Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы9

Добрый день? Куда можно пожаловаться на врача?
Марина / 28 июня 2022
жалоба
Здравствуйте. 1. на почту в приемную по адресу glav@sokb.ru 2. на сайте в разделе ЗАДАТЬ ВОПРОС есть рубрика ОТЗЫВЫ. Можете туда написать. Пресс служба.
Здравствуйте, сегодня решил навестить своего отца, лежащего в вашей больнице. Со мной была моя жена и мама. И к моему удивлению всех троих нас не пропустили. Охранник на входе сказала, что вы сходите по-очереди. Мы так и сделали. После этого я подошёл к окну информации и там мне пояснили, что больше двух человек не пускают, потому что у больных в палатах не чем дышать(мало воздуха). Вопрос. Что это за такой идиотизм? Отец говорит, что у них в палатах всегда мало воздуха, потому что у них не проветривают и не кварцуют палаты. И ещё один вопрос, почему на входе не выдаются бахилы? У такой крупной больницы нет средств на бахилы? На дворе вроде бы 21 век.
Павел / 3 июня 2018
жалоба
Здравствуйте. 1. Есть правила: более 2 посетителей нельзя пропускать. 2. Бахилы выдаются только для пациентов, проходящих исследования и консультирующихся у специалистов. все остальные (гости, посетители и т.д. приобретают их в аптеке). Пресс-служба.
Наш приемный ребенок нуждается в консультации детского психиатра. Оказывается эта услуга в вашей больнице платная и консультация проводится 1 раз в неделю Вопрос: почему для жителей г. Самары услуги психиатра бесплатны , а для жителей Самарской области - платные. Да и добраться нам до вашей больница стоит около 2 т.р. Неужели больница не может принять на работу врача, который бы работал с население по ОМС. Или мы не люди?
Юлия Александровна / 25 декабря 2017
жалобаплатные услуги
Уважаемая Юлия Александровна! Ставка врача-психиатра по существующим штатным нормативам не положена в областной детской клинической больнице. Такой специалист работает в областной детской психиатрической больнице. В связи с этим, врач-психиатр детский (совместитель) принят в штат нашей поликлиники на платную ставку, а соответственно может консультировать только платно. Консультативная поликлиника педиатрического корпуса.
Добрый день. К сожалению не возможно дозвонится до детской поликлиники, чтобы записать ребенка на прием к специалисту по направлению. За 2 дня совершила порядка 40 дозвонов, только один раз были длинные гудки, но в течении 5 сек звонок сбросили. Звонила по номера 9561215. Если персонал регистратуры так сильно занят, прошу в таком случае сообщить, каким образом возможно записаться на прием по направлению из нашей поликлинники по месту проживания?
Светлана / 22 ноября 2017
жалоба
Уважаемая Светлана к большому сожалению Вы звонили не по тому телефону .Телефоны в регистратуре детской поликлиники :959-27-22,959-27-88,372-51-66 Консультативная поликлиника педиатрического корпуса.
