Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяСамараГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15Взрослое отделениеВопрос-ответталон в электронной регистратуре (мед карты нет в учреждении)

ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы24

Добрый день! Хочу записаться на прием к врачу через Госуслуги. Не получается, так как написано, что моей медицинской карты нет в вашем учреждении. Вопрос. 1) Куда делать моя карта из вашего учреждения, если она всегда была у вас? 2) Почему из-за вашей ошибки я должна лично являться в поликлинику и часами стоять в очереди, чтоб только записаться на прием, хотя я могла бы сделать это через Госуслуги, если бы вы не потеряли мою карту?
Здравствуйте, Анна! Для разрешения данной проблемы Вам необходимо обновить персональные данные (полис ОМС, адрес проживания, СНИЛС и т.д.) в личном кабинете госуслуг. При возникновении проблем по бронированию талона Вы можете обратиться в техподдержку по телефонам : 8-800-707-61-23, 956-18-15.
Добрый день!Проблемы с личным кабинетом: "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но возникла ошибка при поиске Вашей медицинской карты в медучреждении." Не могу зайти в личный кабинет уже 3 день.
Здравствуйте, Карина! Для разрешения данного вопроса позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
"Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но возникла ошибка при поиске Вашей медицинской карты в медучреждении." А раньше достаточно было ввести № паспорта и дату рождения. А теперь второй день не могу найти личный кабинет! Придется брать талон и идти на прием. Все для "удобства" граждан!
master202xt@mail.ru Здравствуйте, Сергей Владимирович! Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте, почему не могу получить услугу запись к врачу через госуслуги, пишет что "скорей всего, вы еще не прикреплены...
Здравствуйте, Владимир! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте , прикреплена к вашей поликлинике , но через сайт госуслуги , при записи на приём , пишет что «возможно я ещё не прикреплена» .
Здравствуйте, Екатерина! Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Здравствуйте не могу взять талон через интернет. Забиваю свои данные пишут, что К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений. обратилась в мёд. Учереждение проверили все мои данные есть в мед. Учереждении. Что делать
Здравствуйте, Яна! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Почему не могу записаться на прием к врачу через сайт? Пишет, что моей карточки нет в поликлинике... Но я стою на диспансерном учете у эндокринолога... Что надо сделать, чтобы получить возможность записи на прием через сайт?
Здравствуйте, Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Добрый день! 20 лет прикреплена к вашей поликлинике. Всегда брала талоны через интернет. сейчас пишет:"Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению."???? Куда делась?
Здравствуйте, Татьяна! Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Здравствуйте.Не могу отложить талон пишет Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению.Хотя я прикреплена к поликлинике.
Здравствуйте, Ольга! Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте! Не могу записаться к нужному мне врачу Получаю сообщение: Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению. Моя карта в Вашей поликлинике уже много десятков лет. Видимо дело в том, что мой полис старого образца Выдан в 2006 году номер М1 4312. Как мне быть? Менять полис?
Здравствуйте, Виктор ! Отложить талон в электронной регистратуре с полисом старого образца Вы можете на сайте www.regtalon.ru. При возникновении проблем Вы можете позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый день! Попыталась отложить талон через гос.услуги, мне сообщили, что я не прикреплена к поликлинике, хотя наблюдаюсь в ней с 1996 года. Как такое возможно?
Здравствуйте, Ирина! Для разрешения данной проблемы позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Добрый день, я заново ввела 16-значный номер полиса на госуслугах, и тем не менее снова вижу тоже самое: Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению. В чем дело?
Здравствуйте, Инна! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте, в том году ходила и снова прикреплялась к поликлинике. Почему-то, открепляют каждый год. Сейчас хотела записаться через интернет через госуслуги к терапевту, пишут, что нет моей медкарты в поликлинике. В чем причина? И что делать для того, чтобы не было таких постоянных неудобств?
Здравствуйте, Алина! Для разрешения данной проблемы Вам необходимо войти в личный кабинет госуслуг и заполнить (перебить ) поле " полис ОМС ". При возникновении проблем по бронированию талона Вы можете позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, возможно ли получение моей истории болезни? Через личный кабинет это сделать невозможно, т.к Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению. Но я прикреплена к учреждению, подскажите, куда нужно обратиться для решения проблем?
Здравствуйте, Александра! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо войти в личный кабинет госуслуг и заполнить (перебить ) поле " полис ОМС ". При возникновении проблем Вы можете позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Здравствуйте, не могу записаться на приём через госуслуги. На вашем сайте пишут заполнить поле ОМС на сайте госуслуги, хотя это поле для полиса старого образца. У меня новый полис и поле ОМС заполнено.
