Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы42

Была в частной клинике на консультации невролога - боли в ногах, отдающие в поясницу. Рекомендовано сделать рентген поясничного отдела. В поликлиннике по месту жительства напрямую данная процедура невозможна, направили к терапевту, который отправил к местному неврологу. Более месяца жду приема с болями. Неужели нельзя это сделать сразу, ведь у меня уже есть выписка от невролога частной клиники.
Ольга / 28 сентября 2015
жалобы
Здравствуйте,Ольга! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо обратиться к зав.отделением ВОП.
Добрый день! Очень хотелось бы узнать по какому принципу отбирают заведующих отделением. Есть ли какие-то критерии для этого. Недавно при подписании школьной карты у заведующей детским поликлиническим отделением Кирьякова Н.Н. (стара загора 70), столкнулись не с руководителем, а с человеком психически неуравновешенным. Из-за одного слова которое ей не понравилось (слово написанное врачом в справке) я выслушала столько криков и г.....на как будто это я его написала. А теперь главный вопрос может ли такой человек руководить организацией (тем более детским отделением)
Татьяна / 30 июля 2015
детское отделениежалобы
Здравствуйте,Татьяна! Для разъяснения проблемы приглашаем Вас к заместителю по детсву С. А. Пырковой.
Как дозвониться до платного отделения стоматологии? 3 день никто не отвечает.Сегодня пытался дозвониться в приёмную Главврача-телефон не отвечает.
Николай / 18 июня 2015
жалобы
Здравствуйте, Николай! По вине телефонной компании некоторые номера телефонов не работали несколько дней. В настоящий момент неполадки устранены и телефоны работают.
Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: Почему проблема дозвониться по номеру 951-60-48 и узнать о льготных лекарствах? Трубку или не берут или там постоянно занято. Отец несколько раз ходил и видел как трубка просто лежала на столе, а из за того, что он не мог дозвониться, ему приходилось ходить до поликлиники и узнавать-пришли лекарства или нет. Каждый месяц одно и то же! Сегодня названиваем с отцом целый день, бесполезно! Примите меры или я буду жаловаться в вышестоящие органы, потому что раз дан телефон для информации, то будьте любезны отвечать на звонки. Не все имеют возможность ходить до поликлиники и узнавать про лекарства.
Наталья / 17 июня 2015
жалобы
Здравствуйте,Наталья! В настоящее время по вине телефонной компании некоторые номера телефонов не работают. На данный момент работает тел.930-10-89.
15.05 пришла в детскую поликлинику по адресу Ст.загора 70 к невропотологу Власовой, которая направила моего 6 месячного ребёнка к остеопату, где тот сказал мне, что вылечить не может и поставил диагноз "начальная стадия ДЦП". Власова отказала мне в обследовании моего ребёнка оргументировала тем, что до года диагноз не ставят. А после года как бы поздно не было.В начале мая Власова дала мне справку о разрешении зондирования глазика моего ребёнка. Хотя ребёнок не спокойный, были тяжелые роды, " спасибо" акушерке Калинина. Остеопат при этом утверждает, что категорически зондирование делать нельзя, ребёнок останется овощей. Власова же при этом даёт своё разрешение......сделала снилс и при очередным выписанным рецептом, мне было сказано, что таких препаратов нет и у них только дешёвые в наличии, которые нам не помогут. Зачем я делала снилс?! Расскажу про нашего педиатора и медсестру. Казарина Н.Л. при моём вопросе, может ли быть у нас ДЦП молча отвернулась и занялась другим ребёнком. Медсестра же о моем рассказе к остеопату, начала говорить я так и думала что будет такой диагноз....на вопрос какой? Она не ответила. Получается, что педиатр, что медсестра знают какие то нюансы, но не говорят и никакого лечения не предпринимают. Ребёнок после родов очень тяжёлой, занимаюсь с ним как могу, но я не медик. Нам нужно было сдать анализы в диспансер, показала какие, выдали направления. Сдали! НО!!!! Не все, что делает медсестра, со слов Казариной распечатывает 3 месячной давности анализы меняет число. Я не отрицаю своей вины, что редко сдаем анализы, но повторюсь, я не медик и не могу знать какие анализы... за 3 месяца нас ни разу не проверяли на УЗИ, не сдавали какие то анализы. я ребенка пою очень сильным препаратом, который от судорог. Мы регулярно ходом на плановый осмотр. Я не хочу, чтобы моего ребёнка сделали "овощей".Почему такое хамство?
