Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы36

Здравствуйте! Хотела бы узнать почему такая неразбериха с рентгенкабинетом. Врач направила на снимок грудной клетки. Платно. В административном здании договор не оформляют, отправили в соседнее здание. Внизу в регистратуре тоже не оформляют договор, отправляют на второй этаж оформлять договор, а платить все равно в другом здании!!!. На втором этаже очередь из всех людей (платно, бесплатно, дмс). При попытке выяснить как же все-таки оформить договор, оплатить и сделать этот рентген- тоже ничего определенного. Прошу разобраться в системе оформления и оплаты. Стою уже полчаса и не могу понять, что же все-таки делать
Ольга / 29 августа 2019
обращение граждан
Ольга, добрый день! Ваш вопрос по подведомственности передан заведующей поликлиникой - Кондратьевой Ларисе Александровне. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Здравствуйте. Не могу авторизировать своего тестя для записи к врачу.Пишет что пользователь не найден. Кулагин Александр Васильевич Номер паспорта без серии:024339 Дата рождения:23.09.1949 Номер полиса без серии:1038457
Евгений Евгеньевич Е. / 25 августа 2019
обращение граждан
Добрый день! В настоящее время проводятся технические работы на сервер электронной регистратуры. Вы можете записаться по телефону 956-01-55.
Ещё раз добрый день! С регистратурой Клиник медуниверситета я уже созвонилась и сама. Они мне могут предложить только запись на другой день позже. Меня же интересует свободный электронный талон на вашем ресурсе, который мне не удаётся забронировать по 'техническим причинам' из-за того, что меня якобы нет в базе Клиник. В базе Клиник все мои данные есть, с регистратурой сверились. Прошу решить этот 'технический вопрос' на вашем ресурсе.
Леонтьева Наталья Владимировна / 23 августа 2019
обращение граждан
Добрый день! На сервере электронной регистратуры велись технические работы. Поэтому запись на прием посредством сервиса электронной регистратуры была недоступна. В настоящее время запись на прием на свободные талоны к специалистам СКДЦ Клиник СамГМУ доступна для пациентов. В тоже время, запись на прием посредством электронной регистратуры к врачам ЛПУ Самарской области в целом недоступна для жителей иных областей РФ, поскольку сервис работает с базой данных жителей Самарской области; для иностранцев; для лиц, своевременно не внесенных в базу данных застрахованных (по факту смены места жительства, перерегистрации полиса ОМС и т.п.).
Скажите, а это нормально, что врачи принимают в общественном корридоре?? И в живой очереди узнают с чем к ним пожаловали больные??? Я крайне возмущена таким приёмом ЛОР-врача и если окажется, что нам все таки была необходима госпитализация, а врач нас в этой живой очереди завернул домой, на бегу посмотрев снимки и не вникаясь в суть проблемы, то я подам на вас в суд. "Спасибо за такое отношение к пациентам".
Людмила / 3 октября 2017
обращение граждан
Людмила, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
Здравствуйте! Была на приёме в реабилитационном отделении с диагнозом грыжа поснично крестцового отдела 4 июля. Доктор выписал направление в стационар на 18 сентября. Сдала все анализы, взяла направление от врача по месту жительства. 18 сентября приехала на госпитализацию, а мне объявили, что госпитализация только платная. Как же так? А позвонить нельзя было? Что за отношение к людям. Я бы за это время ещё где то полечилась. Что теперь делать?
Елена / 19 сентября 2017
обращение граждан
Елена, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Не вопрос, а отзыв, поскольку у Вас нет даже странички для отзывов или предложений, по всей видимости руководство не проявляет к этому интереса. Очень жаль, поскольку качество оказания услуг отвратительное ,как и само отношение к пациентам! Что само по себе удивительно и неожиданно от родной alma mater.
