Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская городская больница № 10

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы1410

Добрый день, подскажите, как можно попасть на прием к детскому гинекологу? В отделении на Молодежном переулке мне сказали, что детского гинеколога нет. У дочери (1,5 года) начался воспалительный процесс, куда показать ребёнка?
Ксения / 6 декабря 2021
Добрый день! Нужно записаться к взрослому гинекологу по участку. С уважением, заведующая ЖК.
Доброго времени суток! Моему ребенку 2г, у нас аденоидит 3ст. Врач отоларинголог назначил нам физио процедуры. Сегодня я узнала что физ кабинет в детской поликлинике не работает. Направление никуда нам не дают. Скажи пожалуйста, где теперь проходить всё проходить? Помимо того что мы лор врача прохожим платно, так еще и само лечение придется искать где то и проходить за деньги. Нам прописали три процедуры, две из которых как мне сказали можно было пройти по ОМС в нашей поликлинике. Заранее благодарю за ответ
Елена / 1 декабря 2021
Здравствуйте. С 06.12.2021г. физ.кабинет будет работать по адресу Торговый пер. 5 с 08.00 до 18.00 часов (здание детского стационара). Также физ. кабинет функционирует по адресу ул. Белорусская, 85а.
Добрый день . Невозможно дозвониться до филиала на Осетинской , 7. Сегодня трижды по 20 минут слушала музыку и робот сообщал , что позиция в очереди пятая . Через 20 минут Сбрасывается звонок . Не первый раз сталкиваюсь с тем , что дозвониться - целая проблема . Почему не решаете этот вопрос ? Чтобы записать младенца на приём в день здорового ребёнка , действительно нужно тащить его в поликлинику? Во всех источниках призывают не создавать лишний раз очереди, а в итоге вынуждаете нас ходить в больницу по таким вот вопросам да ещё и с малышами на руках !
Оксана / 29 ноября 2021
Здравствуйте! На Осетинской, 7 функционирует IP -телефония, основанная на интернет-соединении. На данный момент интернет не работает по техническим причинам. При возникновении проблем по дозвону в регистратуру филиала ДПО рекомендуем использовать основной номер телефона 234-08-09.
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность медицинскому персоналу работавших 25.11.2021 в приемном ковид отделении.Очень отзывчивые, внимательные и профессионально подготовленные девушки.Окпзали помощь.Плмогли дойти при сильном головокружении и слабости.Дай Бог Вам здоровья и терпения, в Вашей сложной работе!Годимся вами! Спасибо большое!!!
Батуева Инна Владимировна / 25 ноября 2021
Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит Вас за теплые слова благодарности в адрес наших сотрудников.
Хочу выразить благодарность от больных палаты 6 , ковидный госпиталь в роддоме раздатчицам еды Молдовановой В. А. И Тамеевой А. В. За чуткость, человечность, внимание, доброту!!!
Наталья / 24 ноября 2021
Спасибо за добрые слова благодарности.
Добрый день. Хотелось бы узнать когда на Осетинской 7 появится курьер? И почему для того чтоб взять направление к узким специалистам необходимо ехать на Пугачевский тракт для подписания данного направления 
Татьяна / 23 ноября 2021
Уважаемая Татьяна! Плановые направления передаются на подпись заведующему отделением через сотрудников детского поликлинического отделения по вторникам и четвергам. О своем согласии ожидать передачи направления вы должны сообщить участковому врачу или медсестре.
На протяжении трех дней, 17, 18, 19 ноября не могу дозвониться по номеру телефона 264-56-29 - Информационно-вычислительный отдел (тех.отдел),идут длинные гудки, а трубку не берут. Меня интересует этот отдел вообще работает или нет? Может быть есть другой номер телефона по мимо размещенного на оф.сайте?
