Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ Самарская областная клиническая больница им.В.Д.Середавина

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы162

В разделе Запись на прием ; запись на прием есть графа талоныдоступно,что означает 3 к 0 или 4 к 1
Здравствуйте, Дима! Первое число – сколько всего талонов, второе – сколько есть доступных для бронирования. С уважением, администратор.
Если по талону на сайте в примечаниях написано, что он выдаётся по направлению ЛПУ, можно ли по нему попасть на платный приём или он только по бесплатному направлению?
Здравствуйте, Евгений! При записи на платный прием нужно бронировать талоны с пометкой «платный прием». С уважением, администратор.
добрый день! хотела забронировать талон к детскому травмотологу. идентификация прошла,высветилось данные врача .наличие талонов доступных.но в графе примечание не появляется надпись-ВЗЯТЬ ТАЛОН-,как это указано в справке по бронированию.в итоге я ничего не смогла сделать.ПОЧЕМУ? спасибо
Уважаемая Наталья , детский врач ортопед травматолог консультирует без предварительной записи ежедневно с 9-00 до 14-30. Заведующая детской консультативной поликлиникой Короткова Наталья Николаевна.
если в графе "примечания" стоит "по направлению ЛПУ" могу я забронировать талон без направления?
Здравствуйте, Наталья! Если есть направление, то необходимо бронировать талоны с пометкой «по направлению ЛПУ», если направления нет, то талоны с пометкой «платный прием». С уважением, администратор.
Взяла талон на прием к врачу нейрохирургу Ткач Леониду Петровичу 27 февраля 2012 года на 12 час 30 минут, хотела распечатать талон - а он без фамилии и регистрационных данных.Как их туда внести. Дата рождения 11.**.19**
Добрикова Татьяна Викторовна / 24 февраля 2012
бронирование талоновзапись на приемидентификация
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Распечатайте талон с сайта таким, какой он есть. Эти новые настройки связаны с защитой персональных данных. Идентификация происходит того человека, чьи данные были введены. С уважением, администратор.
Через интернет откладывали талон на определенный день т.к. из области,но приехав в назначенный день сказали что талона нет... Почему так получилось?Хотя вводили паспортные данные.Было не приятно ,мы из далека
Здравствуйте, Анна! К сожалению, Вы не указали дату консультации, а также свои данные – отчество, фамилию, место регистрации, номер паспорта и полиса. Без этих данных мы не можем разобраться в ситуации. При бронировании талона его желательно распечатать и с ним приезжать на консультацию к специалисту. Все забронированные талоны отражаются в «Личном кабинете» при идентификации на нашем сайте. Если талон забронирован и появилось сообщение «Талон успешно зарегистрирован» - это отражается в «Личном кабинете». С уважением, администратор.
Пытаюсь на сайте взять талон к аллергологу вношу все данные которые запрашивают, а мне постоянно сообщают не идентифицировано. Как быть? по телефону записывают на 27 марта, а мы бы хотели 13 марта. Талон на сайте есть на эту дату.
Здравствуйте, Елена! Во всех случаях проблем с идентификацией вводились некорректные данные. Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Добрый день,как к Вам дозвониться,до регистратуре недозвониться по ИДЕНТИФИКАЦИИ тоже незаписаться ,как записаться к врачу кардиологу на 10022012
Здравствуйте, Светлана! Наша регистратура работает с 8 до 17 ч., запись на прием ведут 2 оператора по двум телефонным номерам: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24. Идентификация на сайте работает. С чем связана проблема записи на прием через сайт? С уважением, администратор.
мне нужна консультация гастроэнтеролога, эндокринолога, невропатолога, но я не могу записаться через интернет, не проходит идентификация. М****о Елена П*****на паспорт-9603 520****, полис -СР 568****. Самара, ул.свободы ***-***. дата рождения - 1*.02.19**
Здравствуйте, Елена! По Вашим данным идентификация прошла успешно, но есть пометка об ограничении доступа на бесплатный прием. Обращаем Ваше внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).С уважением, администратор.
Здравствуйте! Хочу записаться через интернет к гастроэнтерологу на платный приём, но мне ставят какие-то ограничения. Как правильно записаться?
Здравствуйте, Татьяна! Скорее всего, у вас изменился номер полиса или других документов. Уточнить этот вопрос можно в той страховой компании, которая выдала полис. Прием за наличный расчет возможен и без записи, Вы будете приняты в день обращения. С уважением, администратор.
Здравствуйте, мне бы хотелось узнать насчет записи к врачу, но при этом направления нет к вам, но мы были бы непротив пройти консультацию платно, как нам быть? сначала зарегистрировать талон на запись, а потом оплатить в кассу? Заранее большое спасибо.
Здравствуйте, Анастасия! По возможности распечатайте талон на приём, если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма.В день консультации при наличии направления из Вашего ЛПУ, за 30 минут до приема, обратитесь в окно предварительной записи для оформления документов.Если Вы обратились по платным услугам, то Вам необходимо сразу обратиться в кассу консультативной поликлиники для оплаты консультации. С уважением, администратор.
идентификация проходит успешно, талоны бронируются, запись на прием тоже производится, одно смущает, когда распечатали талон там нет ФИО, прописки. это нормально?
Здравствуйте, Алексей! Эти настройки связаны с защитой персональных данных. Идентификация происходит того человека, чьи данные были введены. С уважением, администратор.
здравствуйте, записалась на прием на сайте, распечатала талон, если я иду без направления из ЛПУ, мне с этим талоном сразу в кассу и далее к врачу, или необходимо с талоном и чеком потом еще в регистратуру?
Здравствуйте, Ирина! Если Вы обратились по платным услугам, то Вам необходимо сразу обратиться в кассу консультативной поликлиники для оплаты консультации. С уважением, администратор.
Здравствуйте. Необходим прием у эндокринолога и нейрохирурга (макроаденома гипофиза). При попытке записаться на прием на сайте на все выложенные в графике дни всех специалистов доступны талоны только с пометкой по направлению ЛПУ. Направления у нас пока нет, тянуть не можем, возможно ли взять эти талоны, но пойти плато?
Здравствуйте, Наталья! При записи на платный прием необходимо выбирать талоны с пометкой «Только платный прием». Вы можете воспользоваться записью на прием по телефонам регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
А ЕСЛИ Я ВВОЖУ ДАННЫЕ ВРЕМЕННОГО СТРАХОВОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА, А МНЕ ПИШУТ НЕ УДАЛОСЬ АВТОРИЗИРОВАТЬСЯ
Здравствуйте, Екатерина! Записаться на прием по данным временного свидетельства через электронную регистратуру невозможно. Воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
... 4  5  6  7  8  9  10  11  Показано 15 из 162

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?