Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы211

Здравствуйте! Не могу зарегистрировать второго ребенка (16.01.18г.р). Первого добавила без проблем, а второго пишет "пользователь не найден". В поликлинике говорят, что проблему не видят, а брать талон каждый раз в регистратуре поликлиники нет возможности. Заранее спасибо
Пономарев Илья Алексеевич / 22 июля 2019
вопростехподдержка
Илья Алексеевич, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Как авторизоваться? Я набираю документ , дату рождения, даю согласие на обработку персональных данных, захожу в личный кабинет, но при попытке привязать Эл почту или записаться на приём все равно пишет, что я не авторизовалась. Почему? Что ещё тогда нужно сделать???
Елена / 18 июля 2019
техподдержка
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не удаётся пройти авторизацию на сайте «Регталон». После ввода всех необходимых данных система пишет, что «пользователь не найден». Корректность данных при вводе проверялась. Прикреплена к ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника 2 (ул. Лесная 1, г. Тольятти). Подскажите пожалуйста, к кому обратиться с данной проблемой. P.S.: к сожалению выбрать данное мёд.учреждение для вопроса не удаётся (отсутсвует в списке).
Любовь Гавриловна / 17 июля 2019
regtalonадминистрациятехподдержка
Любовь Гавриловна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему я одного ребенка могу авторизовать и записать к врачу, а второго система второй день упорно не находит. Данные свидетельства о рождении и полиса верны, перепроверила несколько раз!! В чем может быть причина?
Яна / 10 июля 2019
ошибкатехподдержка
Яна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу записаться на прием к врачу через электронную регистратуру, что делать? Пишут, что авторизация недоступна по техническим причинам, когда они будут устранены? Ведь к нужному врачу можно записаться только через электронную регистрацию.
Елена / 5 июля 2019
ошибкатехподдержка
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать свою маму, после введения данных пишет, что пользователь не найден. Документы все не являются недавно выданными и паспорт и полис давно используются и обслуживаются в поликлиниках. С чем связана проблема и как ее разрешить?
Наталья Владимировна Р. / 1 июля 2019
ошибкатехподдержка
Наталья Владимировна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Больше месяца назад написала в поликлинике заявление, о прикреплении меня к их учреждению, по адресу г. Тольятти, ул. Горького,61. И до сих пор с личного кабинета не могу записаться к их врачам, т.к. нет прикрепления. К кому обращаться? Почему такой беспорядок? В регистратуре очередь и как всегда нет талонов к узким специалистам. А что б раздобыть талон, нужно приходить к 6 утра... Что за беспредел? я даже не могу им письмо направить, т.к. не высвечивается в списке доступных поликлиник. значит в Минздрав!
Ольга Антоновна / 18 июня 2019
ошибкатехподдержка
Ольга Антоновна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу отложить талон, пишет что необходимо обратиться в регистратуру мед учреждения. В регистратуре ничего не делают, говорят откладывайте через интернет. Получается замкнутый круг. Не могу записать грудного ребенка на УЗИ и к педиатру. Что мне делать?
Евгений / 2 июня 2019
техподдержка
Евгений, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Скажите, пожалуйста, как можно, зайдя на сайт для, казалось бы, электронной записи, определить врача - участок, к которому мне нужно записаться. Или м.б. сходить в поликлинику, узнать участок, а потом вернуться и записаться? Медицинское учреждение мной не выбрано. Речь идёт о ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2, АТПК № 2 - его нет в списке медучреждений.
Людмила Викторовна С. / 26 мая 2019
ошибкатехподдержка
Людмила Викторовна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравсивуйте.Не смогла записаться на приём к флебологу через интернет-регистратуру.Временно нет авторизации.Дозвонилась оператору регистратуры клиники,которая отправила читать Ваш сайт.Я ей об’яснила,что временно не доступна запись.как мне быть?Заранее благодарна за ответ
Галина / 20 мая 2019
ошибкатехподдержка
Галина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
... 7  8  9  10  11  12  13  14  15  ... Показано 10 из 211

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?