Владимир / 20 ноября 2021
Здравствуйте! В поликлиническом отделении №1 проводятся ремонтные работы. По неосторожности был поврежден кабель телефонной линии, из-за чего в указанные дни не работал номер телефона 264-56-29. На сегодняшний день связь восстановлена. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Добрый день! Почему я не могу дозвониться до лечащего доктора и у знать о состоянии отца? Что за безобразие? - инфекционное отделение №3 (бывший корпус родильного отделения) - 8 937 061 49 76 (телефон не работает) Отец лежачий больной, нет связи. Как узнать о состоянии?
Елена / 16 ноября 2021
Здравствуйте. Информацию о состоянии здоровья Вы можете узнать по телефону 8 927 734 00 18 с 15.00 до 16.00 часов.
Здравствуйте. Прохожу обследования, назначенные военкоматом. Необходимо провести исследование глазного дна. Уже вторую неделю пытаюсь дозвониться до поликлинического отделения №2, на ул.Главная. Указаны 2 номера, один отключен, а по второму каждый раз оказываюсь 1 в очереди и 30 минут сижу и жду ответа от регистратуры. Объясните в чем дело? Живу по улице Оружейная, обследование должен проходить во втором отделении.
Даниил / 16 ноября 2021
Здравствуйте! В регистратуре ПО №2 (ул. Главная, 1) ip телефон 332-10-28 не работает по техническим причинам, тел. 332-10-28 находится в рабочем состоянии. Записаться на прием к врачу можно лично в регистратуре поликлинике, по телефону единого контакт центра Самарской области 307-77-77, через портал госуслуг или на сайте er.mz63.ru.
Второй компонент вакцины мне ввели 01.11.2021.на сайте госуслуг показывает только первый компонент.что делать? На работе требуют куар код,а не справку
Яна / 15 ноября 2021
Здравствуйте. Для корректной передачи данных в федеральный регистр обратитесь в 48 каб. ПО №1 по адресу ул. Медицинская, 4. При себе необходимо иметь документы: паспорт, СНИЛС, бумажный сертификат.
Делал прививку Спутник лайт месяц назад, но данные внесли неверно и гос услуги думают, что я прививался ковиваком, не могу получить qr код
Тимур / 14 ноября 2021
Здравствуйте! Обратитесь в 48 каб. ПО №1 ул. Медицинская, 4. При себе необходимо иметь документы: паспорт, СНИЛС.
Я не могу получить QR код переболевшей, из-за того что в поликлиническом отделении №2 ул. Главная 1, не исправляют мои данные, внесены были с ошибкой, не правильно указали дату рождения, обещали исправить еще 02.11.2021 года, но сертификата как не было так и нет по 11.11.21, и проверять не хотят еще раз мои данные!!! у меня проблемы на работе из-за этого и скоро уже в транспорт не будут пускать, помогите исправить ситуацию!
Ангелина / 11 ноября 2021
Здравствуйте! Вам продлили электронный больничный лист по 12.11.2021г. обратитесь к врачу сегодня. Сертификат переболевшего на сайте госуслуг отображается только после закрытого случая.
Добрый день! Делают ли у вас прививку от клещевого энцефалита и боррелиоза по ОМС? Звонила в регистратуру, когда подошла очередь - сбросили звонок.
Вера / 10 ноября 2021
Здравствуйте. В нашем учреждении нет вакцины от клещевого энцефалита, так как Куйбышевский район не входит в список эндемичных опасных районов по клещевому энцефалиту.
Здравствуйте. 03.11.21 в вашей больнице сделала прививку вторым компонентом вакцины. С этого числа нет данных на гос.услугах-ни данных о второй вакцине,ни qr- кода. С таким "успехом"нет возможности вести дневник спмонаблюдения!
АЛИНА / 9 ноября 2021
Информация о вакцинации передана в федеральный регистр. Ожидайте обновления сведений.
