Главная →
Областного значения →
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина →
Вопрос-ответ →
идентификация
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина
Все вопросы299
Здравствуйте мы из сызрани. Матери 62 года были у Вас у гастроэнтеролога по направлению хотим к вертебрологу если приедем то платноесть надежда без записи попасть?
Здравствуйте. Предварительная запись обязательна. С уважением врач-методист
Пишет что я не зарегестрированна в данном учереждении. Врач только сегодня мне рекомендовала записаться через этот сайт,и личный кабинет тут тоже есть почему не записывает?
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, не получается авторизоваться, чтобы записаться на прием к врачу . Ввожу номер паспорта, номер полиса, дату рождения, соглашаюсь с обработкой моих данных. Нажимаю войти, авторизации не получается.
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
идентификация
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Добрый день! Я сменила полис и теперь авторизация идет только с номером старого полиса. Как быть?
Здравствуйте. Авторизация по новому полису невозможна в текущем квартале после замены полиса. Используйте запись по телефону. С уважением врач-методист
Невозможно записаться на прием к пульмонологу на сайте, идет ошибка идентификации. На тлф вы не отвечаете. Как связаться с вами?
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
По какой причине невозможно записаться по интернету на прием к гастероэнтерологу, хотя показывает, что талоны есть в наличии. По телефонам тоже не возможно дозвониться, не берут трубку!!!
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте. Я авторизована и у меня имеется личный кабинет, через который я записываюсь на прием и бронирую талоны. Очень удобно, спасибо. Но, со своего компьютера я не смогла забронировать талон другой пациентке - дается доступ только в мой личный кабинет. Ее авторизовать у меня не получается. Подскажите, как выполнить эту процедуру и ей тоже открыть личный кабинет.
Здравствуйте Альбина! Для авторизации другой пациентки достаточно заполнить все обязательные поля. Идентификация невозможна если паспорт и полис получены в текущем квартале, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Почему я не могу записаться на прием через интернет?
все данные заполняю правильно а выдает ошибку?
Здравствуйте Екатерина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Как найти личный кабинет на сайте??
Здравствуйте. Идентифицируйтесь на сайте (обязательные поля) и пройдите по ссылке в Ваш личный кабинет.
Здравствуйте! Я хотела бы записать на прием через Ваш сайт, чтобы сделать маммографию. Я вводила все данные: паспорт, дата рождения, номер полиса. Все мои данные были старыми (прочитала условия электронной записи). После нажатия кнопки ВОЙТИ, всплывает окно, где написано "Ошибка. Не удалось идентифицироваться."
Я звонила в регистратуру женской консультации, Ваши девочки сказали, что сайт обновили и я могу записать без проблем. Пытаюсь записать, таким образом, уже около двух недель. Другой возможности нет. Прошу откликнуться и решить проблему электронной записи. Спасибо!
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
идентифицируйте,пожалуйста,в детское отделение.
номер полиса 5435454
св.о рожд. 875447
др 22.04.2007
Здравствуйте! Вы должны идентифицироваться сами. Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением врач-методист
Здравствуйте. Хочу записать ребенка к урологу Пшеничниковой на 21.04. на 10.00 по направлению, но почему-то при вводе данных пишет - ошибка, не удалось авторизоваться. Дозвлниться для записи по телефону не смогла. В чем проблема? Ввожу все данные правильно, в другие больницы записываюсь без проблем. Может это быть связано с тем,что недавно поменяла полис, может нужно вводить какие-то данные с него?
Здравствуйте Ирина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте,пытался авторизовать данные жены,но выходит ошибка,з**** Валентина Алексеевна ,помогите с авторизацией ,почему не получается.
Здравствуйте! Идентификация на сайте производится по базе данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации на сайте достаточно ввести данные номера полиса и дату рождения. Если идентификация не происходить, Вам необходимо позвонить в страховую компанию, выдавшую полис, для уточнения номера полиса в базе данных (номер телефона указан на полисе ОМС). С уважением, администратор.
Здравствуйте! Почему не работает электронная регистратура?
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, администратор.