Хатунцева Ирина / 15 мая 2015
жалобы
Здравствуйте, Ирина! Для осмотра ребенка и уточнения тактики его обследования и лечения Вам необходимо обратиться к заведующей педиатрическим отделением Кирьяковой Надежде Николаевне кабинет №10 , чётные: 8-16.30 нечётные: 12.30 -19.00 телефон 8(846)951-39-74
Хочу написать отзыв о работе врача( или медсестры) в детском отделении по адресу Стара Загора 84 а. Кабинет 7 ( магниты). Фамилию она свою не хотела говорить, в итоге представилась Кирилловой. Пришли на прием с ребенком 1 год 9 месяцев. Реально, такое отношение первый раз встречаю. Ни на один вопрос не отвечала. Её ответ на все: все вопросы врачу, который вас направил. Спрашиваю, нужно ли нам вообще делать маг 30, или не стоит... Она ничего не ответила. Посадила молча нас, дала прибор в руки и ушла. Не сказала как держать, ничего не объяснила ( ребенку нет 2 лет). Посидели 5 минут. Из которых ребенок мин 2 сидел с прибором, так как непривычно и она капризничала. Через 5 мин. Кириллова подошла, опять молча, выключила все и убежала от нас. В итоге я ничего не узнала, расстроилась, так как не вижу смысла посещать такие процедуры бесполезные . И с нашего полиса сняты деньги непонятно за что. Если вы не примите меры и не ответите мне , я буду писать в Министерство. Не объяснила вообще ничего... Лицо такое, как будто я её давний враг. С таким хорошим настроением мы пришли на процедуры... И в итоге я ушла с таким разочарованием и негодованием. Как мы зашли
Здравствуйте,Юлия! Спасибо за обращение! Случай разобран администрацией поликлиники. Медицинской сестре физиотерапевтического отделения Кирилловой А.В. сделано замечание за некорректное общение с пациентами. Приносим свои извинения.
Добрый день. 28.11.2014 у меня был талон к невропатологу Пушкаревой Дарье. Придя на прием очереди не оказалось, на приеме была женщина. Я ждала когда она выйдет около 20 минут. Когда она вышла, то врач невропотолог вышла и сказала что сейчас придет. Я подождала еще 40 минут, но врач так и не появился. Так и не дождавшись врача я ушла, а пришла я к врачу с проблемой (у меня в течении 3 недель болит голова, спина), это при том что очередь я ждала около месяца и терпела боль. Скажите пожалуйста почему врач позволяет себе отсутствовать на рабочем месте более 40 минут и сколько за это время она могла принять пациентов? Люди которые сидели к ней на прием, сказали что она всегда так на долго отлучается, даже больше часа. Так что это я думаю система, которую одобряют? С таким безразличием к пациентам я вижу в нашей поликлинике только со стороны молодых специалистов, а говорят что врачей не хватает. Да просто они работать не хотят.
Ольга / 1 декабря 2014
жалобы
Здравствуйте,Ольга! В этот день врачом- неврологом Пушкаревой Д. С. были приняты 31 пациент, из них трое нуждались в оказании неотложной помощи. В связи с этим произошла задержка приема.
