Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
идентификация
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к какой поликлинике прикреплен дом Советской армии 235?
Здравствуйте, Леся!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в контакт центр по тел. 307-77-77.
Добрый день, не могу авторизоваться в личном кабинете: нет возможности ввести дату рождения.
Здравствуйте, Елена!
Для разрешения данного вопроса позвоните пожалуйста по тел.951-60-41.
Добрый день. Поменяла паспорт. Как изменить данные здесь, в Регталоне?
Здравствуйте, Наталья!
Для разрешения данной проблемы Вам необходимо обратиться в кабинет регистрации полисов (каб.25) с паспортом и медицинским полисом с 8.00-20.00 (в будние дни).
Не могу зарегестрироваться в личном кабинете! Все данные введены корректно!
Здравствуйте, Татьяна!
Для разрешения данной проблемы Вы можете позвонить в техническую поддержку по тел.951-60-41.
Подскажите пожалуйста,я проживаю по адресу :пр.Карла Маркса,282 и прикреплена к вашей поликлиннике,отношусь к 20 участку по адресу проживания, хочу взять талон через электронную регистратуру к участковому терапевту и мне программа выдает другой номер участка и фамилию другого доктора,возможно ли такое,и как быть? Так как засомневалась ,вынуждена была отменить талончик! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения и ссылку на каком сайте Вы патались отложить талон к врачу.
Неужели Вы думаете. что можно не верно указать свою имя на сайте госуслуг.???
Конечно там оно указано верно! А вот у вас на сайте указано мое имя не верно!
Здравствуйте, Алла Владимировна! На время отсутствия врача на участке, терапевтический участок №5 замещают врачи ВОП №4. Отложить талон к врачу Вы можете по тел.951-39-65,930-10-89, 951-00-57. Свои персональные данные на госуслугах Вы можете изменить в личном кабинете госуслуг в разделе "Персональная информация". При возникновении вопросов звоните на горячую линию госуслуг.
Уважаемая Алла Владмировна!
Ваша заявка принята .
Добрый день! При записи к врачу по телефону оказалось, что не верно указан мой адрес проживания, а именно номер дома. Просьба изменить номер дома на 110
Здравствуйте, Алла Владимировна.
Для разрешения данной проблемы Вам необходимо обратиться в кабинет регистрации полисов (каб.25) с паспортом и медицинским полисом с 8.00-20.00 (в будние дни).
Добрый день. По дислокации гинекологических участков мой врач Папаева Л.Э (Стара-Загора 84). Но при бронирование электронного талона, у меня выходит ошибка: "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка". Подскажите пожалуйста в чем проблема и как мне забронироваться электронно?
Здравствуйте, Анастасия!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Добрый вечер. На сайте госуслуг я не могу записаться к врачу . Появляется таблица и надпись - Скорее всего вы еще не прикреплены к медицинской организации в выбранном вами регионе и т.д. Почему я не могу записаться к врачу , если я прикреплена к 15 поликлинике много лет?
Здравствуйте,Инна!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо обратиться на горячую линию госуслуг. Спасибо за вопрос.
Здравствуйте!Ответьте, пожалуйста, на вопрос:почему не работает старая версия сайта, в новую хочу зайти, пишут-неудачная авторизация. Что это?
Здравствуйте, Карина!
Старая версия сайта закрыта и работать больше не будет. Если у Вас возникли проблемы при идентификации, то для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru ФИО и данные , которые Вы вводите для идентификации.
Почему не я не могу зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте, хотя все данные верны(а пишет, что данные не верны)
Здравствуйте, Анна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru ФИО и данные , которые Вы вводите для идентификации.
Все выходные пробовал отложить талон, так и не получилось, пишет, что я авторизовался и кабинет есть, но надо зарегистрироваться, это как и где?
Здравствуйте, Александр!
Памятка "записи на прием" размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам" http://gkp15.ru/Pamyatka_Zapisi_na_priem__Lichnyj_kabinet/
Спасибо за вопрос.
Добрый день!
Скажите, как я должна подтвердить согласие на обработку данных. Галочку поставить не где, поэтому не могу пройти авторизацию.
Здравствуйте, Галина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые Вы вводили для идентификации и ссылку на каком сайте Вы пытались отложить талон.
при записи к врачу по электронной почте после ввода своих данных ввод как таковой не происходит. что я делаю неправильно
Здравствуйте,Владимир!
Памятка записи на прием размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам".
