Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяВопрос-ответидентификация

Вопрос-ответ с тегом «идентификация»

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы363

Здравствуйте мы из сызрани. Матери 62 года были у Вас у гастроэнтеролога по направлению хотим к вертебрологу если приедем то платноесть надежда без записи попасть?
Максим / 16 ноября 2014
идентификация
Здравствуйте. Предварительная запись обязательна. С уважением врач-методист
Здравствйте. Не удается аторизироваться на сайте. Заполняю все правильно. Паспорт ***. Полис ***. Помогите, пожалуйста
По предоставленным Вами данным мы смогли вас авторизовать в поликлиническом отделении №3 (ул. Ленинградская, 45) и клинико-диагностическом отделении (ул. Рабочая, 34). Напоминаем порядок авторизации: выбираете нужное отделение из меню слева, потом нажимаете кнопку "идентифицироваться", внимательно заполняете все поля, после авторизации выбираете врача и берете талон. При переходе со страницы одного отделения на страницу другого необходима повторная авторизация. Если у Вас по-прежнему возникают проблемы при авторизации, обратитесь в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Пишет что я не зарегестрированна в данном учереждении. Врач только сегодня мне рекомендовала записаться через этот сайт,и личный кабинет тут тоже есть почему не записывает?
ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА С. / 21 октября 2014
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте! Хочу взять талон к врачу на сегодня участка №27, набирала 4раза, не получилось, почему?
Татьяна / 24 сентября 2014
идентификация
Здравствуйте,Татьяна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не получается авторизоваться, чтобы записаться на прием к врачу . Ввожу номер паспорта, номер полиса, дату рождения, соглашаюсь с обработкой моих данных. Нажимаю войти, авторизации не получается.
Нелля / 22 сентября 2014
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
здравствуйте...не могу через электронную регистратуру взять талон...все данные ввожу правильно...в чем может быть причина:
юлия / 17 сентября 2014
идентификация
Здравствуйте,Юлия! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации
Добрый день! Не могу записаться на прием потому как программа не может меня авторизовать что делать??? Номер паспорта забиваю без серии номер полиса тоже ...как быть? Еще пишет что не авторизован по причине наличия в базе двойников что это такое и как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ!
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день. При попытке идентифицироваться на вашем сайте я получаю ответ "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Как в этом случае попасть на прием к врачу, запись к которому на не рабочее время осуществляется только через интернет.
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
В процессе моего идентифицирования в Клинико-диагностическом отделении (Рабочая, 34) Интернет-регистратура выдает сообщение: "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Авторизация в других отделениях поликлиники №3 проходит успешно. Как мне исправить данную ситуацию?
Любовь Ильинична / 7 августа 2014
идентификацияэлектронная регистратура
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день! Прикрепила ребёнка к детской поликлинике 18.06.2014 года. При записи на прием через интернет выдает надпись что могу получить только платные услуги, по этой причине не могу взять талоны ни к узким специалистам ни к педиатру через интернет.Ежедневно пробую авторизоваться, никак не получается.
Ольга / 31 июля 2014
идентификация
Здравствуйте,Ольга! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте! Не могу идентифицироваться на сайте. Заполняю поля, в ответ выдаёт "не авторизован" В чём может быть причина? Спасибо!
Причина может быть в смене документов. По вопросам, связанным с идентификацией на сайте лучше обратиться к программистам своего поликлинического отделения.
Уже в течение недели, если не больше, мне не удаётся записаться на приём к участковому врачу через интернет. Много раз ввожу необходимые данные (паспорт, полис, дата рождения, согласие на обработку данных), но каждый раз выдаётся сообщение о неполноте или неверности вводимых сведений. Полтора месяца назад эта операция проходила успешно. В чём может быть дело? Ошибка при вводе номеров документов исключенаю
Владимимр / 22 июля 2014
идентификация
Здравствуйте,Владимир! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день. В базе данных поликлинического отделения №1 по адресу ул. Мичурина 6 мои данные вбиты 2 раза под разными ключами. Из-за этого я не могу записываться к врачам он-лайн. Работники регистратуры ничем помочь не могут и не знают к кому можно обратиться, что очень странно. Поэтому у меня вопрос, кто должен следить за базой данной и кто может исправить ситуацию?
По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
идентификация
Ковеева Альфия / 21 июля 2014
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Добрый день. Не могу авторизоваться в личном кабинете ни по номеру паспорта. ни по адресу электронной почты - система сначала запрашивает номер полиса. а потом пишет, что найдены совпадения, уточните данные. как быть?
Анастасия / 20 июля 2014
идентификация
Здравствуйте,Анастасия! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
1  2  3  4  5  6  7  8  9  ... Показано 15 из 363

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?