Наталия / 17 сентября 2017
обращение граждан
Наталия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте.Получил от вас ответ.Но он крайне не удовлетворителен.Мне очень хочется узнать,Клиники САМГУ,это государственное учреждение?Так почему же платно на приём к врачу,есть талоны день в день,то есть в день обращения,и причём не один талон,а по направлению из поликлиники по ОМС , очередь на три месяца , всё занято,талон нет,и где же здравая логика? Может мне обратиться за разъяснениями в министерство здравоохранения,или ещё куда,где помогут в решении данного вопроса!!!! А не просто,как вы сделали,с вами свяжется регистратор,и запишет на приём. Чтоже это за ответ???? В регистратуру я обращался и не раз,и не нужно на вопрос , ответ давать подобного характера. Я хотел услышать адекватный ответ. СПАСИБО
Юрий / 15 сентября 2017
обращение граждан
Юрий, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
12.09.2017г. пыталась навестить прооперированную родственницу (удаление аппендицита). Выяснилось, что для этого необходимо выписать пропуск в бюро пропусков. В бюро пропусков отправили к дежурному врачу за разрешением, т.к. там не оказалось направления для посещения. Придя в хирургический корпус была отправлена к общему телефону дозваниваться до дежурного врача, но телефонный номер не отвечал. На что мне дали новый номер *502, по которому мужской голос осведомившись о причинах операции предложил общаться с пациентом через окно, т.к. они находятся на первом этаже. Я не сразу поняла, что он имел в виду и обратилась к охраннику, с просьбой подсказать мне где находится окно хирургического отделения, на что была отправлена на улицу к 20-30 уличным окнам искать свою родственницу. В отчаянии, поняв что мне никто не хочет помочь, попросила проводить меня к руководителю. Охранник посопротивлявшись, отвел меня в комнату в которой, сидя на диванчике, в компании женщины в белом халате, совместно поедая мороженное меня принял Бакшеев Максим Георгиевич. Я извинившись, что его побеспокоила изложила просьбу посетить родственницу. Бакшеев Максим Георгиевич начал свою речь с того, "...что он меня конечно прощает, но дежурный врач принял решение, что я не могу этого сделать по причине того, что у меня нет сменной одежды и обуви". Осознав, что всем наплевать на мою просьбу, стала звонить родственнице, просить встать её после операции и описать, что находится рядом, чтобы найти то самое окно через которое можно будет пообщаться. Подойдя к окну я увидела порядка 8-10 коек с пациентами и почти у каждой находились посещающие без какой-либо спец одежды. В итоге прооперированный 11.09.2017г. человек вынужден был стоять возле окна и принимать от меня пакеты с жидким питанием необходимым после операции. Настораживает тот факт что посещение больного после операции запретили, однако сами же врачи рекомендовали осуществить общение через уличное окно, тем самым подвергнув прооперированную пациентку лишним нагрузкам. Бакшеев Максим Георгиевич, только после звонка моего мужа соизволил найти дежурного врача по отделению для хоть какого-то решения вопроса, однако заявил что все мои слова вымысел и у него имеются свидетели - его компаньонка по поеданию мороженного и охранник. Удивляет, что в век развития онлайн услуг, и реализации приказа Президента об организации доступа граждан к подобным услугам, такая простая "операция" как получение доступа в стационар в установленные медучереждением графиком работы часы вызывает столько проблем, и сотрудники медучереждения не только не пытаются помочь на фоне отсутствия хоть какой-нибудь информации, но и наоборот всячески препятствуют.
Анастасия / 12 сентября 2017
обращение граждан
Анастасия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Добрый день. Иногда невозможно дозвониться до регистратуры,чтобы записаться к врачу. И вроде бы на вашем сайте есть возможность записаться он лайн. Но при вводе данных компьютер все время выдает ошибку. То не то количество цифр в паспорте,должно быть почему то 8,а их либо 6 либо уж 10,то в случае записи на платные услуги не вбивается номер сотового телефона. Просьба,для экономии времени и ваших сотрудников,и пациентов, скорректируйте пожалуйста ввод данных на сайте.
Авилова Ольга / 12 сентября 2017
обращение граждан
Ольга, здравствуйте! Спасибо за Ваше замечание. В случае, если у Вас не получается записаться на прием, оставьте Ваш контактный номер телефона и в ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь.
Здравствуйте.Почему к флебологу по направлению запись только через 4!!!! Месяца после обращения? За это время любая болезнь может обострена. Мы обращались в мае - лекарство нам не подошло, после детралекса сыпь по всему телу - и ждать пришлось 4 месяца, чтобы врач назначил другое. Состояние стало хуже! По месту жительства хирург вообще ничего не назначает и даже не смотрит на состояние больного! А феболога у нас нет. Зачем нужна такая медицинская помощь???
Екатерина Алексеевна / 11 сентября 2017
обращение граждан
Екатерина Алексеевна, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
1  2  3  4  Показано 10 из 36

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?