Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
результаты анализов в личном кабинете не выводятся
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы66
Нет результатов анализа крови сданной 16 сентября 2019
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Результат анализа крови от 16 сентября в личном кабинете электронной регистратуры выведен. (См. заявку от 22.08.2019г. )
Здравствуйте,я 1 октября была на приеме у врача Лор и делала рентген пазух носа, результатов нет в личном кабинете, вопрос: почему? Спасибо.
Здравствуйте, Оксана!
Результат рентгенологического обследование в Вашем личном кабинете отображается.
Добрый день. 16 августа сдавала кровь на гормоны. В личном кабинете нет данных. Почему? когда я могу увидеть результаты исследования?
Здравствуйте, Татьяна!
Для разрешения данной проблемы просим прислать Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой - потеряла доступ к личному кабинету, ранее заполняла заявление и все анализы могла просматривать, а сейчас не вижу даже старые исследования. Сейчас нахожусь в Москве, поэтому не могу лично посетить поликлинику, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, Юлия!
Для разрешения данной проблемы пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Почему на regtalon.ru в моём личном кабинете нет данных за 2019 год?
Здравствуйте, Тамара!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый день.Подскажите пожалуйста,почему в "истории"перестали открываться результаты обследований.Для доступа в личный кабинет зарегистрировалась несколько лет назад.Проблема появилась месяца два назад.
Здравствуйте, Людмила!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80.
Нет результатов последних анализов от 5-го и 7-го марта
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Результат анализа на глюкозу готов и выведен в личном кабинете. Результаты анализов на ТТГ будут готовы через 2 недели после сдачи анализа.
Добрый день! Делала колоноскопию 12.02.2019. Результатов в Личном кабинете нет.
Здравствуйте, Антонина Владимировна!
Заявка отправлена в техподдержку электронной регистратуры и в ближайшее время будет решена.
Пропала вся история посещения врачей. Невозможно посмотреть результаты анализов. Личный кабинет пустой.
Здравствуйте,Алена!
Для разрешения данной проблемы позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел. 212-10-80 .
Добрый день!
Подскажите, как посмотреть результаты анализов в личном кабинете?
полис 6350 0208 9600 0800
Здравствуйте Юлия! Вам нужно подойти в 25 каб,для уточнения информации по Вашему полису,указанный номер полиса отсутствует в нашей базе данных.
Здравствуйте, в личном отсутствует моя "история", не возможно просмотреть результаты посещения врачей.
Здравствуйте, Александр!
Для того чтобы видеть свои результаты анализов в личном кабинете "Электронной регистратуры" Вам необходимо заполнить заявку на доступ к электронной истории. Бланк заявки находится в каб.25 и в регистратуре поликлиники. Инструкция по работе "Личный кабинет" размещена на сайте в разделе "Пациентам"- "Памятка "записи на прием,"личный кабинет".
В настоящее время в личный кабинет электронной регистратуры выводятся результаты лабораторных исследований, функциональной диагностики и флюорографии.
Подключила личный кабинет, заполнив заявление в регистратуре. Все результаты приходили до 28.05. После сданные анализы уже не отображались в лк. Что нужно сделать, чтобы их увидеть?
Здравствуйте, Алина!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техническую поддержку по тел.212-10-80.
Почему не размещается информация в личном кабинете?
Здравствуйте, Маргарита Валерьевна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения и какая именно информация не размещается у Вас в личном кабинете.
Добрый день, хочу уточнить почему не отображается информация о сданных мной анализах (мазок на степень чистоты от 28.02, а так же анализы крови и мочи от 16.03? Спасибо
Здравствуйте, Олеся!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Добрый день
Подскажите, ранее я писал заявление на то, чтобы результаты анализов отображались в "моей истории". Сейчас последняя запись там датируется началом 2017 года. 2.03 я сдавал анализы, - кровь, мочу, а также УЗИ артерий шеи. Результатов по ним нет в личном кабинете.
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте! До сих пор не появились результаты анализов, сданных мною 20.02.2018
Здравствуйте, Екатерина Алексеевна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте! Сдавала анализы 20.02, до сих пор результатов нету на regtalon.ru в моей истории. Подскажите пожалуйста, когда они появятся? Спасибо
Здравствуйте, Екатерина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, почему отсутствуют данные о посещение мной врачей офтальмолога, стоматолога, терапевта и вообще специалистов? А показаны только анализы.
С уважением, Елизавета.
Здравствуйте, Елизавета!
В настоящее время в личный кабинет выводятся результаты лабораторных исследований, функциональной диагностики и флюорографии .
Здравствуйте! 22 декабря 2017 года сдавала анализы по направлению от инфекциониста на ЦМВ и вирус герпеса 1,2 типа. Результатов анализов в истории до сих пор нет. Подскажите могут ли так долго делаться анализы, прошло 1,5 месяца, и как мне теперь получить результат?
Здравствуйте, Наталия!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо обратиться в инфекционный кабинет (каб.34).
