Главная →
Областного значения →
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина →
Вопрос-ответ →
идентификация
ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина
Все вопросы299
Какие данные необходимо записывать в идентификацию с паспорта и страхового полюса. ( в страховом полюсе булвенных обозначений нет.)
Здравствуйте! Инструкция для записи на прием на сайте размещена по ссылке - http://www.er.sokb.ru/clinicinstruction/. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). С уважением, администратор
Здравствуйте. несколько раз вводила данные и ничего не получается. паспорт меняла в том году и полис тоже. номер паспорта 515*** номер полиса059*** дата рождения 24.1*.19**
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает, но по Вашим данным нам также не удалось идентифицироваться. Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. Также для идентификации Вы можете ввести данные Ваших старых документов. Если проблемы продолжатся, позвоните в нашу регистратуру и забронируйте талон на консультацию по телефону. С уважением, администратор.
скажите пожалуйста где я могу узнать,записалась ли я на консультацию по интернету к специалистам?
Здравствуйте! Для бронирования талона необходимо нажать кнопку – «бронировать талон». Забронируйте талон, убедитесь, что он забронирован (зайдите в «Личный кабинет»). Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. С уважением, администратор
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: на вашем сайте оформила запись на прием, но не смогла распечатать его. Возможно ли, что мне его распечатают в регистратуре?
Здравствуйте! Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. В регистратуре Вам его распечатают. С уважением, администратор
Здравствуйте!Пробовала вводить данные раннее имеющегося паспорта мужа,хотя точно знаю,что данные действующего паспорта есть в базе больницы и поликлиники,т.к. каждый год лежим на лечении в стационаре (муж инвалид 1 группы) и вносили данные действующего паспорта-ничего не получается!Очень жаль!И всё делала как написано в инструкции.
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. Если проблемы продолжатся, позвоните в регистратуру и забронируйте талон на консультацию. С уважением, администратор.
Я не могу записатся на прием у меня ноутбук и распечатать талон не могу и как же дальше зафиксировать талон потому что там или печать талона или отказ от талона
Здравствуйте! Для бронирования талона необходимо нажать кнопку – «бронировать талон», распечатывать талон не обязательно. Забронируйте талон, убедитесь, что он забронирован (зайдите в «Личный кабинет»), Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. С уважением, администратор
Никак не могу записаться на приём по интернету.Следую согласно инструкции.Почему не происходит ИДЕНТИФИКАЦИЯ ?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Я перепробовала все варианты заполнения акеты но так меня и не регистрируют как же можно записаться на прием приезжать к вам на запись мне не совсем удобно и зачем у вас существует электронная запись если она не работает
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здраствуйте не могли бы подсказать как быть,не получаеться пройти индифекацию на прием к врачу неврологу,не проходит медицинский полис в новом образце?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,почему не получается идентифицироваться???
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта.
Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здравствуйте, не могу записать больного отца на прием через сайт.Он сменил полис недавно и теперь при вводе данных и старых, и новых не происходит идентификация, подскажите что делать?может есть возможность записаться по телефону?
Здравствуйте! При смене документов идентификация возможна только в следующем квартале, когда произойдет обновление базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Воспользуйтесь записью на приём по телефону.
Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения).
С уважением, администратор.
Добрый день! Я хотела записаться на прием к гастроэнтерологу, но у меня не получается пройти идентификацию. У меня направление на лечение из Жигулёвска, звонила в регистратуру сказали надо через интернет записаться, но у меня не получается, подскажите как быть?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Во всех случаях проблем вводились некорректные данные. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. Если проблемы продолжатся, позвоните в регистратуру и забронируйте талон на консультацию. С уважением, администратор.
Как посмотреть взятые талоны к врачу через онлайн. СПС
Здравствуйте! Если Вы записывались на прием на сайте, то чтобы проверить забронированные талоны, Вам необходимо идентифицироваться на сайте и войти в «Личный кабинет» - там отражены Ваши талоны. Если Вы хотите изменить дату консультации, нажмите «Отменить талон» в личном кабинете. С уважением, администратор.
Никак не могу прийти идентификацию, ввожу всё как положено!по телефону не дозвонишься, что делать?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. С уважением, администратор.
скажите пожалуйста как записаться на прием к врачу!я ввожу данные,а мне пишут не идентифицирован
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. С уважением, администратор.