Вопрос-ответ с тегом «идентификация»
Все вопросы363
почему не индифицируются данные на прием к терапевту?
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не возможно попасть в женскую консультацию, в регистратуре талоны на август, а через Интернет-регистратура не доступен и дает ответ: "Извините. Сервер ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 3. Акушерско-гинекологическое отделение, в данный момент недоступен." Кто конкретно отвечает за работу сервера?
Сервер был временно недоступен по техническим причинам. Сейчас запись через электронную регистратуру возобновлена. По вопросам работы электронной регистратуры, а также в случае проблем с идентификацией в системе, Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
При записи на прием через интернет выдает надпись что могу получить только платные услуги, по этой причине не могу взять талоны ни к узким специалистам ни к педиатру.
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Система не может меня авторизировать. пытаюсь это сделать уже 5 дней подряд. ввожу только номер паспорта без серии, 16 цифр полиса. и тишина. помогите мне пожалуйста
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Почему я не могу записаться на прием по интернету (к гинекологу)? Пишут не авторизирована. Прикреплена к поликлинике уже 3 месяца.
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день! Я сменила полис и теперь авторизация идет только с номером старого полиса. Как быть?
Здравствуйте. Авторизация по новому полису невозможна в текущем квартале после замены полиса. Используйте запись по телефону. С уважением врач-методист
Невозможно записаться на прием к пульмонологу на сайте, идет ошибка идентификации. На тлф вы не отвечаете. Как связаться с вами?
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте! Почему я не смогла идентифицироваться в течение 25 минут с 7.00 до 7.25 10 июня 2014г. Данные ввожу всегда одни и те же. Полис зарегистрирован на Ленинградской 45.
По вопросам идентификации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
После ввода данных в интернет регистратуру выдаёт "не авторизован". Что это значит? Как быть?
По данному вопросу Вам нужно обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
После ввода данных в интернет регистратуру выдаёт
не авторизован из-за наличия в базе двойников
что это значит?
По данному вопросу Вам нужно обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
По какой причине невозможно записаться по интернету на прием к гастероэнтерологу, хотя показывает, что талоны есть в наличии. По телефонам тоже не возможно дозвониться, не берут трубку!!!
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте. Я авторизована и у меня имеется личный кабинет, через который я записываюсь на прием и бронирую талоны. Очень удобно, спасибо. Но, со своего компьютера я не смогла забронировать талон другой пациентке - дается доступ только в мой личный кабинет. Ее авторизовать у меня не получается. Подскажите, как выполнить эту процедуру и ей тоже открыть личный кабинет.
Здравствуйте Альбина! Для авторизации другой пациентки достаточно заполнить все обязательные поля. Идентификация невозможна если паспорт и полис получены в текущем квартале, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Почему я не могу записаться на прием через интернет?
все данные заполняю правильно а выдает ошибку?
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Как найти личный кабинет на сайте??
Здравствуйте. Идентифицируйтесь на сайте (обязательные поля) и пройдите по ссылке в Ваш личный кабинет.
Здравствуйте! Я хотела бы записать на прием через Ваш сайт, чтобы сделать маммографию. Я вводила все данные: паспорт, дата рождения, номер полиса. Все мои данные были старыми (прочитала условия электронной записи). После нажатия кнопки ВОЙТИ, всплывает окно, где написано "Ошибка. Не удалось идентифицироваться."
Я звонила в регистратуру женской консультации, Ваши девочки сказали, что сайт обновили и я могу записать без проблем. Пытаюсь записать, таким образом, уже около двух недель. Другой возможности нет. Прошу откликнуться и решить проблему электронной записи. Спасибо!
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.