Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы200

Как распечатать талон по ID:7126483? сразу не смогла?
Екатерина / 23 января 2020
ошибкатехподдержка
Екатерина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Научите как распечатать талон
Владимир Александрович Ермаков / 21 января 2020
ошибкатехподдержка
Владимир Александрович, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не работает ваш сайт для записи на приём, а через регистратуру запись уже на этот квартал закрыта, что делать? У ребенка рецидив после операции, направлены к ортопеду.
Ольга / 20 января 2020
ошибкатехподдержка
Ольга, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу авторизоваться, чтобы отложить талон в онкодиспансер. Ранее подобных проблем не возникало.
Ирина / 19 января 2020
ошибкатехподдержка
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не могу добавить второго ребенка. Первого добавила без проблем, про второго пишут пользователь не найден. У первого ребенка бумажный полис, у второго карточка пластиковая. Номер полиса ввожу с пластиковой карточки. Второй ребенок не добавляется. Почему?
Ольга / 19 января 2020
ошибкатехподдержка
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день. Зачем вносяться такие неудобные изменения на сайт? У меня к одному аккаунту привязаны несколько человек. Я, муж, дочь. Раньше были фамилии, теперь одни цифры. Не понятно кто есть кто. Также пропала возможность с помощью звездочки выбрать любимых врачей и поликлиники. Очень не удобно. В зарезервированных талонах только время видно, а не врача. Не знаю кто придумал такие изменения, но очень неудобно.
Бугурусланова / 18 января 2020
ошибкатехподдержка
Здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый вечер! Сегодня 17.01.2020 г. временной промежуток 18:05 - 18:25 в детском доп. отделении на Советской Армии 216, закрывал больничный лист по уходу за ребёнком, в больничном была допущена ошибка в моей фамилии место буквы "ё" мне написали букву "е" , сотрудница Регистратуры сказала, что данный вопрос можно будет решить в понедельник 20.01.2020 после 14:00, почему вопрос нельзя было решить сразу? В понедельник работодатель не примет данный больничный т.к. данные в больничном не соответствуют действительности и мне придётся брать пол дня за свой счёт, что бы ехать и разбираться в регистратуру доп. отделения, кто будет компенсировать мои расходы на половину рабочего дня? Почему сотрудник регистратуры не дал мне пояснения будет ли исправлен больничный, просто сказав, что приходите разбираться в понедельник, я считаю, что сотрудница не хотела в конце рабочего дня разбираться и просто "посла мен" я, при этом я рискую остаться без оплачиваемого больничного, прошу дать развёрнутый ответ, на действия сотрудника Регистратуры к сожалению бейджа у нее не было и имя, я, не могу сказать (описание: женщина в возрасте, светлые волосы по плечи или чуть ниже были собраны ) Так же прошу пояснить будет ли исправлена ошибка в больничном листе?
Павел / 17 января 2020
ошибка
Павел,здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
почему при каждом получении электронного талона требуют авторизацию
Михаил Конарев / 17 января 2020
ошибкатехподдержка
Михаил,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Пропали сведения о пользователях (имя, отчество) в правой части интерфейса. Вместо них сейчас цыфры. Это очень неудобно и пользоваться программой не возможно . Можно ли вернуть все назад?
Юрий / 16 января 2020
ошибкатехподдержка
Юрий,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте, ранее всегда когда брала талон, регистрация проходила по номеру паспорта или свидетельства о рождении, дате рождения. После входа высвечивалась фамилия имя. Сейчас дополнительно вводим номер полиса. Данных нет, ощущение что новый аккаунт. участок не высвечивается. к другому врачу нельзя взять. Как брать талоны? Как правильно авторизоваться? Где все данные? ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника №1, Поликлиническое отделение мкр. Крутые Ключи, детское и взрослое отделение. Не могу выбрать мед.учреждение при отправлении вопроса. Спасибо.
Марина / 14 января 2020
ошибкатехподдержка
Марина,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
... 3  4  5  6  7  8  9  10  11  ... Показано 10 из 200

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?