14.10.2017 Шильцова Юлия Алексеевна попала в СОКБ в отделение травматологии с бытовым переломом правого бедра . Врачом хирургом Паренко М.П. нам была предложена дорогостоящая операция по установке пластины (100.000 тр) на которую мы сразу согласились . Пациентку начали обследовать на возможность проведения операции только 18.10.2017 (спустя 4 дня пребывания в больнице ) узи , экг , кровь и т.п. В связи с халатным отношением и неправильным питанием в СОКБ 20.10.2017 у пациентки развилась кишечная непроходимость , в следствии чего ей была проведена операция : наложение трансверзостомы . После которой пациентка провела в реанимации 4 дня , 3 из которых она находилась на искусственной вентиляции легких . 25.10.2017 пациентку перевели в палату общего режима обратно в травматологию , хотя специфика её приобретенного в СОКБ заболевания больше не относилась к травмотологам о чем они открыто заявляли ( операцию на сломанный сустав сначала отложили на 2 недели , потом и вовсе отказались проводить) . Оперирующий врач в палату ни разу не пришел и не объяснил ни пациентке , ни ее родственникам как ухаживать за стомой , а в отделении травматологии об этом никто не знал ни врачи ни младший медперсонал . Наше обращение в министерсво и к Главврачу больницы о переводе пациентки в другое отделение больницы которое бы соответствовало проведенной операции проигнорировали . 27.10.2017 пациентку после полосной операции , после реанимации на 3й день , по мнению врачей в удовлетворительном состоянии выписали домой ссылаясь на то что впереди ВЫХОДНЫЕ и они не могут держать её в отделении травматологии дольше 2х недель ( хотя там лежат и 4 недели) .СОКБ Шильцова покинула только 28.10.2017 с жалобами на боли в животе и ноге . находясь в отделении травматологии 27.10.2017 Шильцова жаловалась на боли в животе и ноге в 23:00 дежурный врач отказал в помощи больной ссылаясь на то что она уже выписана и если он сделает ей обезболивающее , то его ЛИШАТ ПРЕМИИ (это как вообще понимать ? пусть человек умирает , за то доктор премию получит?за что премию ? за то что трамадол в плюсе будет в отделении ?) . Палатная медсестра Рамазанова Наталья Викторовна отключила в отделении кнопки вызова персонала ( в отделении где большинство больных лежачие и не могут помочь себе сами ) и находясь на рабочем месте игнорируя крики пациентов спала .. когда прибыли родственники в отделение и разбудили Рамазанову , она отказалась выдать чистое белье опять же ссылаясь на ВЫХОДНЫЕ и то что пациентка уже выписана , хотя по факту находилась еще в медицинском учреждении. В выписке Шильцовой врач травматологического отделения не указал о проведенной операции , так же ЗАБЫЛ указать то , что пациентку перевели на инсулин в связи с аппаратным дыханием и невозможностью принимать препараты самостоятельно . только после требований родственников врач дополнил от руки на обратной стороне выписки недостающую информацию ( попросив за печатной формой приехать ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ ) . По настоянию родных выписку все же дополнили сведениями о операции , по прежнему не указав инсулин . и попросили прийти за корректной выпиской позже . что являлось невозможным в нашей ситуации , в которой требовался круглосуточный уход за больной . После выписки Шильцова провела дома 5 дней , и на 6ой день скончалась в смертельной агонии от болей . Шильцова была Ветераном ВОВ , работала на благо нашего государства с 14 лет и в результате не смогла получить даже уважительного отношения со стороны медперсонала . не говоря о квалифицированной помощи . молодые врачи работающие 20.10.2017 на смене ночью даже клизму не смогли сделать правильно , мучали пациентку неправильными манипуляциями , пока не пришел лаборант и не сказал им какие принадлежности необходимо взять ! Всюду коррупция и бюрократия , никакого человеческого отношения к старшему поколению нет . о клятве Гиппократа говорить не приходится , люди работающие врачами руководствуются статистикой , и бумагами с непонятными правилами и регламентами , забыв об индивидуальном подходе к каждой ситуации .. Кто сказал , что по ВЫХОДНЫМ людей можно не лечить ? почему врачи ссылаясь на выходные не проводят анализов , обследований , выписок ? болезнь не знает выходных , не знает времени дня и ночи , болезни неважен возраст . ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ, ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКИ , что бы Ветераны и пожилые люди чувствовали себя в безопасности и в надежных руках находясь в больнице , а не ненужными стариками которых не замечают в надежде на то, что через час , день помощь не понадобится . они построили мир которым мы все пользуемся , и почему то не хотим благодарить их за это .. прикрепляю к письму выписки Шильцовой из больницы
Юлия / 9 ноября 2017
жалоба
Здравствуйте! Ваше обращение передано главному врачу Д.Н. Купцову и заместителю главного врача по хирургии С.Ю.Пушкину для проведения служебного расследования. С уважением, администратор
Здравствуйте, прошу прощения, еще раз хочу задать свой вопрос, вчера я утром задала вопрос цитирую: "Здравствуйте не могу дозвонится в регистратуру поликлиники, можно узнать как принимает врач ревматолог Жерновкова завтра 28.06 и в пятницу 30.06". Сегодня мне ответили, но почему-то только по поводу сегодняшнего приема (и мне эта дата уже стала не актуальна), а за 30 число нет. Понимаете телефоны регистратуры не отвечают. Первый вообще трубку не берут, на втором либо занято либо они сбрасывают звонок. Я все понимаю регистратура загружена, особенно у утром, но ближе к концу рабочего дня больших очередей я не наблюдала, но почему же нельзя отвечать на звонки хотя бы иногда. За все время что я обращалась к вам получилось дозвонится один раз. Справочная служба не дает таких данных. Я живу не в Самаре и чтобы попасть к вам мне нужно заранее планировать поездку, и ехать наобум не знаю есть ли врач не разумно, это и время и деньги (причем не малые). Поэтому хотелось бы узнать еще раз теперь уже график приема на 30.06.2017 (пятница) и на 3.07.2017 (понедельник). Можно ли на сайте больнице где-то посмотреть графики приема врачей? Будет ли врач ревматолог Жерновкова принимать на следующей неделе? по каким дням, тогда так сформулирую вопрос. Еще раз извините.
