Вопрос-ответ с тегом «идентификация»
Все вопросы363
Доброго времени суток! Не могу записаться на прием, при выборе бесплатного талона на свободную дату сайт выдает "вы не можете записаться на бесплатный прием, у вас ограниченная авторизация". Что в этом случае мне необходимо проделать? И второй вопрос - к какому акушеру-гинекологу относиться 11 участок (участок от терапевта отличается как я поняла). Спасибо.
Здравствуйте Елена!
1.Для разрешения вопроса по записи на прием пришлите пожалуйста на
e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
2. Дислокация гинекологического участка размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам "- "Дислокация участков".
Почему у меня ограничена авторизация и я не могу записаться на бесплатный прием на сайте?
Здравствуйте Екатерина!Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. Я прикреплена к вашей поликлинике. Пытаюсь через электронную регистратуру взять талон к акушеру-гинекологу, чтобы попасть на прием. Мне пишут, что я не могу взять талон, т. к. у меня ограниченная авторизация. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
Здравствуйте,Светлана!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
отправить уведомление об ответе
Здравствуйте. Не могу авторизоваться. Ввожу номер паспорта, полиса, дату рождения, а в ответ "Неоднозначные данные". Что делать?
Здравствуйте,Марина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. Никак не могу получить авторизацию к записям на приём к детскому врачу. Что может быть не так? Пробовала уже раз двадцать.Помогите пожалуйста.
Здравствуйте,Наталия!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день!
Хотела записать бабушку к врачу через электронную регистратуру. Но в момент записи мне говорят, что "пациент не существует". Хотя я зашла в личный кабинет, и уже записывалась на прием ранее. Подскажите, в чем проблема?
Здравствуйте, Анна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день! Хочу on-line записаться на бесплатный прием к акушеру генекологу, когда вхожу в личный кабинет и пытаюсь записаться, система пишет , что не может записать меня на бесплатный прием так как я на временной авторизации.
не понимаю , что это такое? как сделать не временную? и как попасть к врачу?
Жду ответа.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виктория!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не могу забронировать талон к терапевту. Пишет,что это врач не моего участка. № участка показывает 304.
Здравствуйте, Галина !
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не могу авторизироваться заходя на сайт. Хотя раньше все было нормально когда вводила номер паспорта, полиса и дату рождения. Что делать. Хочу посмотреть результаты анализа?
Здравствуйте, Елена!
24 июня по техническим причинам электронная регистратура не работала. Неполадки устранены. Попробуйте идентифицироваться еще раз.
Здравствуйте! Уже с неделю как не могу дозвониться и записаться на платный прием к гинекологу Демьяновой. Вроде бы и телефоны вам починили, а дозвониться всё равно невозможно. Дали вот этот номер 951-60-10, по нему и звоню. Пыталась через электронную регистратуру - тоже проблемы какие то, не выходит.
Здравствуйте,Эльвира!
Номер тел.951-60-10 заработал с 23.06.2015г.
Если у Вас возникают проблемы по идентификации в электронной регистратуре, то для разрешения данной проблемы Вам необходимо прислать на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте!
Я не могу зайти в личный кабинет, почему?
Хотя неделю назад могла это сделать.
спасибо.
Здравствуйте, Елена ! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Почему не удаётся пройти авторизацию, чтобы записываться на приём через интернет? Всё ввожу правильно, пишет, что нет возможности по техн. причинам. Мужа в онкологии авторизовала (он на учёте).
Здравствуйте, Елена Генриховна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Что такое ограниченная авторизация и что нужно, чтобы она была не ограниченная и можно было пройти электронную редакцию на прием врача?
в личном кабинете указан участок 35 - по какому принципу? почему нет врачей на данном участке, к которым я хочу обратиться?
Здравствуйте,Юля! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не могу авторизоваться в регистратуре
Здравствуйте. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта.
Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
При авторизации выдается - Ваш участок :0, соответственно, не удается записаться к терапевту, например. Как это исправить?
Здравствуйте,Екатерина!
Техническая ошибка исправлена. Теперь Вы сможете в электронной регистратуре можете откладывать талон к к своему участковому врачу-терапевту.