Главная →
Областного значения →
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина →
Вопрос-ответ →
талон
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина
Все вопросы17
Как перенести талон на другую дату?
Здравствуйте! Если Вы записывались по телефону, то позвоните на тот же номер для переноса записи.
Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться, войти в "Личный кабинет" и отменить забронированный талон. После отмены талона выбрать другое удобное время и дату и забронировать новый талон. С уважением, администратор
Здравствуйте.хотела уточнить:записалась на прием,талон сразу не распечатала.как сейчас мне расположен распечатать или просто потом взять в регистратуре?
Здравствуйте! Если Вы записывались по телефону, то снова позвоните по этому номеру. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. Там есть возможность распечатать талон.
С уважением, администратор
Здравствуйте.записаны на завтра на платный прием к сосудистому хирургу Данченко, по телефону просто сказали приходите в порядке очереди. Хочу спросить доктор принимает в поликлинике, сначала надо в регистратуру подойти?
Заранее большое спасибо.
Здравствуйте! Если платный прием, то необходимо оформить талон в регистратуре, оплатить в кассе и подняться в кабинет врача. С уважением, администратор
Добрый день! Подскажите пожалуйста,мы записались на пятницу 08 декабря 2017 12.30 к врачу уролога,номер очереди 10/1. Хотелось бы узнать запись прошла,а то нам ехать из Сызрани. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Если Вы записывались в регистратуре, то позвоните по телефонам регистратуры. Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. С уважением, администратор
Здравствуйте!Записался онлайн на консультацию к врачу-ревматологу Жерновковой Т.Н. на 10-55, 29.11.17г.бесплатно,имею на руках направление,но талон распечатать не было возможности.Могу ли обратиться к врачу без талона?
Здравствуйте! Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма, номер кабинета.
В день консультации с направлением из Вашего ЛПУ, за 30 минут до приема, минуя регистратуру, необходимо сразу подойти к кабинету врача и отдать направление медицинской сестре.
С уважением, администратор
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как мне найти личный кабинет.Не могу распечатать талон.Или напишите ссылку чтобы увидеть кнопочку личный кабинет.Спасибо.
Здравствуйте! Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны. В "Личном кабинете" размещены все данные о забронированных талонах на прием.
С уважением, администратор
Мне 16 лет. После выписки из отделения нефрологии (главный корпус) рекомендована явка для контрольного осмотра нефролога. Не можем забронировать электронный талон к нефрологу Жульковой С.В., т.к. система считывает меня как ребенка, а приём после 15 лет ведётся во взрослом отделении. До регистратуры взрослой поликлиники не дозвонились (звонили целые сутки). Как забронировать талон?
Здравствуйте! По данному вопросу просим Вас позвонить заведующей консультативной поликлиникой главного корпуса Марине Михайловне Генераловой – (846) 372-51-54. С уважением, администратор
Записывалась в июле на приём к сосудистому хирургу на 14.08.2017 г. в 323 каб., в настоящее время не могу найти талон для распечатки. Пришлось заново записаться на 05.09.2017 г. Как же могло такое произойти? Талон по новой записи распечатала сразу сегодня, т. к. при записи ч/з телефон не предоставлялась возможность распечатки талона.
Здравствуйте!
Все забронированные талоны на прием отображаются в личном кабинете на сайте.При бронировании рекомендуем нажать подтверждение бронирования талона и проверить его наличие в "Личном кабинете". Систему мы протестировали, талоны успешно бронируются и отменяются.
Если запись производилась на сайте, нужно снова идентифицироваться на нашем сайте sokb.ru, войти в "Личный кабинет", где отображены забронированные талоны.
По возможности просим распечатать талон на приём, если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма, номер кабинета.
В день консультации с направлением из Вашего ЛПУ, за 30 минут до приема, минуя регистратуру, необходимо сразу подойти к кабинету врача и отдать направление медицинской сестре.
