ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы211
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать второго ребенка (16.01.18г.р). Первого добавила без проблем, а второго пишет "пользователь не найден". В поликлинике говорят, что проблему не видят, а брать талон каждый раз в регистратуре поликлиники нет возможности. Заранее спасибо
Илья Алексеевич, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Как авторизоваться? Я набираю документ , дату рождения, даю согласие на обработку персональных данных, захожу в личный кабинет, но при попытке привязать Эл почту или записаться на приём все равно пишет, что я не авторизовалась. Почему? Что ещё тогда нужно сделать???
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не удаётся пройти авторизацию на сайте «Регталон». После ввода всех необходимых данных система пишет, что «пользователь не найден». Корректность данных при вводе проверялась. Прикреплена к ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника 2 (ул. Лесная 1, г. Тольятти). Подскажите пожалуйста, к кому обратиться с данной проблемой.
P.S.: к сожалению выбрать данное мёд.учреждение для вопроса не удаётся (отсутсвует в списке).
Любовь Гавриловна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему я одного ребенка могу авторизовать и записать к врачу, а второго система второй день упорно не находит. Данные свидетельства о рождении и полиса верны, перепроверила несколько раз!!
В чем может быть причина?
Яна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу записаться на прием к врачу через электронную регистратуру, что делать? Пишут, что авторизация недоступна по техническим причинам, когда они будут устранены? Ведь к нужному врачу можно записаться только через электронную регистрацию.
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать свою маму, после введения данных пишет, что пользователь не найден. Документы все не являются недавно выданными и паспорт и полис давно используются и обслуживаются в поликлиниках. С чем связана проблема и как ее разрешить?
Наталья Владимировна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Больше месяца назад написала в поликлинике заявление, о прикреплении меня к их учреждению, по адресу г. Тольятти, ул. Горького,61. И до сих пор с личного кабинета не могу записаться к их врачам, т.к. нет прикрепления. К кому обращаться? Почему такой беспорядок? В регистратуре очередь и как всегда нет талонов к узким специалистам. А что б раздобыть талон, нужно приходить к 6 утра... Что за беспредел? я даже не могу им письмо направить, т.к. не высвечивается в списке доступных поликлиник. значит в Минздрав!
Ольга Антоновна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу отложить талон, пишет что необходимо обратиться в регистратуру мед учреждения. В регистратуре ничего не делают, говорят откладывайте через интернет. Получается замкнутый круг. Не могу записать грудного ребенка на УЗИ и к педиатру. Что мне делать?
Евгений, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Скажите, пожалуйста, как можно, зайдя на сайт для, казалось бы, электронной записи, определить врача - участок, к которому мне нужно записаться. Или м.б. сходить в поликлинику, узнать участок, а потом вернуться и записаться?
Медицинское учреждение мной не выбрано. Речь идёт о ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2, АТПК № 2 - его нет в списке медучреждений.
Людмила Викторовна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравсивуйте.Не смогла записаться на приём к флебологу через интернет-регистратуру.Временно нет авторизации.Дозвонилась оператору регистратуры клиники,которая отправила читать Ваш сайт.Я ей об’яснила,что временно не доступна запись.как мне быть?Заранее благодарна за ответ
Галина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.