Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
талон в электронной регистратуре
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы55
не могу взять талон ни к одному из врачей! Захожу на сайт регталон63, врачи открываются, но талонов нет. Безобразие. На сайте поликлиники хотела взять талон к терапевту или к отоларингологу - невозможно. Отоларинголог вообще высвечивается только по платным услугам. Звонить на единый номер поликлиники невозможно: сидеть и ждать очередь в 27 человек нет никакой возможности, особенно сидя на работе. В общем и целом, к врачам не попасть! Зачем все эти сайты тогда, если толку от них нет?
Здравствуйте, Татьяна! В целях реализации на территории Самарской области федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения" национального проекта "Здравоохранение". Запись к врачу в электронной регистратуре теперь возможно только на сайте : er.mz63.ru
Здравствуйте! Я последние два года брала талон к терапевту только через портал регталон63. Но вот уже 4 месяца у меня это не получается. Фамилии всех врачей выходят, но ни к одному нет свободных талонов. Хотя в регистратуре мне говорят что через интернет талонов к врачу много. Подскажите что произошло, и что можно сделать чтоб восстановить запись к врачу
Здравствуйте, Светлана!
В целях реализации на территории Самарской области федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения" национального проекта "Здравоохранение"
С 1.02.2020г. запись к врачу в электронной регистратуре теперь возможно только на сайте : er.mz63.ru.
Добрый день! У меня сахарный диабет 1 типа. На каком сайте я могу записываться бесплатный на прием к своему эндокринологу Магровой Е.К.?
Здравствуйте, Юлия!
Записаться к врачу- эндокринологу в электронной регистратуре возможно на сайте : er.mz63.ru.
Добрый день!
Не могу записать ни одного из детей на прием к участковому педиатру!
Сорокина Екатерина Юрьевна 06.12.2006
Полис 6387 3997 9300 0023
Левин Глеб Денисович 19.08.2016
Полис 6391 3897 3000 0487
На этапе выбора врача (педиатр участковый или просто педиатр) показывает непонятные больницы в Самарской области. Оба ребенка прикреплены к ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2,
Педиатрическое отделение № 2 г. Тольятти, ул. Ленинградская, 48. Но ни одного из педиатров нашего отделения для выбора НЕТ.
Видимо произошла какая-то ошибка с прикреплением к поликлинике при переходе на новый портал. На портале Regtalon подобных проблем не возникало.
Как решить проблему?
Здравствуйте, Олеся!
Для разрешения данной проблемы Вам необходимо задать вопрос на сайте "ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2" .
Добрый день! Почему у вас нельзя взять электронный талон к Секретарева Нина Витальевна
Терапевт
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15. Взрослое отделение
ВРАЧ-УЧАСТКОВЫЙ ТЕРАПЕВТ, не через сайт er.mz63.ru,сегодня врач работает в во вторую смену пришел утром талонов нет сказали прити к 17,00 вечером тотже ответ талонов нет приходите завтра утром,
Здравствуйте, Андрей!
Врач-терапевт Секретарева НВ в отпуске.
Добрый день! Почему на сайте поликлиники нет участка №7 и врача данного участка. Я не могу отложить талон по электронной почте.
Здравствуйте, Александр! Терапевтический участок №7 обслуживает врач-терапевт Мустафина Ф.Э. Запись к врачу в электронной регистратуре теперь возможно только на сайте : er.mz63.ru . Свободные талоны к данному врачу в электронной регистратуре есть.
Добрый день! Почему невозможно взять электронный талон к офтальмологу? я состою на диспансерном учете. Ранее до марта 2020 года такая возможность была. Сейчас опубликовали расписание на август 2020 (аналогичная ситуация была с июле) , электронных талонов к офтальмологу нет. Отпрашиваться с работы для получения бумажных талонов нет возможности
Здравствуйте, Ирина!
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предварительные талоны теперь только по телефону заказывают или все же можно и через интернет? Тогда как? Не могу войти и посмотреть свободные талоны
Здравствуйте, Ольга Владимировна !
Записаться на прием к врачу можно в электронной регистратуре на er.mz63.ru или по тел.307-77-15.
Мои данный в письменном виде для чего , поясните . Может проще позвонить в вышестоящ организацию?? Сами попробуйте взять талон в Электр регистратуре
Здравствуйте, Елена!
Электронная регистратура работает и пациенты откладывают талоны в специалистам. Если у вас проблема отложить талон в электронной регистратуре, то нам необходимо найти причину и для этого необходимо знать Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) и какому врачу(ФИО) Вы не смогли отложить талон.
Почему никогда!!! НЕ возможно !!записаться он-лайн на прием ни к терапевту, ни к специалисту в отличие от других поликлиник
Здравствуйте, Елена!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста Ваше ФИО и дату рождения.
не могу записаться к врачу по электронной регистратуре
Здравствуйте, Людмила!
Для разрешения данной проблемы необходимо знать более подробную информацию (ФИО и дату рождения, к какому врачу (ФИО) Вы не смогли отложить талон).
Почему на сайте госуслуг при выборе мед. учреждения отсутствует 15 поликлиника?! Чтобы она появилась на сайте для этого что нужно обращаться в Министерство здравоохранения?!
Здравствуйте, Елена!
Отложить талон к врачу в электронной регистратуре теперь возможно только на сайте : er.mz63.ru
Добрый день, расскажите пожалуйста, как поступить с электронными платными талонами? Их нужно предварительно распечатывать перед посещением врача?
Здравствуйте, Лина!
Распечатывать талон, забронированный в электронной регистратуре, не обязательно.