Здравствуйте, Валерия! Для разрешения данного Вам необходимо войти в личный кабинет госуслуг и заполнить (перебить ) поле " полис ОМС ". При возникновении проблем по бронированию талона Вы можете позвонить в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Добрый вечер! Раньше я на сайте 15 поликлиники,легко могла просматривать результаты анализов и брать талоны к врачам. Был личный кабинет,а сейчас этого нет. На портале госуслуг зарегистрирована. На сайте 15 поликлиники выплывает окно,что нет прикрепления к поликлинике. А как такое может быть?
Здравствуйте, Дмитрий! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание, правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41. Результаты анализов в личном кабинете и сейчас можно посмотреть на нашем сайте. Памятка по работе в "личном кабинете" размещена на сайте в резделе "Пациентам". http://gkp15.ru/Pamyatka_Zapisi_na_priem__Lichnyj_kabinet/
Я лично ставил на учет в 15 поликлинику себя, жену и двух дочек (о чем сделана запись на конвертах полисов). Но я не могу заказать электронный талон дочке, тк система пишет, что она не закреплена в данной поликлинике!!!Что мне делать, опять идти и ставить на учет всю семью???????
Здравствуйте, Алексей! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание, правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Почему я не могу зайти в личный кабинет?! "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению." Прежде, без госуслуг, таких проблем не было!
Здравствуйте, Георгий! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание, правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Добрый день! Обслуживаюсь в СГКП №15 более 10 лет, всегда без проблем откладывала талон к врачу через сайт поликлиники. Теперь через сайт госуслуг нет никакой возможности записаться. Выдает: "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению." Прикрепление к вашей поликлинике есть. Как исправить сложившуюся ситуацию?
Здравствуйте, Наталья! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание, правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Здравствуйте!прикреплена к Вашей поликлинике с 2011 года,никогда не было проблем с электронной регистратурой,а сегодня не могу взять талон,пишут что я не прикреплена к поликлинике?в чем дело?и как мне взять талон?в регистратуре большая очередь,а мне нужно попасть к врачу!
Здравствуйте, Алёна! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание, правильно ли введен медицинский полис ОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Здравствуйте! подскажите почему при авторизации на сайте поликлиники время от времени возникает такая проблема: "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению"? Хотя я прикреплена и данная ошибка авторизации возникает не всегда.
Здравствуйте, Ксения! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Не могу записаться на прием к врачу. Ваша система "гоняет" по кругу: заполнила все данные в госуслугах, вышла и при записи к врачу опять отсылают заполнить поле ОМС. Раньше без проблем брала талон в электронной регистратуре. Что мне делать? Для кого это придумали? Сначала отработайте систему, а потом внедряйте. Пробовала записаться к врачу акушеру-гинекологу через госуслуги, там при выборе врача нет фамилии врача моего участка Жернаковой Е.В. Замкнутый круг?
Здравствуйте, Зинаида Леонидовна! Для того чтобы отложиить талон в электронной регистратуре необходимо в личном кабинете госуслуг заполнить данные медицинского полиса. Записаться на прием к врачу в электронной регистратуре можно на сайте поликлиники.Инструкция по записи на прием размещена на сайте в разделе Пациентам - Памятка "Записи на прием".
почему не могу записаться на электронную очередь гос. услуги пишут "Скорее всего, вы еще не прикреплены к медицинской организации в выбранном вами регионе. Пожалуйста, проверьте корректность введенных выше данных. Если все правильно - пройдите процедуру прикрепления к медицинской организации, чтобы воспользоваться данной услугой" хотя я зарегистрирована и пользовалась поликлиникой не давно брав талон в регистратуре. постоянно брать талон в регистратуре не удобно так как у меня маленький годовалый ребенок. Все возможности на гос. услугах открыты. Спасибо.
Здравствуйте, Инна! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса ОМС, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Не могу взять талон пишет Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно. К сожалению, Вашей медицинской карты нет в медучреждении. Обратитесь в регистратуру для прикрепления к медучреждению. Раньше эл. талоны брал без проблем. Что делать?
Здравствуйте, Дмитрий! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить персональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные медицинского полиса, СНИЛС,паспорта, адрес проживания. Обратите внимание правильно ли введен медицинский полисОМС! При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?