Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяВопрос-ответидентификация

Вопрос-ответ с тегом «идентификация»

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы363

почему не индифицируются данные на прием к терапевту?
Светлана / 18 июля 2014
идентификация
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не возможно попасть в женскую консультацию, в регистратуре талоны на август, а через Интернет-регистратура не доступен и дает ответ: "Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 3. Акушерско-гинекологическое отделение, в данный момент недоступен." Кто конкретно отвечает за работу сервера?
Сервер был временно недоступен по техническим причинам. Сейчас запись через электронную регистратуру возобновлена. По вопросам работы электронной регистратуры, а также в случае проблем с идентификацией в системе, Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
При записи на прием через интернет выдает надпись что могу получить только платные услуги, по этой причине не могу взять талоны ни к узким специалистам ни к педиатру.
Светлана / 14 июля 2014
идентификация
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Система не может меня авторизировать. пытаюсь это сделать уже 5 дней подряд. ввожу только номер паспорта без серии, 16 цифр полиса. и тишина. помогите мне пожалуйста
Ангелина Сергеевна / 10 июля 2014
электронная регистратураидентификация
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Почему я не могу записаться на прием по интернету (к гинекологу)? Пишут не авторизирована. Прикреплена к поликлинике уже 3 месяца.
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день! Я сменила полис и теперь авторизация идет только с номером старого полиса. Как быть?
Правдина Елена / 6 июля 2014
идентификация
Здравствуйте. Авторизация по новому полису невозможна в текущем квартале после замены полиса. Используйте запись по телефону. С уважением врач-методист
Невозможно записаться на прием к пульмонологу на сайте, идет ошибка идентификации. На тлф вы не отвечаете. Как связаться с вами?
П******** Тамара / 17 июня 2014
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте! Почему я не смогла идентифицироваться в течение 25 минут с 7.00 до 7.25 10 июня 2014г. Данные ввожу всегда одни и те же. Полис зарегистрирован на Ленинградской 45.
Кособокова Лариса Владиславовна / 10 июня 2014
идентификацияэлектронная регистратура
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
После ввода данных в интернет регистратуру выдаёт "не авторизован". Что это значит? Как быть?
По данному вопросу Вам нужно обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
После ввода данных в интернет регистратуру выдаёт не авторизован из-за наличия в базе двойников что это значит?
По данному вопросу Вам нужно обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
По какой причине невозможно записаться по интернету на прием к гастероэнтерологу, хотя показывает, что талоны есть в наличии. По телефонам тоже не возможно дозвониться, не берут трубку!!!
Екатерина / 20 мая 2014
идентификация
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте. Я авторизована и у меня имеется личный кабинет, через который я записываюсь на прием и бронирую талоны. Очень удобно, спасибо. Но, со своего компьютера я не смогла забронировать талон другой пациентке - дается доступ только в мой личный кабинет. Ее авторизовать у меня не получается. Подскажите, как выполнить эту процедуру и ей тоже открыть личный кабинет.
Альбина / 17 мая 2014
идентификация
Здравствуйте Альбина! Для авторизации другой пациентки достаточно заполнить все обязательные поля. Идентификация невозможна если паспорт и полис получены в текущем квартале, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Почему я не могу записаться на прием через интернет? все данные заполняю правильно а выдает ошибку?
Екатерина / 14 мая 2014
идентификация
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Как найти личный кабинет на сайте??
Оксана / 10 мая 2014
идентификация
Здравствуйте. Идентифицируйтесь на сайте (обязательные поля) и пройдите по ссылке в Ваш личный кабинет.
Здравствуйте! Я хотела бы записать на прием через Ваш сайт, чтобы сделать маммографию. Я вводила все данные: паспорт, дата рождения, номер полиса. Все мои данные были старыми (прочитала условия электронной записи). После нажатия кнопки ВОЙТИ, всплывает окно, где написано "Ошибка. Не удалось идентифицироваться." Я звонила в регистратуру женской консультации, Ваши девочки сказали, что сайт обновили и я могу записать без проблем. Пытаюсь записать, таким образом, уже около двух недель. Другой возможности нет. Прошу откликнуться и решить проблему электронной записи. Спасибо!
Наталья / 2 мая 2014
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... Показано 15 из 363

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?