Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
регистратура
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы11
Вы ввели многоканальную систему звонков. При такой системе должны сидеть операторы, ловить входящие звонки и отвечать на них. А у вас по-прежнему сидит тетя Маня и принимает звонки. И все стоят в очереди и слушают музыку. Я вот 15я в очереди. Первый раз позвонила 40 минут назад. Прослушала 30 минут, а потом звонок просто сбросился, когда мне ответили в регистратуре. Это для чего придумано? Чтобы вызовов стало меньше? Сами попробуйте позвонить на общий номер. Вспомните все матерные слова, даже такие, каких никогда не знали. Меняйте вашу систему, или платите операторам, или возвращайте все как было. Иначе будут скандалы!
Здравствуйте, Ирина!
26.08.2019г. - первый день работы многоканальной связи и Контакт центра , будут учтены все Ваши замечания и пожелания. Спасибо за Ваше сообщение.
Здравствуйте. На недели была в вашей поликлинике, в окне по выписке договора пришлось ждать когда выпишут пациенту больничный лист, я не поняла почему в этом окне, разве это не окно по платным услугам и причём тогда б/листы. Я плачу деньги и хочу быстро оплатить, а мне приходится ждать. Должен же быть какой-то порядок, если это окно договоров-так договора надо выписывать, а не больничные листы. Прошу навести порядок, это не только мое мнение, так же и другие пациенты возмущались. В следующий раз люди подумают приходить ли к вам еще раз. Спасибо за понимание и надеюсь, что данный вопрос вы решите.
Здравствуйте, Полина!
Данная ситуация была связана с поломкой оборудования в окне выдачи листков нетрудоспособности. В настоящее время дефект устранен. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за вопрос.
Добрый день, подскажите? пожалуйста, до скольки работает регистратура взрослого отделения, звоню с 17:17 и до 17:57 с интервалом в 2 минуты, но либо занято, либо только гудки и никто не берет трубку
Здравствуйте Ольга!
В регистратуре взрослого отделения поликлиники предварительная запись на прием к врачу работает ежедневно с 9,00 до 20,00 ,в субботу с 8.00 до 15.00,
в воскресенье с 8.00 до 14.00 тел.(846) 930-10-89 , (846) 951-39-65 ,(846) 951-00-57
Вызов участкового врача на дом : ежедневно с 7.30 до 14.00 , в субботу с 8.00 до 15.00 , в воскресенье с 8.00 до 13.00 тел.(846) 951-60-30
Здравствуйте,обратившись к Вам в поликлинику,у меня возник вопрос.Почему при сильной зубной боли меня не записали к стоматологу?Уточню один нюанс я постоянно проживаю в Самаре,но прописана в Самарской области.В Самаре временной регистрации не имею.Придя к Вам в поликлинику тётенька в регистратуре хамски,ничего толком не обьяснив сказала что у Вас итак народу много и тут я еще.Почему выбрав поликлинику я не могу попасть на прием к стоматологу,с острой между прочем болью,не посещая платные услуги.Полис ОМС имею
Здравствуйте, Наталья!
Для разрешения данного вопроса просим Вас обратиться в регистратуру к старшему регистратору Осинькиной Татьяне Владимировне.
Здравствуйте!
в понедельник 14.08.2017 50 минут (с 7:40 до 8:30) пыталась дозвониться по телефонам 951-39-65, 930-10-89, 951-00-57, чтобы записаться к терапевту, но постоянно были длинные гудки и изредка "занято". Что же это за предварительная запись, которую невозможно сделать! Зачем нужно вынуждать людей приходить лично в поликлинику и выстаивать очередь, чтобы потом через несколько часов снова идти к врачу!
К вам ходят люди для разрешения проблем со здоровьем, а не ради общения в очередях!!!
Здравствуйте,Ольга!
Время работы регистратуры по предварительной записи на прием 9.00-20.00.
Опять до регистратуры невозможно дозвониться!! Звоню по номерам 9513965 и 9301089 и никто трубку не берет...
Здравствуйте, Наталья!
Время работы регистратуры по предварительной записи на прием 9.00-20.00.
Здравствуйте. Был недавно в поликлинике,куда обращаюсь крайне редко и был приятно удивлен отношению медицинских регистраторов к людям ,обратившимся к ним за талоном. Наслышан от многих, какое отношение к нам приходящим и просившим, даже в частных клиниках, подготовил себя морально к тому,что рассказывали и... обалдел. На мое не очень приветливое обращение, получить заветный талон, я не только получил его,а еще и хороший совет, теплый по матерински взгляд и слова.После чего мне стало даже не по себе,совестно за себя. А таких как я представляю сколько за день проходит и сколько нужно терпения и хорошего отношения на каждого. Хочу сказать спасибо и извиниться перед той внимательной женщиной, точно не помню ее отчества, зовут ее Татьяна ,а фамилии Осинкина. Выражаю свою благодарность за заботу, внимание, корректное отношение , профессионализм, добросовестное отношение к своей работе,к нам больным,невыдержанным,амбициозным личностям. Правильно говорят,что доброе слово и лечит, и гнев побеждает.
Игорь Александрович
Здравствуйте! Спасибо за неравнодушное отношение к деятельности наших сотрудников. Ваше обращение будет обязательно доведено до сведения всего коллектива.
прошу рассмотреть вопрос обслуживания(записи на прием)-дозвониться невозможно-в противном случае оставляю за собой право обратиться в Минздрав,страховую и на телевидение.
Здравствуйте, Сергей Ильич!
Записаться на прием можно по тел.951-39-65, 951-00-57,930-10-89.Время работы регистратуры по предварительной записи на прием 9.00-19.00. Записаться на прием Вы также можете в электронной регистратуре.
Я С УТРА НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ ДО РЕГИСТРАТУРЫ ПО ТЕЛЕФОНАМ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ (Т.951-3965,930-10-89,951-0057).МОЖЕТ У ВАС СМЕНИЛИСЬ НОМЕРА ИЛИ НЕТ СВЯЗИ?
Здравствуйте,Ольга! Телефоны предварительной записи не изменились. Время работы предварительной записи на прием 9.00-19.00.
Скажите, пожалуйста почему в поликлинике где выписывают больничные листы такая огромная очередь. Я в пятницу стоял больше часа с температурой 39 ? А в регистратуре и рядом окно с б/листами не было людей. Может стоить подумать о рациональном распределении работников и сделать еще окно по выписке б/листов. Я обслуживаюсь по ДМС и не понимаю почему я должен стоять в общей очереди.
Здравствуйте, Иван Александрович! Спасибо за Ваше обращение.
Хочу пожаловаться на работу регистратуры!
Вечером торопишься после работы успеть за талоном и видишь такую картину: работает только одно окно и один регистратор! Где же остальные? И это не единичный случай! Причем таких как я не мало! Рабочий день далеко не закончен, а в регистратуре все разбежались!
Есть рабочий день и каждый должен работать и не так как ему вздумается!
Наведите порядок в конце концов! Мне что писать жалобу в Москву в министерство! Если не наведете порядок буду писать жалобы и губернатору, и в Москву о качестве вашей работы!
Здравствуйте,Полина! Спасибо за обращение. Меры буду приняты.