Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы17

Как перенести талон на другую дату?
Татьяна / 16 октября 2019
талонперенос записи
Здравствуйте! Если Вы записывались по телефону, то позвоните на тот же номер для переноса записи. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться, войти в "Личный кабинет" и отменить забронированный талон. После отмены талона выбрать другое удобное время и дату и забронировать новый талон. С уважением, администратор
Здравствуйте.хотела уточнить:записалась на прием,талон сразу не распечатала.как сейчас мне расположен распечатать или просто потом взять в регистратуре?
Здравствуйте! Если Вы записывались по телефону, то снова позвоните по этому номеру. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. Там есть возможность распечатать талон. С уважением, администратор
Здравствуйте.записаны на завтра на платный прием к сосудистому хирургу Данченко, по телефону просто сказали приходите в порядке очереди. Хочу спросить доктор принимает в поликлинике, сначала надо в регистратуру подойти? Заранее большое спасибо.
Валентина / 27 марта 2018
талонплатный прием
Здравствуйте! Если платный прием, то необходимо оформить талон в регистратуре, оплатить в кассе и подняться в кабинет врача. С уважением, администратор
Добрый день! Подскажите пожалуйста,мы записались на пятницу 08 декабря 2017 12.30 к врачу уролога,номер очереди 10/1. Хотелось бы узнать запись прошла,а то нам ехать из Сызрани. Заранее спасибо.
Елена / 4 декабря 2017
талонзапись на прием
Здравствуйте! Если Вы записывались в регистратуре, то позвоните по телефонам регистратуры. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. С уважением, администратор
Здравствуйте!Записался онлайн на консультацию к врачу-ревматологу Жерновковой Т.Н. на 10-55, 29.11.17г.бесплатно,имею на руках направление,но талон распечатать не было возможности.Могу ли обратиться к врачу без талона?
Федор Юрьевич / 25 ноября 2017
талоннаправление
Здравствуйте! Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма, номер кабинета. В день консультации с направлением из Вашего ЛПУ, за 30 минут до приема, минуя регистратуру, необходимо сразу подойти к кабинету врача и отдать направление медицинской сестре. С уважением, администратор
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как мне найти личный кабинет.Не могу распечатать талон.Или напишите ссылку чтобы увидеть кнопочку личный кабинет.Спасибо.
Мария / 9 ноября 2017
личныйзаписьталон
Здравствуйте! Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. В "Личном кабинете" размещены все данные о забронированных талонах на прием. С уважением, администратор
Мне 16 лет. После выписки из отделения нефрологии (главный корпус) рекомендована явка для контрольного осмотра нефролога. Не можем забронировать электронный талон к нефрологу Жульковой С.В., т.к. система считывает меня как ребенка, а приём после 15 лет ведётся во взрослом отделении. До регистратуры взрослой поликлиники не дозвонились (звонили целые сутки). Как забронировать талон?
Семен / 25 августа 2017
талоннефролог
Здравствуйте! По данному вопросу просим Вас позвонить заведующей консультативной поликлиникой главного корпуса Марине Михайловне Генераловой – (846) 372-51-54. С уважением, администратор
Записывалась в июле на приём к сосудистому хирургу на 14.08.2017 г. в 323 каб., в настоящее время не могу найти талон для распечатки. Пришлось заново записаться на 05.09.2017 г. Как же могло такое произойти? Талон по новой записи распечатала сразу сегодня, т. к. при записи ч/з телефон не предоставлялась возможность распечатки талона.
Здравствуйте! Все забронированные талоны на прием отображаются в личном кабинете на сайте.При бронировании рекомендуем нажать подтверждение бронирования талона и проверить его наличие в "Личном кабинете". Систему мы протестировали, талоны успешно бронируются и отменяются. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. По возможности просим распечатать талон на приём, если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма, номер кабинета. В день консультации с направлением из Вашего ЛПУ, за 30 минут до приема, минуя регистратуру, необходимо сразу подойти к кабинету врача и отдать направление медицинской сестре. Если Вы обратились по платным услугам и распечатали талон заранее, то Вам необходимо сразу обратиться в кассу консультативной поликлиники для оплаты консультации.Если Вы записались через электронную регистратуру, но не распечатали талон, то Вам необходимо обратиться за талоном в регистратуру, а затем в кассу. С уважением, администратор
доброго дня, подскажите пожалуйста, мне врач нефролог на повторный прием сказала придти после 15 мая, а талоны есть только с 26 июня, насколько это реально - попасть к врачу нефрологу Чистяковой И.Б. в назначенный период?
