Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
идентификация
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы50
У меня временный полис. Не могу авторизоваться для того чтобы забронировать талон ко врачу
Здравствуйте,Мария!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, как авторизоваться? ввожу все данные, но все равно пишет, что не авторизован. заранее спасибо!
Здравствуйте,Анастасия! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте! Почему я не могу записаться к терапевту своего участка? Либо не отражается мой участок (№ 32) и врачи либо пишется: "невозможно записаться к врачу не своего участка"
Здравствуйте,Светлана Викторонвна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте! Почему я по интернету могу записаться только на платный прием? Мой полис прикреплен к Вам. При записи мне выдает, что у меня ограниченная авторизация. Ответьте пожалуйста, в чем дело? Спасибо!
Здравствуйте,Алексей! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Что значит "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - на указанную дату врач не принимает пациентов с участка замещения - Вы не можете записаться БЕСПЛАТНО к врачу не своего участка"? Почему я не могу записаться, если четко указано: это ваш участок? Что, и к терапевту теперь платно? Месяц назад записывался без проблем.
Здравствуйте,Сергей Владимирович!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации и укажите ФИО врача к которому Вы пытались отложить талон.
Не удается зарегистрироваться на вашем интернет сайте. Очень хочется отложить талоны по интернету. Почему не работает ?
Здравствуйте,Наркас!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос, я зарегистрировалась и у меня стоит ограничение на бесплатное обслуживание бронирование талонов почему? Моя поликлиника я с детство в ней 16уч., заранее спасибо!
Здравствуйте, Ирина! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Не получается идентифицироваться, чтобы взять талон через интернет. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте. Не могу авторизоваться на сайте поликлиники. Ввожу номер паспорта и 16-значный номер полиса, дату рождения, подтверждаю согласие на обработку персональных данных. Авторизация не происходит. В чем причина? Куда обратиться?
Здравствуйте,Ольга! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день! Не могу записаться на приём ко врачу! После ввода моих данных (паспорт, полис, дата рождения) появляется надпись - не авторизован из-за наличия в базе двойников! Возможно это из за смены адреса проживания и участка (где то пол года назад)?
Здравствуйте,Галина! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Здравствуйте!не получается идентифицироваться в электронной регистратуре.Данные вводятся без ошибок.
Здравствуйте,Ирина! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
17.11.14 г. авторизация проходила успешно. С 18.11.14 по настоящее время авторизоваться не удается.Все данные вводятся без ошибок, те же, что и 17.11.14 г.
Здравствуйте,Лев Борисович! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Почему не возможно записаться на прием к врачу через интернет? Все время выдает- не авторизован.
Здравствуйте,Татьяна Александровна!
Идентификация ваших данных проходит успешно.
Пожалуйста, внимательно вводите (№" полиса(без серии), № паспорта и дату рождения).
Здравствуйте! Хочу взять талон к врачу на сегодня участка №27, набирала 4раза, не получилось, почему?
Здравствуйте,Татьяна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
здравствуйте...не могу через электронную регистратуру взять талон...все данные ввожу правильно...в чем может быть причина:
Здравствуйте,Юлия! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации
Добрый день! Прикрепила ребёнка к детской поликлинике 18.06.2014 года. При записи на прием через интернет выдает надпись что могу получить только платные услуги, по этой причине не могу взять талоны ни к узким специалистам ни к педиатру через интернет.Ежедневно пробую авторизоваться, никак не получается.
Здравствуйте,Ольга! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Уже в течение недели, если не больше, мне не удаётся записаться на приём к участковому врачу через интернет. Много раз ввожу необходимые данные (паспорт, полис, дата рождения, согласие на обработку данных), но каждый раз выдаётся сообщение о неполноте или неверности вводимых сведений. Полтора месяца назад эта операция проходила успешно. В чём может быть дело? Ошибка при вводе номеров документов исключенаю
Здравствуйте,Владимир! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
Добрый день. Не могу авторизоваться в личном кабинете ни по номеру паспорта. ни по адресу электронной почты - система сначала запрашивает номер полиса. а потом пишет, что найдены совпадения, уточните данные. как быть?
Здравствуйте,Анастасия! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
почему не индифицируются данные на прием к терапевту?
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.
При записи на прием через интернет выдает надпись что могу получить только платные услуги, по этой причине не могу взять талоны ни к узким специалистам ни к педиатру.
Здравствуйте,Светлана! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@samtel.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.