Здравствуйте,не могу записаться на приём ни к одному врачу. Почему так ?
Здравствуйте, Екатерина Сергеевна!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый вечер, почему отключена строка при регистрации на портале. Нет возможности войти в систему так как нет возможности забить дату рождения пациента-она не активна.
Я не могу посмотреть в личном кабинете талон для ребенка, не могу забронировать талон.
Здравствуйте, Александра!
Для разрешения данного вопроса необходимо знать на каком сайте Вы не смогли отложить талон . Если на сайте госуслуг, то Вам необходимо позвонить в техподдержку госсуслуг.
Здравствуйте! не получается взять талон в электронной регистратуре, пробовала несколько раз , данные обрабатываются бесконечно, не выдает список поликлиник. что это значит?
Здравствуйте, Дина!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте. Как записать к врачу через мой личный кабинет мою жену ?
Здравствуйте, Сергей!
Отложить талон в электронной регистратуре Вашей жене можно на сайте www.regtalon.ru. Для авторизации необходимо внести №паспорта,полиса ОМС и дату рождения .
Добрый день! Не могу взять талон к врачу ни через ваш сайт, ни через сайт регталон.
Сайт 15 поликлиники совсем не выдает таблицу с графиком работы, на реглталоне аж на три неделе вперед все места заняты. Это касается как детского, так и взрослого отделения.
Но если звонить в регистратуру, талоны есть. Не понимаю смысла он-лайн талонов и для чего созданы такие неудобства. Наладьте наконец-то свою систему. Чтобы можно спокойно обдумать и выбрать более удобное время для посещения врача.
Здравствуйте, Наталья!
Технические неполадки на сайте поликлиники устранены. Расписание врачей отображается. Приносим свои извинения.
Нужен талон к терапевту на вторник 01.10.19 (утром). Как оформить через вашу электронную регистратуру.
Здравствуйте, Сергей Александрович !
Инструкция записи на прием к врачу в электронной регистратуре размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам".
Как зарегистрироваться на сайте пол-ки? Записаться на приём ко врачу.
Здравствуйте, Галина!
Инструкция по записи на прием размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам" и "Памятка записи на прием. Личный кабинет."
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться у вас на сайте , выдаёт ошибку , все данные введены строго по документам .
Здравствуйте, Дарья!
В настоящее время записаться на прием к врачу в электронной регистратуре на сайте поликлиники можно после предварительной регистрации на портале госуслуг. В личном кабинете госуслуг обязательно должны быть внесены данные паспорта, медицинского полиса, СНИЛС, адрес проживания. Инструкция по записи на прием размещена на сайте в разделе "Пациентам" - Памятка "Записи на прием".
Отложить талон к электронной регистратуре можно также на regtalon.ru
Здравствуйте. Я записалась на прием через гос услуги, надо ли распечатывать талон? Спасибо.
Здравствуйте, Альбина!
Талон распечатывать не обязательно.
Здравствуйте. В силу обстоятельств сменили терапевта (по словам зав.отделения мы теперь относимся к новому врачу). НО, запись невозможна, т.к. нам теперь надо взять какую-ту бумагу от нового терапевта о его согласии на наш переход, отнести на регистрацию и только потом нас переведут к новому врачу. А вот сейчас возникла необходимость записаться к нему, а возможности нет!!! НЕТ ПРИКРЕПЛЕНИЯ К НОВОМУ УЧАСТКУ. Ходи, бегай собирай бумажки. Чушь полная!!!!!
Здравствуйте, Ольга!
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения и напишите пожалуйста к какому врачу-терапевту Вы прикрепились .
Номер какого документа требует программа при взятии талона к врачу?
Здравствуйте, Елена!
При идентификации в электронной регистратуре необходимо внести №паспорта (без серии) и № мед. полиса.
Добрый День! Не могу взять талон на сайте. При выборе времени Пишет:"Идет проверка Вашей медицинской карты в выбранном медучреждении. Подождите ". Ранее 25.06.19 спокойно забронировала талон. Пробую несколько дней подряд. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Светлана!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый день.подскажите по какой причине не могу записатся к своему участковому терапевту г.Тольятти АПК 3,Бабаева.Выдает сообщение что нет возможности записатся так как не свой участок.Спасибо
Здравствуйте, Татьяна Павловна!
Для разрешения данной проблемы Вам необходимо обратиться в технический отдел поликлиники, к которой Вы прикреплены.
Почему я не могу зарегестрироваться и взять талон?!
Здравствуйте, Элина!
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Как записаться к гинекологу и терапевту 10 участка, если их нет в списке?
Здравствуйте, Елена!
В электронной регистратуре врач-терапевт Бордюк И.А. и врач-гинеколог Папаева Л.Э. в списке врачей есть и свободные талоны к данным специалистам тоже есть.
Добрый день!
Подскажите, куда можно обратиться если система не находит пользователя (по номеру паспорта и ОМС) - не удаётся авторизоваться на сайте Регталон и соответственно, записаться на приём к врачу (по г.Тольятти).
В страховой подтвердили, что полис ОМС действует.
Спасибо!
С уважением,
Ангелина
Здравствуйте, Ангелина!
Для разрешения данной проблемы позвоните в техническую поддержку регталона по тел.212-10-80.
Добрый день! В личном кабинете, в графе пройденные талоны , стоит что я была у врача Новиковой Зия Жалиловны акушер-гинеколога 25 октября 2018г. Но, я не регистрировала талон, даже не заходила в личный кабинет.
Как такое может быть?
Здравствуйте, Алина Александровна!
В личном кабинете "пройденный" талон означает , что у талона истек срок действия.