Здравствуйте! Можно ли в личном кабинете увидеть результаты анализов? Заявление на получение кода доступа писала еще в 2016 году. Спасибо.
Здравствуйте, Мария!
Для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
При попытке посмотреть анализы в ЛК, выдает: ошибка формирования файла. Почему?
Здравствуйте, Светлана! Для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru ФИО и дату рождения пациента и какой именно анализ невозможно просмотреть(дату и название анализа) .
Здравствуйте! Почему уже какой год подряд ни во взрослом ни в детском отделении ГКП #15 нельзя через личный кабинет посмотреть некоторые результаты анализов, УЗИ, их там просто нет, их не вносят, даже нет графы история пациента?
Здравствуйте, Анастасия!
Для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru ФИО и дату рождения пациента у кого не отражается история пациента.
Добрый день! На сайте есть меню История пациента, для доступа необходимо заполнить заявление в регистратуре. Заявление заполнено 22.01.18. В какой срок будет открыт доступ и какую информацию можно будет увидеть?
Спасибо!
Здравствуйте, Олеся!
Ваша проблема передана в техподдержку и в ближайшее время будет реализована.
Здравствуйте. Я сменила фамилию.В регистратуру сообщила, в заявлении на доступ к истории пациента в личном кабинете тоже новая фамилия, полис на новую фамилию. А в личном кабинете светится старая фамилия, хотя талоны выдаются на новую. И историю я так и не вижу. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Добрый день. !5 января 2018 года сдала анализы крови.Мне сказали,что после 15.00 он уже будут готовы в этот день. Но в личном кабинете их до сих пор нет. Когда они появятся?
Здравствуйте, Ирина!
Для разрешения данного вопроса напишите какие именно результаты анализов Вы не видите в личном кабинете.
Здравствуйте! 19 декабря подала заявление для просмотра истории пациента, но она до сих пор не открывается.
А также выражаю благодарность медсестре нашего участка Мартыновой Галине Владимировне за профессионализм, внимательное отношение к своим пациентам.
Поздравляю с наступающим Новым годом весь коллектив поликлиники (в т. ч. детское отделение).
Здравствуйте, Татьяна!
1. Ваша заявка по личному кабинету в электронной регистратуре передана в техподдержку и в ближайшее время будет реализована.
2. Спасибо за поздравление и за неравнодушное отношение к деятельности наших сотрудников. Ваше обращение будет обязательно доведено до сведения всего коллектива.
Благодарю за ответ. На Госуслугах зарегистрирована, в электронной регистратуре беру
талон на приём к врачу. ЭМК в личном кабинете не вижу. Какие шаги надо сделать, что
бы найти свою ЭМК в личном кабинете? В кабинете ОМС 17.10.2017 оформила регистра ционный бланк на просмотр электронных данных результатов анализов. С ослабленным
слухом скороговорку медсестры не уяснишь.
Здравствуйте, Елена Георгиевна!
Ваша заявка передана в работу и через несколько дней будет реализована.
Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники во вкладке "Пациентам"- "Памятка записи на прием".
1. Для сайта "Госуслуги" нужен отдельный адрес электронной почты?
2. Зарегистрировалась в кабинете АСКОМЕД на электронный просмотр результатов
анализов. Не могу найти ни на эл. почте, ни в личном кабинете.
На каком сайте можно найти результаты анализов?
Бумажной карты пациента нет, до электронных данных не доберешься.
Полная обезличка.
Здравствуйте,Елена Георгиевна!
Результаты анализов в личном кабинете можно посмотреть на сайте ГКП №15, но после предварительной регистрации на портале госуслуг. В личном кабинете госуслуг обязательно должны быть внесены данные паспорта, медицинского полиса, СНИЛС, адрес проживания. Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники во вкладке "Пациентам"- "Памятка записи на прием".
Также результаты анализов в личном кабинете можно посмотреть на сайте www.regtalon.ru.
Добрый день!
На вашем сайте невозможно посмотреть мою историю в личном кабинете.
Заявление в поликлинике я заполнила, смс на адрес электронной почты не приходило.
На сайте госуслуг все мои данные внесены, в том числе паспортные данные,
СНИЛС, адрес регистрации, адрес проживания, № медицинского полиса, адрес электронной почты.
16.11.2017 г. на адрес электронной почты polik15@gkp15.ru было направлено письмо с таким же содержанием. Ответа нет, доступ к истории не открывается.
Мой код 483860
Здравствуйте, Надежда.
Ваша заявка отправлена в техподдержку. Информацию о разрешения данной проблемы Вы можете узнать в техподдержке по тел.212-10-80.
Добрый день, в пятницу 01.12.17, заполнила в регистратуре заявление, для того чтобы смотреть результаты анализов в личном кабинете. До сих пор, анализы не отображаются, как скоро, эта функция станет мне доступна?
Здравствуйте, Наталья!
Для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения пациента.