Главная →
Областного значения →
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина →
Вопрос-ответ →
идентификация
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина
Все вопросы299
Почему невозможно индефицироваться? Для чего тогда электронная запись на прием?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
С уважением, администратор.
А как же авторизоваться у вас на сайте (для платной записи к врачу)? При введении и номера паспорта и св-ва о рожд., для ребёнка, и полиса и т.д. Всплывает окно: Ошибка . Не удалось идентифицироваться. Но что-бы авторизоваться, на сайте для этого ничего нет . !
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Запись на консультативный прием детей проводится по телефонам:
959-27-88, 372-51-66, 959-27-22 с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00.
С уважением, администратор.
Не могу взять талон намприём в интернет регистратуре т.к. система меня не авторизует. Заполняю все поля , одно из полей всё правильно ,но система меня не авторизует. Безобразие.
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. При всех проблемах идентификации на сайте в подавляющем большинстве случаев вводятся неверные (некорректные) данные. Обращаем Ваше внимание что запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Полис должен быть прикреплен к поликлинике. Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС. Номер телефона горячей линии по вопросам электронной регистратуры: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Здравствуйте! Я записала на прием по направлению ребенка на сайте. Как убедиться, что я действительно забронировала это время? По телефону сказали, что у них нет доступа к информации по записи через интернет. Я из Сызрани, и прежде чем ехать с ребенком нам надо точно знать, что нас ждут.
Записалась к Балдиной О.Ю. на 06.02.14 на 12.00
Проверьте, пожалуйста!!!!!
Здравствуйте! Сразу же после бронирования талона он отображается в «Личном кабинете» на сайте и доступен для распечатывания. Идентифицируйтесь на сайте, войдите в «Личный кабинет» и посмотрите забронированные талоны. По возможности распечатайте талон на приём, если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма.С уважением, администратор.
Здравствуйте! Никак не могу авторизироваться на сайте, чтобы записаться на прием к врачу.
Ввожу серию номера паспорта, номер полиса, дату рождения, все верно - перепроверяла несколько раз. И так уже второй день. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! В связи с поступлением обращений граждан по вопросам работы сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» на базе МИАЦ организована «горячая линия» для оперативного решения проблемных ситуаций в работе электронной регистратуры. Номер телефона горячей линии: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Здравствуйте. Авторизацию прошел но при попытке записаться на прием к врачу(любому) выпадает сообщение: Ошибка. Данный талон не может быть получен. И так везде. Прошу прощения если не там спрашиваю, запутано тут все хлеще чем на форумах :)
Здравствуйте! Идентификация на сайте sokb.ru работает, бронирование талонов производится. Обновите список врачей и идентифицируйтесь на сайте. В связи с поступлением обращений граждан по вопросам работы сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» на базе МИАЦ организована «горячая линия» для оперативного решения проблемных ситуаций в работе электронной регистратуры. Номер телефона горячей линии: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Почему при регистрации талона у меня пишет не правильно введен номер СНИЛСа?
Здравствуйте! Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС. Рекомендуем не вводить данные СНИЛС, в этом случае идентификация будет успешной. С уважением, администратор.
Здравствуйте. Не могу записаться на прием к нейрохирургу из Сызрани. Идентификация не проходит. Может я неправильно ввожу данные? (в каком формате набирать СНИЛС с тире или без; нужна ли серия в номере паспорта).На портале ereg.medlan.samara.ru нейрохирурга нет в списке.
Здравствуйте! Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС
С уважением, администратор.
хочу записаться на прием к эндокринологу,пишут,что у меня не правельный номер полюса.Как мне записаться на прием?
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что для идентификации на сайте достаточно заполнить 2 поля на выбор – Вы можете заполнить дату рождения и номер паспорта (так как по номеру полиса идентификация не происходит). С уважением, администратор
скажите пожалуйста, где мне взять номер полиса для идентификации, просто на нем столько цифр, что я никак не разберусь
Здравствуйте! На полисе нового образца есть ЕНП – единый номер полиса, его и нужно ввести для идентификации. Обращаем Ваше внимание, что для идентификации на сайте достаточно заполнить 2 поля на выбор – Вы можете заполнить дату рождения и номер паспорта (так как не знаете номер своего полиса). С уважением, администратор
Как быстро будет обработана интернет заявка на прием?
И по какому телефону проводиться запись на прием в консультативную клинику( на телефоны 956-12-15 и 372-51-24 не отвечают)
Здравствуйте! Сразу же после бронирования талона он отображается в «Личном кабинете» на сайте и доступен для распечатывания. Телефон заведующей консультативной поликлиникой М.М. Генераловой – 372-51-54. С уважением, администратор.
Как указать номер паспорта, ввожу
числа с верхнего края - 10 чисел
ваш ответ- ошибка в данных. Ошибки нет. Живу в Чапаевске.
Здравствуйте! При идентификации необходимо вводить только номер паспорта – шесть цифр. Подробная информация – в разделе «Запись на прием». С уважением, администратор
Когда вводишь снилс при записи на прием, почему то пишет, что неправильный формат данных: СНИЛС введен не верно... Хотя все правильно
Здравствуйте! Для записи на прием достаточно ввести дату рождения и заполнить одно из полей на выбор: номер паспорта, номер полиса ОМС, или номер СНИЛС. Не заполняйте СНИЛС, и идентифицируйтесь. С уважением, администратор
что такое СНИЛС?
Здравствуйте! СНИЛС - страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования. Для идентификации на сайте достаточно заполнить два поля: «номер полиса» и «номер паспорта», СНИЛС заполнять не обязательно. С уважением, администратор.
Желательно Бадаева Наталья Ивановна Направление №3185 Диагноз;Хрон. левосторон. гайморит КОД 01-0. Исследование:Консультация лор-врача для решения вопроса об оперативном лечении.
Здравствуйте! На сайте есть свободные талоны на консультацию к Н.И. Бадаевой, начиная с 05.08.2013 г. Если Вы – житель Самары или Самарской области, идентифицируйтесь и бронируйте талон. С уважением, администратор