ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы211
Здравствуйте! Не высвечиваются талоны и врачи по кожно-венерологическим диспансерам Тольятти, ни в одном из двух. Ни когда такого не было. Подскажите,пожалуйста, в чем там дело? Кстати. в перечне мед.учереждений при оформлении обращения совсем нет учреждений г.Тольятти, пришлось выбрать первое из списка Самарских.
Татьяна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не удается записаться на прием в детскую стоматологию 5, куйбышевского района, система пишет нет данных в поликлиннике. Мы там уже лечились, данные внесены. Как можно исправить ситуацию?
Айгуль, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
почему нет в списке поликлиники на южном шоссе 125 тольятти
Тамара, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Не могу записаться который день по электронной регистратуре выходит ошибка "Извините, бронирование не доступно по техническим причинам." подскажите пожалуйста что нужно сделать? Заранее спасибо!
Альвина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не получается взять талон к терапевту Шилинцевой, поликлиника №1 Южного города. выдает ошибку: Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-30 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём. Ранее записывалась на прием, и он БЫЛ осуществлен.
Екатерина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Это не врачам, а разработчикам! «Спасибо» за апгрейд, все стало только хуже и гораздо неудобнее, теперь при входе в личный кабинет нужно вводить дополнительно лишнюю информацию (без которой и раньше все было хорошо), теперь я не человек у которого есть фамилия имя и отчество а просто ЕНП 0303, а самое ужасное пропало все: мои талоны, мои врачи, да и сама больничка как будто тоже пропала к которой я была прикреплена, все отстой и тлен, верните все назад! И сейчас что б это все отправить вам мне тоже приходиться искать какое моё мед учреждение, его тут тоже нет, горите в аду, выбираю любое
Инна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте не могу добавить другого пользователя (дочь) в личный кабинет, добавляю все запрашиваемые документы, но пишет что пользователь не найден. Обращалась в регистратуру но они лишь разводят руками. Как быть?
Ирина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Как теперь посмотреть в талонах к какому врачу записан. Раньше можно было "провалиться" во веладку талон и увидеть к кому,во сколько ,в какой кабинет. Сейчас эта функция недоступна?
Полина,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Где найти инструкцию как записаться по электронной регистратуре?,для чего меня прикрепили к моей почте и дали пароль? если когда я авторизируюсь,мне выдает вы не прикрепрены?ОКАКОМ ИДЕТ РЕЧТ ПРИКРЕПЛЕНИИ,ЕСЛИ Я НАБИРАЮ омс из 16 цифр???Я посещала эту клинику и есть карточка,значит есть прикрепление?
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. В личном кабинете пропала возможность добавлять врачей и поликлиники в избранное, так же стало невозможно просматривать свои талоны, т.е. открывать их и смотреть к кому записан и куда. Стало очень неудобно пользоваться сайтом, исправьте, пожалуйста!
Маргарита,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.