Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская городская поликлиника № 3 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы27

Здравствуйте,записалась к врачу Дикаревой Л.И, на 2 апреля,а время забыла,как и где посмотреть не знаю где,не нашла,звоню не берут(
Добрый день! Уважаемая Екатерина Александровна! Врач Дикарева Л. И. сегодня ведет прием пациентов с 8.00 до 12.00
Как записаться на приём к участковому врачу Калинкиной Ю.В. Через личный кабинет невозможно. Её фамилия отсутствует в списке терапевтов
Базилева Людмила Константиновна / 17 марта 2018
электронная регистратура
Добрый день! Уважаемая Людмила Константиновна! Врач Калинкина Ю.В. с марта 2018г не работает в СГП 3.
Мне надо на этом сайте прикрепить ребенка вот к этой поликлинике. По факту мы уже к ней прикрепились.
Вероника Андреевна Б. / 18 июня 2015
электронная регистратура
На вопросы по прикреплению и записи через интернет регистратуру Вам могут ответить в отделе информационного обеспечения тел. 337-58-14
Добрый день! Зарегистрирована на Вашем сайте, есть личный кабинет, раньше всегда свободно записывалась к врачу. Сегодня при подтверждении талона появилась надпись "указанный пациент не существует". Не понимаю в чем дело (полис не меняла, паспорт тот же). Прошу Вас помочь
По вопросам авторизации на сайте Вы можете обращаться в информационный отдел по телефону 337-58-14.
Здравствйте. Не удается аторизироваться на сайте. Заполняю все правильно. Паспорт ***. Полис ***. Помогите, пожалуйста
По предоставленным Вами данным мы смогли вас авторизовать в поликлиническом отделении №3 (ул. Ленинградская, 45) и клинико-диагностическом отделении (ул. Рабочая, 34). Напоминаем порядок авторизации: выбираете нужное отделение из меню слева, потом нажимаете кнопку "идентифицироваться", внимательно заполняете все поля, после авторизации выбираете врача и берете талон. При переходе со страницы одного отделения на страницу другого необходима повторная авторизация. Если у Вас по-прежнему возникают проблемы при авторизации, обратитесь в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день! Не могу записаться на прием потому как программа не может меня авторизовать что делать??? Номер паспорта забиваю без серии номер полиса тоже ...как быть? Еще пишет что не авторизован по причине наличия в базе двойников что это такое и как с этим бороться? Заранее спасибо за ответ!
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день. При попытке идентифицироваться на вашем сайте я получаю ответ "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Как в этом случае попасть на прием к врачу, запись к которому на не рабочее время осуществляется только через интернет.
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
В процессе моего идентифицирования в Клинико-диагностическом отделении (Рабочая, 34) Интернет-регистратура выдает сообщение: "не авторизован из-за наличия в базе двойников". Авторизация в других отделениях поликлиники №3 проходит успешно. Как мне исправить данную ситуацию?
Любовь Ильинична / 7 августа 2014
идентификацияэлектронная регистратура
Для решения данного вопроса Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Добрый день. В базе данных поликлинического отделения №1 по адресу ул. Мичурина 6 мои данные вбиты 2 раза под разными ключами. Из-за этого я не могу записываться к врачам он-лайн. Работники регистратуры ничем помочь не могут и не знают к кому можно обратиться, что очень странно. Поэтому у меня вопрос, кто должен следить за базой данной и кто может исправить ситуацию?
По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
Я прикрепилась к вашей поликлинике и зарегистрировалась в жк на Арцыбушевской 175. В регистратуре мне сказали, чтобы я взяла талон к врачу на сайте. Но, когда я идентифицировалась, мне система написала: Вы авторизованы с ограничениями - запись возможна только на платный приём. Для снятия ограничения обратитесь в регистратуру поликлиники. авторизован с ограничением интернет-доступа на бесплатный приём: - не финансируется Почему так? Как мне быть в данной ситуации?
По данному вопросу Вы можете обратиться в информационный отдел по тел. 337-58-14.
1  2  3  Показано 10 из 27

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?