели запись через эл.регистратуру в ГБУЗ СО Сызранская центральная районная больница врач Васильев И.Е. 10.10.2019, т.к. в поликлинике считается детским днем, отказали в приеме, при этом в личном кабинете висит метка "время визита вышло". Повторно талон на 11.10.2019 к этому врачу не дает, "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-14 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём". Прошу решить проблему с выдачей талона.
Уважаемый Валерий Григорьевич!
Данный вопрос Вам необходимо задать в ГБУЗ СО Сызранскую центральную районную больницу.
Добрый день, не можем записаться к врачу Овчинниковой Татьяне Александровне. Ведет ли запись? Дозвониться так же не можем!
Здравствуйте! Врач Овчинникова Т.А. уволилась из нашего ЛПУ.