Добрый день! В субботу, 11 октября 2014г, был вызван дежурный врач к пациенту с температурой 39,3 градусов. В результате к нам никто не пришел и вызов не был передан даже в неотложку.Пришлось самим вызывать неотложку уже вечером, когда температуру 39,6 не могли опять сбить. Прошу разобраться в этом вопросе. Кто виноват? Или же это является нормой?
Ольга / 12 октября 2014
жалобы
Здравствуйте,Ольга! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на электронный адрес поликлиники (polik15@gkp15.ru) ФИО пациента к которому не пришел врач.
Добрый день. Может ли глав.врач как то наказывать своих подчинённых за хамское поведение и грубость?
Елена Юрьевна / 26 сентября 2014
жалобы
Здравствуйте,Елена Юрьевна! Для разрешения данного вопроса просим Вас подойти 29.09.2014г. в 15.00 к зам.гл. врача Назаркиной Ирине Михайловне (каб.81).
Здравствуйте, пожалуйста объясните, зачем делать электронную регистратуру, если невозможно взять талон к врачу, потому что не состоишь у данного специалиста на диспансерном учете?
Екатерина / 23 августа 2014
жалобызапись на прием
Здравствуйте, Екатерина! Цель электронной регистратуры - в увеличении доступности медицинской помощи для пациентов. С одной стороны, не нужно специально приезжать в поликлинику для того чтобы предварительно записаться на прием. С другой стороны, снижается нагрузка и время ожидания в очереди пациентов, которые обратились непосредственно в регистратуру. Через электронную регистратуру могут предварительно отложить талоны все категории граждан к участковым врача, врачам стоматологам, а также к врачам, осуществляющих прием на платной основе. К узким же специалистом через электронную регистратуру могут отложить талоны пациенты, которые состоят у них на диспансерном учете. Данная организация работы позволяет освободить узких специалистов от рутинных проблем пациентов и дает им возможность заниматься более сложными вопросами. В поликлинике работают врачи общей практики, которые могут решать вопросы лечения по смежным специальностям и по медицинским показателям назначать необходимые обследования и консультации узких специалистов всем остальным пациентам.
Добрый день. Ответьте пожалуйста на некоторые вопросы: 1. Почему врачи вашей поликлиники постоянно опаздывают на приём; 2. целую неделю нас "мурыжили" лечением народными средствами, в итоге направили на ст.-загора,84а на физпроцедуры, ведь со здоровьем малыша нельзя шутить и медлить; 3. почему ваши врачи делая комплимент малышу говорят: "какой красивый как девочка или такая серьёзная как мальчик", где этика? жду с нетерпением ответа!
Екатерина / 21 августа 2014
жалобы
Уважаемая Екатерина! Если врач опаздывает на прием: 1. Вам необходимо обратиться к зав.пед.отделением кабинет № 10, или к зав КДО кабинет №22. Опоздание может быть связано с оказанием неотложной помощи ребенку на дому. 2. Врачи-педиатры лечебные назначения проводят в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи детям в зависимости от вида заболевания. 3. Занятия с мед.работниками по медицинской этике и деонтологии проводятся в детском отделении ежемесячно. Нарушения этики в данном случае не было. Екатерина, по всем вопросам Вы лично можете обратиться к зав.пед.отделением кабинет № 10, тел.: 951-39-74; к зам.гл.врача кабинет № 23, тел.: 951-16-18. Еженедельно по средам в 17.00 проводятся встречи зам.гл.врача Пырковой С. А. по адресу: ул. Стара-Загора д.70, кабинет № 15, по всем интересующим население вопросам.
Почему после прохождения УЗИ брюшной полости терапевт отказывает мне в консультации гастроэнтеролога? Я имею право требовать направление к специалисту?
Татьяна / 21 августа 2014
жалобыобследование
Здравствуйте Татьяна! Направление на консультацию производится по решению лечащего врача.Если Вы не удовлетворены данным решением, обратитесь к зав. отделениием
1  2  Показано 12 из 42

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?