Не могу записать через электронную регистратуру,набираю номер полиса, выданного в 2013 году, выдает что номер полиса ОМС не зарегистрирован.Что делать?
Здравствуйте Жанна!Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации
Доброго времени суток! Не могу записаться на прием, при выборе бесплатного талона на свободную дату сайт выдает "вы не можете записаться на бесплатный прием, у вас ограниченная авторизация". Что в этом случае мне необходимо проделать? И второй вопрос - к какому акушеру-гинекологу относиться 11 участок (участок от терапевта отличается как я поняла). Спасибо.
Здравствуйте Елена!
1.Для разрешения вопроса по записи на прием пришлите пожалуйста на
e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
2. Дислокация гинекологического участка размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам "- "Дислокация участков".
Почему у меня ограничена авторизация и я не могу записаться на бесплатный прием на сайте?
Здравствуйте Екатерина!Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. Я прикреплена к вашей поликлинике. Пытаюсь через электронную регистратуру взять талон к акушеру-гинекологу, чтобы попасть на прием. Мне пишут, что я не могу взять талон, т. к. у меня ограниченная авторизация. Подскажите пожалуйста, что делать. Заранее спасибо.
Здравствуйте,Светлана!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
отправить уведомление об ответе
Здравствуйте. Не могу авторизоваться. Ввожу номер паспорта, полиса, дату рождения, а в ответ "Неоднозначные данные". Что делать?
Здравствуйте,Марина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. Никак не могу получить авторизацию к записям на приём к детскому врачу. Что может быть не так? Пробовала уже раз двадцать.Помогите пожалуйста.
Здравствуйте,Наталия!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день!
Хотела записать бабушку к врачу через электронную регистратуру. Но в момент записи мне говорят, что "пациент не существует". Хотя я зашла в личный кабинет, и уже записывалась на прием ранее. Подскажите, в чем проблема?
Здравствуйте, Анна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день! Хочу on-line записаться на бесплатный прием к акушеру генекологу, когда вхожу в личный кабинет и пытаюсь записаться, система пишет , что не может записать меня на бесплатный прием так как я на временной авторизации.
не понимаю , что это такое? как сделать не временную? и как попасть к врачу?
Жду ответа.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Виктория!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не могу забронировать талон к терапевту. Пишет,что это врач не моего участка. № участка показывает 304.
Здравствуйте, Галина !
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не могу авторизироваться заходя на сайт. Хотя раньше все было нормально когда вводила номер паспорта, полиса и дату рождения. Что делать. Хочу посмотреть результаты анализа?
Здравствуйте, Елена!
24 июня по техническим причинам электронная регистратура не работала. Неполадки устранены. Попробуйте идентифицироваться еще раз.
Здравствуйте! Уже с неделю как не могу дозвониться и записаться на платный прием к гинекологу Демьяновой. Вроде бы и телефоны вам починили, а дозвониться всё равно невозможно. Дали вот этот номер 951-60-10, по нему и звоню. Пыталась через электронную регистратуру - тоже проблемы какие то, не выходит.
Здравствуйте,Эльвира!
Номер тел.951-60-10 заработал с 23.06.2015г.
Если у Вас возникают проблемы по идентификации в электронной регистратуре, то для разрешения данной проблемы Вам необходимо прислать на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте!
Я не могу зайти в личный кабинет, почему?
Хотя неделю назад могла это сделать.
спасибо.
Здравствуйте, Елена ! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Почему не удаётся пройти авторизацию, чтобы записываться на приём через интернет? Всё ввожу правильно, пишет, что нет возможности по техн. причинам. Мужа в онкологии авторизовала (он на учёте).
Здравствуйте, Елена Генриховна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Что такое ограниченная авторизация и что нужно, чтобы она была не ограниченная и можно было пройти электронную редакцию на прием врача?
в личном кабинете указан участок 35 - по какому принципу? почему нет врачей на данном участке, к которым я хочу обратиться?
Здравствуйте,Юля! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
При авторизации выдается - Ваш участок :0, соответственно, не удается записаться к терапевту, например. Как это исправить?
Здравствуйте,Екатерина!
Техническая ошибка исправлена. Теперь Вы сможете в электронной регистратуре можете откладывать талон к к своему участковому врачу-терапевту.
Добрый день! С новой версией сайта не могу войти пишут неоднозначная авторизация. Захожу на старую версию все работает. Как исправить эту ошибку? Спасибо!
Здравствуйте,Елена!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.