Евгения Александровна Т. / 28 июня 2017
жалоба
Евгения Александровна. Врач Жерновкова принимает ежедневно в поликлинике (на этой, следующей неделе и т.д.) Пресс-служба.
Здравствуйте! У меня вторая беременность. Первые роды были плановое КС в 2015г. Сейчас не состоятельный рубец с областью истончения миометрия до 0.8-1.2 мм (на руках 4 результата УЗИ от разных специалистов). 26.05. 17 проходила второе скрининговое УЗИ в перинатальном центре в каб. 2062. Доктора о данном факте предупредила. Тем не менее, врач в заключение указала толщину миометрия в области рубца в десять раз больше - 8.5 мм! Таким образом у меня в обменной карте не достоверная информация. Фактически существует высокая вероятность возникновения критической ситуации - расхождения рубца и, как следствие, - угроза жизни как матери, так и ребенка. Однако, по вашему заключению у меня все в порядке. Мне надо, чтобы у меня в обменной карте была достоверная информация, чтобы любой врач в критической ситуации мог взять оттуда верные данные. Что мне для этого теперь надо сделать?
ИРИНА СЕРГЕЕВНА Л. / 6 июня 2017
беременностьрубец на маткежалоба
Здравствуйте! Вы можете ещё раз сделать УЗИ матки в области рубца и окончательно убедиться в его состоятельности. Доктор УЗИ описывал ту картину, которая имелась у Вам на момент исследования. Скорее всего у Вас все хорошо. Можем порекомендовать дородовую госпитализацию в более ранние сроки Администрация Перинатального центра
Здравствуйте. Я записалась год тому назад на МРТ. Когда подошла моя очередь на 12.04.2016 г. то аппарат сломался (так мне ответили в регистратуре), хотя больным проводили обследование. И вот теперь уже второй месяц я не могу сделать обследование. Когда же наконец отремонтируют аппарат или включат в очередь на другой аппарат? Спасибо
Здравствуйте!. Поданному вопросу звоните в регистратуру МРТ– 956-14-61 (с 15.00 до 18.00) либо заведующему рентгенологическим отделением Юдину А.Е тел.956-14-15, 956-35-92. С уважением, врач-методист
Добрый день. Почему по направлению, при записи по телефону, записывают без каких либо предупреждений на платный прием? Об этом узнаешь только отстояв очередь в регистратуру - отпросившись с работы и с пропуском ребенком школы? При этом на время, когда должен идти бесплатный прием? У Вас совсем прекращена работа по ОМС? Врач эпилептолог. Записывался Поветкин Михаил на 08.10.2015 на 8-00
Сергей / 8 октября 2015
жалоба
Уважаемый Сергей. Врач эпилептолог БалакинаН.С. график работы по ОМС приём ежедневно с 10-25 до17.00 ,с8.00до 10.25 Очередность на приём ОМС не превышает 1 месяц .Возможно мед ,регистратура поняла ,что Вы хотите максимально быстро попасть на приём врача. При возникновении спорных ситуаций рекомендуем обращаться к заведующей поликлиникой в день приёма. Если Вы в результате так и не были приняты, свяжитесь по телефону 952-62-07 с заведующей поликлиникой Коротковой Н.Н. с 8.00 до 15.30 часов

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?