Главная →
Областного значения →
ГБУЗ СОДКБ им. Н.Н.Ивановой →
Вопрос-ответ →
единая диспетчерская служба
ГБУЗ Самарская областная детская клиническая больница им. Н. Н. Ивановой
Все вопросы2
Я отложила талон через портал Госуслуг. К Гусейновой Светлане Владимировне на 18.07.2017 г. время 14.45-15.00.Какие должны быть мои дальнейшие действия?Мне нужно его распечатать?Кстати.на портале Госуслуг данное время приёма не обозначено,как платное,в отличии от электронной регистратуры учреждения
Здравствуйте! В настоящее время платные талоны на портале госуслуг отображаются как по ОМС (бесплатные) из-за некорретности работы программного обеспечения на сайте госуслуг. Данная проблема была передана разработчикам программного обеспечения. В связи с этим информируем, что точное отображение платных и бесплатных талонов реализовано на сайте нашего ЛПУ и сайте www.regtalon.ru.
Не вопрос, а жалоба! В вашу "единую диспетчерскую службу" просто невозможно дозвониться. Либо занято, либо не берут трубку. От трех телефонов толку меньше, чем от одного, который раньше был в поликлинике. Безобразие!
Здравствуйте Евгения! Запись на консультацию ведется по тел. ЕДС (846) 336-36-20, 336-01-68, 338-00-99. Вы можете записаться на консультацию к специалистам нашего ЛПУ с помощью "Электронной регистратуры". Инструкция по работе с "Электронной регистратурой" находится в разделе "Прием врачей" в верхнем левом углу или на главной странице нашего сайта рядом с блоком "Запись на прием". При отсутствии свободных талонов в "Электронной регистратуре" Вы можете обратиться к врачу выдавшего Вам направление на консультацию в наше ЛПУ. У него есть возможность с помощью специального сервиса "Диспетчерский пункт" забронировать талон на консультацию к специалистам нашего ЛПУ. Помимо этого Вы можете лично приехать в наше ЛПУ и записаться на консультацию к специалисту с помощью Единой диспетчерской службы. По направлению консультация проводится в рамках ОМС (бесплатно).