Моя бабушка попала с ковидом во 2ое инфекционное отделение в вашу больницу. Я не знаю всех имен и фа­милий, но от ее имени выражаю БОЛЬ­ШОЕ ЧЕ­ЛОВЕ­ЧЕС­КОЕ ВАМ ВСЕМ СПА­СИБО!!! За Ва­ши руки, гла­за, вов­ре­мя ска­занные сло­ва! Ка­тор­жный труд , осо­бен­но в это неп­ростое вре­мя! Тер­пе­ния, сил ду­шев­ных и физичес­ких, креп­ко­го здо­ровья и прос­то­го че­ловечес­ко­го счастья Вам и ва­шим близ­ким! Пусть в ва­ших до­мах все бу­дет ХО­РОШО! От­дель­ное и ог­ромное спа­сибо заведующему Рябову Евгению Юрьевичу - спе­ци­алисту высочайше­го уров­ня за учас­тие, под­дер­жку, кон­сультации , и доктору Ильмасу за внимательное отношение, за улыбки и доброе сердце . Будьте здоровы! И пусть хранит вас всех Бог.
Ирина / 9 ноября 2021
Администрация ГБУЗ СО СГБ № 10 благодарит за теплые слова благодарности в адрес наших сотрудников. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
От всей души выражаю благодарность за профессионализм, сердечную теплоту, за бескорыстный и благородный труд врачам, медсестрам «Красной зоны» (травматологическое отделение) за лечение моей мамы Азаркиной А.Н. Огромная признательность лечащему врачу Ситиеву Владимиру Алексеевичу за его чуткое отношение не только к пациентам, но и их родственникам. Желаю Вам плодотворной работы, приятных моментов почаще и довольных улыбок ваших пациентов!
Светлана Завидова / 6 ноября 2021
Спасибо за теплые слова благодарности.
Ваш сотрудник терапевт Сергеева М.Г.не передала данные о перенесенном мной заболевании кароновирусной инфекцией в федеральный регистр,тем самым лишила меня куэр-кода и сертификата переболевшего,без этих данных мой работодатель не допускает меня до работы.Вынуждена подать в суд,т.к.сомневаюсь,что ваше учреждение добровольно оплатит мне не рабочии дни.
Наталья / 3 ноября 2021
Здравствуйте. Уважаемая Наталья, для проверки информации и передачи данных в федеральный регистр повторно просим указать Ваши ФИО, дату рождения, телефон контакта, и корректный адрес электронной почты. Персональные данные не будут опубликованы на сайте.
Переболела новой кароновирусной инфекцией,дата выздоровления 29.10.2021.На госуслугах нет куар-кода и сертификата о перенесенном заболевании,бумажный носитель(как сообщают в вашей поликлинике будит только через месяц).В следствии всего этого безобразия,меня не допускают до работы,вынуждена сидеть дома без заработной платы.Назревает вопрос кто будет оплачивать вынужденный простой не по моей вине.Готовлю исковое заявление в суд.
Наталья / 3 ноября 2021
Здравствуйте. Для разбора Вашего обращения просим указать ФИО, дату рождения, телефон контакта, и корректный адрес электронной почты. Персональные данные не будут опубликованы на сайте.
Была в контакте с больным Ковид положительный. Уже лежит в больнице. Как себе открыть больничный. Дозвониться до регистратуры не могу.
Алие / 2 ноября 2021
Здравствуйте! Вызов врача на дом по телефону 234-08-10 регистратура ПО №1, 332-10-28, 234-08-12 регистратура ПО №1. Горячая линия 122 или 8800 30 22 163. В ПО №1 по адресу ул. Медицинская, 4, каб.46 осуществляется прием температурящих пациентов с 08.00 до 20.00 ежедневно без выходных.
Добрый день, меня зовут Наталья Николаевна, от вашей поликлиники компании "Самара_Авто" сотрудникам в июле месяце делали прививки от корона-вируса, в связи с восстановлением учетной записи в госуслугах, QR-код прошу повторно отправить данные по прививкам на госуслуги. Заранее благодарна.
Наталья / 2 ноября 2021
Здравствуйте. Информация по вакцинации повторно передана в федеральный регистр.
1  2  3  4  5  6  ... Показано 20 из 1410

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?