Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы66

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я сделала снимки 16 октября гайморовых пазух и легких. 18 октября сдала кровь. Но в личном кабинете в мой истории нет данных моих обследований. Почему их нет?
Здравствуйте, Ирина! Данные результаты анализов выведены в Ваш личный кабинет.
Здравствуйте. Не могу попасть в личный кабинет посмотреть свою историю болезни. На портале гос. услуги я зарегистрирована, но при входе в личный кабинет пишут, что моих данных нет. Подскажите что делать?
Здравствуйте, Ольга! Для разрешения данного вопроса Вам необходимо проверить песональные данные в личном кабинете госуслуг. В личном кабинете должны быть внесены данные паспорта, медицинского полиса, СНИЛС, адрес проживания. При возникновении проблем позвоните по тел.951-60-41.
Добрый день! Почему в ЛК не отображаются талоны и анализы из 15 поликлиники? Раньше история появлялась сразу, а сейчас последняя запись от 25 мая. Талоны, выданные врачом, не видно. В ЛК поликлиники они раньше отображались.
Здравствуйте Валентина Владимировна! Для разрешения данной проблемы Вам необходимо позвонить в тех. поддержку по тел.212-10-80.
Добрый день! В личном кабинете на regtalon.ru не отображается актуальная информация по талонам и анализам поликлиники. Это временная задержка или текущая история не будет отображаться в ЛК регталона?
Здравствуйте,Валентина! Для разрешения данной проблемы Вам необходимо позвонить в тех. поддержку по тел.212-10-80.
Здравствуйте, у меня вопрос, почему в разделе моя история в личном кабинете я не могу открыть результаты моих исследований и визит к кардиологу вообще отсутствует?
Здравствуйте! В настоящее время в личный кабинет выводятся результаты лабораторных исследований, функциональной диагностики и флюорографии . Спасибо за вопрос.
Добрый день! В личном кабинете не просматриваются анализы! куда обратиться? кабинет заведен, заявление я писала.
Здравствуйте, Яна! Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru ФИО и данные , которые Вы вводите для идентификации.
1  2  3  Показано 6 из 66

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?