ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы200
Как распечатать талон по ID:7126483? сразу не смогла?
Екатерина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Научите как распечатать талон
Владимир Александрович, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не работает ваш сайт для записи на приём, а через регистратуру запись уже на этот квартал закрыта, что делать? У ребенка рецидив после операции, направлены к ортопеду.
Ольга, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу авторизоваться, чтобы отложить талон в онкодиспансер. Ранее подобных проблем не возникало.
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не могу добавить второго ребенка. Первого добавила без проблем, про второго пишут пользователь не найден. У первого ребенка бумажный полис, у второго карточка пластиковая. Номер полиса ввожу с пластиковой карточки. Второй ребенок не добавляется. Почему?
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день. Зачем вносяться такие неудобные изменения на сайт? У меня к одному аккаунту привязаны несколько человек. Я, муж, дочь. Раньше были фамилии, теперь одни цифры. Не понятно кто есть кто. Также пропала возможность с помощью звездочки выбрать любимых врачей и поликлиники. Очень не удобно. В зарезервированных талонах только время видно, а не врача. Не знаю кто придумал такие изменения, но очень неудобно.
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый вечер!
Сегодня 17.01.2020 г. временной промежуток 18:05 - 18:25 в детском доп.
отделении на Советской Армии 216, закрывал больничный лист по уходу за ребёнком, в больничном была допущена ошибка в моей фамилии место буквы "ё" мне написали букву "е" , сотрудница Регистратуры сказала, что данный вопрос можно будет решить в понедельник 20.01.2020 после 14:00, почему вопрос нельзя было решить сразу?
В понедельник работодатель не примет данный больничный т.к. данные в больничном не соответствуют действительности и мне придётся брать пол дня за свой счёт, что бы ехать и разбираться в регистратуру доп. отделения, кто будет компенсировать мои расходы на половину рабочего дня? Почему сотрудник регистратуры не дал мне пояснения будет ли исправлен больничный, просто сказав, что приходите разбираться в понедельник, я считаю, что сотрудница не хотела в конце рабочего дня разбираться и просто "посла мен" я, при этом я рискую остаться без оплачиваемого больничного, прошу дать развёрнутый ответ, на действия сотрудника Регистратуры к сожалению бейджа у нее не было и имя, я, не могу сказать (описание: женщина в возрасте, светлые волосы по плечи или чуть ниже были собраны )
Так же прошу пояснить будет ли исправлена ошибка в больничном листе?
Павел,здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
почему при каждом получении электронного талона требуют авторизацию
Михаил,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Пропали сведения о пользователях (имя, отчество) в правой части интерфейса. Вместо них сейчас цыфры. Это очень неудобно и пользоваться программой не возможно . Можно ли вернуть все назад?
Юрий,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте, ранее всегда когда брала талон, регистрация проходила по номеру паспорта или свидетельства о рождении, дате рождения. После входа высвечивалась фамилия имя. Сейчас дополнительно вводим номер полиса. Данных нет, ощущение что новый аккаунт. участок не высвечивается. к другому врачу нельзя взять. Как брать талоны? Как правильно авторизоваться? Где все данные?
ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №1, Поликлиническое отделение мкр. Крутые Ключи, детское и взрослое отделение. Не могу выбрать мед.учреждение при отправлении вопроса.
Спасибо.
Марина,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.