ЛЮБОВЬ ВЛАДИМИРОВНА Г. / 20 апреля 2017
талоннефролог
Здравствуйте! К сожалению, И.Б. Чистякова в ближайший месяц прием вести не будет. С уважением, администратор
В моей поликлинике мне дали направление к гинекологу. Сказали, что надо просто приехать в клинику и приняться в порядке живой очереди. Это так? Или надо обязательно отложить электронный талон?
Кондратьева Галина / 25 ноября 2016
направлениеталон
Можно просто приехать в порядке живой очереди.
До какого времени можно звонить по тел.9565429?Звоню с 16 час до 16-30,никто не берёт трубку.Как же я могу отменить талон,если в ответ тишина?Почему как описано ,что все вопросы, ответы и талоны высвечиваются в личном кабинете ,там ничего не высвечивается.До этого сообщения были видны талоны и надпись УДАЛИТЬ.Но оно было не кликабельно,поэтому я не смогла удалить ненужный мне талон.Сейчас же нет там ни одного талона.Может быть моя запись уже недействительна???Почему нельзя сделать всё по уму?Всё так запутано,столько жалоб Вам пишут и Вы не можете ничего отрегулировать.Первый раз когда записывалась,так и не смогла записаться через инет.Дозвониться по тел.невыносимо,дозвонилась только на второй день и то,то трубки не берут,то три раза телефоны диктовали...Сейчас смогла талон забить через инет,так первый не могу отменить...Сплошная нервотрёпка.А теперь переживаю,что вообще удалили оба талона,раз их нет в личн.кабинете.
Светлана / 1 ноября 2016
маммографияталон
Ваша претензия отправлена зав поликлиникой Генераловой Марине Михайловне. Админ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я оформила талоны к двум детским специалистам (один платный,второй бесплатный) нажимаю на кнопку "Распечатать", но она не активна. Пробовала несколько раз, но не получается. В личном кабинете я талоны вижу, но и из личного кабинета на печать они не отправляются. Как подтвердить свою запись к врачам на приеме? С уважением, Широкова Светлана, мама записанного ребенка (Али Жасмин)
Уважаемая Светлана , вы записали вашего ребенка на приём к аллергологу Букиной Т.В на .02.02.2016 года 11.30,к окулисту Чайка Л.В.на 02.02.2016года на 12.00 часов
записали в регистратуре на УЗИ. можно ли перезаписаться на другое число. набираю свой номер полиса в личном кабинете для отмены,пишут что талонов нет.посоветуйте пожалуйста как перезаписаться.
Миля / 15 декабря 2015
талон
Здравствуйте! При обращении в регистратуру или по телефонам 956-12-15; 372-51-24; с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00. С уважением, врач-методист.
Добрый день! Прошу отменить талон на прием к травматологу Бабковой М.И. на 08.07.2014 на 10-30. Пациент Потапова Ирина Викторовна д.р. 09.05.1970г. номер полиса 85601
ИРИНА / 24 июня 2014
талон
Спасибо, мы передадим талон другому пациенту. С уважением врач-методист
Добрый день! Я отложила талон в травматологу на 08.07.2014г., как мне его отменить на сайте и отложить на другое число?
ИРИНА / 24 июня 2014
талон
Здравствуйте Ирина. Отменить талон на сайте Вы не сможете, сообщите нам Ваши ФИО, время приема в данной рубрике с отметкой "запрет на показ вопроса на сайте" и зарезервируйте талон на удобный для Вас день, либо позвоните в регистратуру по тел.956-12-15; 372-51-24 (взрослое население). С уважением врач-методист.
1  2  Показано 15 из 17

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?