Главная →
Областного значения →
ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России →
Вопрос-ответ →
запись на консультацию
ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы48
Добрый день. Пытаюсь записаться к врачу, выбрала день и время, авторизовалась, мне выскакивает ошибка "Неправильный номер телефона", никакого номера тлф я нигде не указывала, в чём проблема ?
Юлия, здравствуйте! Извините за временное неудобство. В настоящее время работа сервиса "Электронная регистратура" полностью восстановлена.
Не могу записаться на прием к врачу через электронную регистратуру. Выдает ошибку "Неправльный телефон". Подскажите, пожалуйста, как мне быть?
Ирина, здравствуйте! Извините за временное неудобство. В настоящее время работа сервиса "Электронная регистратура" полностью восстановлена.
Как до вас дозвониться???Номера все заняты,на вопрос ответа нет!
Ольга, здравствуйте! Ваш телефон передан медицинскому регистратору, в ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Выдает.Неправильный телефон, в связи с эти не могу отложить электронный талон.
Татьяна, здравствуйте! Извините за временное неудобство. В настоящее время работа сервиса полностью восстановлена.
Здравствуйте! Хотела бы записаться на консульттаацию к стоматологу, а сделать этого не могу, всплывающее окно пишет неправильный номер телефона. Я не вводила номер телефона, т.к. его не запрашивали. Могу я записаться на платную консультацию на 10.04 на 14.00 каким-то иным способом?
Татьяна, здравствуйте! Извините за временное неудобство. В настоящее время работа сервиса восстановлена полностью.
"Сергей, здравствуйте! Номер телефона запрашивается исключительно при варианте записи на платную консультацию. Для записи по ОМС при авторизации номер телефона не запрашивается. Оставьте свой контактный номер телефона. В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу записи на прием к специалисту".
Вам приложить скриншот экрана? Первый - на котором высвечивается надпись "Неправильный телефон" (при том, что я выбираю опцию "Только ОМС". Или второй - на котором видна надпись "Извините, в настоящее время авторизация в данном медучреждении недоступна по техническим причинам".
Что у вас происходит с записью? Почему при попытке забронировать бесплатный талон (при опции "Только ОМС") появляется окно, спрашивающее хочу ли я действительно забронировать талон на платный прием? При этом цвет платных и бесплатных талонов спутать невозможно и я не выбираю платный прием. Скриншот этого тоже предъявить? Я 4 дня пытаюсь записаться на прием и это бесполезно.
Мой телефон -8-937-986-7603
Сергей, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и подберет удобное время консультации.
запись на консультацию к Дмитриеву на 24 марта 2017 год
Здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь по вопросу записи на консультацию к ангиохирургу Дмитриеву О.В. на ближайшую свободную дату (и время) приема данного специалиста.
Я не дождалась вашего ответа... в течении всего дня не могу взять платный талон...после авторизации пришел ответ "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно.
Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений". Мы живем в другом городе.....Как поступить в таком случае???
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь по вопросу записи на консультацию.