Если Вы обратились по платным услугам и распечатали талон заранее, то Вам необходимо сразу обратиться в кассу консультативной поликлиники для оплаты консультации.Если Вы записались через электронную регистратуру, но не распечатали талон, то Вам необходимо обратиться за талоном в регистратуру, а затем в кассу.
С уважением, администратор
доброго дня, подскажите пожалуйста, мне врач нефролог на повторный прием сказала придти после 15 мая, а талоны есть только с 26 июня, насколько это реально - попасть к врачу нефрологу Чистяковой И.Б. в назначенный период?
Здравствуйте! К сожалению, И.Б. Чистякова в ближайший месяц прием вести не будет. С уважением, администратор
В моей поликлинике мне дали направление к гинекологу. Сказали, что надо просто приехать в клинику и приняться в порядке живой очереди. Это так? Или надо обязательно отложить электронный талон?
Можно просто приехать в порядке живой очереди.
До какого времени можно звонить по тел.9565429?Звоню с 16 час до 16-30,никто не берёт трубку.Как же я могу отменить талон,если в ответ тишина?Почему как описано ,что все вопросы, ответы и талоны высвечиваются в личном кабинете ,там ничего не высвечивается.До этого сообщения были видны талоны и надпись УДАЛИТЬ.Но оно было не кликабельно,поэтому я не смогла удалить ненужный мне талон.Сейчас же нет там ни одного талона.Может быть моя запись уже недействительна???Почему нельзя сделать всё по уму?Всё так запутано,столько жалоб Вам пишут и Вы не можете ничего отрегулировать.Первый раз когда записывалась,так и не смогла записаться через инет.Дозвониться по тел.невыносимо,дозвонилась только на второй день и то,то трубки не берут,то три раза телефоны диктовали...Сейчас смогла талон забить через инет,так первый не могу отменить...Сплошная нервотрёпка.А теперь переживаю,что вообще удалили оба талона,раз их нет в личн.кабинете.
Ваша претензия отправлена зав поликлиникой Генераловой Марине Михайловне.
Админ.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, я оформила талоны к двум детским специалистам (один платный,второй бесплатный) нажимаю на кнопку "Распечатать", но она не активна. Пробовала несколько раз, но не получается. В личном кабинете я талоны вижу, но и из личного кабинета на печать они не отправляются. Как подтвердить свою запись к врачам на приеме?
С уважением, Широкова Светлана, мама записанного ребенка (Али Жасмин)
Уважаемая Светлана , вы записали вашего ребенка на приём к аллергологу Букиной Т.В на .02.02.2016 года 11.30,к окулисту Чайка Л.В.на 02.02.2016года на 12.00 часов
записали в регистратуре на УЗИ. можно ли перезаписаться на другое число. набираю свой номер полиса в личном кабинете для отмены,пишут что талонов нет.посоветуйте пожалуйста как перезаписаться.
Здравствуйте! При обращении в регистратуру или по телефонам 956-12-15; 372-51-24; с понедельника по пятницу с 08.00 до 16.50, в субботу с 08.00 до 14.00. С уважением, врач-методист.
Добрый день! Прошу отменить талон на прием к травматологу Бабковой М.И. на 08.07.2014 на 10-30. Пациент Потапова Ирина Викторовна д.р. 09.05.1970г. номер полиса 85601
Спасибо, мы передадим талон другому пациенту. С уважением врач-методист
Добрый день! Я отложила талон в травматологу на 08.07.2014г., как мне его отменить на сайте и отложить на другое число?
Здравствуйте Ирина. Отменить талон на сайте Вы не сможете, сообщите нам Ваши ФИО, время приема в данной рубрике с отметкой "запрет на показ вопроса на сайте" и зарезервируйте талон на удобный для Вас день, либо позвоните в регистратуру по тел.956-12-15; 372-51-24 (взрослое население). С уважением врач-методист.