Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы9

Могу ли я взять талон у врача на другое время если до этого талон к этому врачу был отменен?
Алексей / 27 января 2020
талоны
Алексей, здравствуйте! Уточнить этот вопрос Вы можете непосредственно в регистратуре по телефону: 8 (846) 955-01-56.
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,мне необходимо самой распечатать талон или его могут распечатать в регистратуре?
Анна Юрьевна, добрый день! Обратитесь в регистратуру, предъявив паспорт и полис ОМС, объясните, что у Вас имеется предварительная запись и медрегистратор распечатает Вам талончик-направление.
Почему у вас программа дает возможность получить талон к врачу на прошедшее время. 13.12.2017 по ошибке забронировала талон на время которое уже прошло? Обнаружила это 14.12. и теперь ваша система не дает мне возможность забронировать талон на другое число - пишет что не прошло 14 дней. Как мне теперь быть?
Варвара Викторовна Ф. / 14 декабря 2017
электронная регистратурарегистратураталоны
Варвара Викторовна, здравствуйте! Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуры Вы можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/ Непосредственно вопрос записи на прием к врачу Вам помогут решить в регистратуре. Для этого вы можете позвонить по одному из телефонов: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22
Здравствуйте. Записалась через интернет на прием к нефрологу на бесплатный прием по направлению ГБУЗ СО Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14, но распечатать талон не могу. Что нужно сделать чтобы попасть на прием?
Ольга, добрый день! Обратитесь в регистратуру, предъявив паспорт и полис ОМС, объясните, что у Вас имеется предварительная запись и медрегистратор распечатает Вам талончик-направление.
записалась на беспл.талон на 4.12.2017,а в "моих талонах" ничего нет.как узнать подтверждение?
ЛИВИЯ / 10 ноября 2017
талоны
Ливия, здравствуйте! Уточнить этот вопрос можно непосредственно в регистратуре или по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
31 октября 2017 / Евгения / талоны,омс,регистратура вчера 30 октября забронировала талон по ОМС к Давыдовой Ольге Евгеньевне на 28 ноября на 13.50 для Анны Ивановны К., которой в районной поликлинике готовы дать направление на выбранные дату и время. Но я так и не поняла, забронированный талон платный или бесплатный,т.к.весь алгоритм бронирования проходил как с бесплатным талоном, а непосредственно при подтверждении бронирования в самом конце вышло слово "платный". Спасибо. Евгения Здравствуйте,Евгения! Оставьте свой контактный номер телефона. В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу записи на прием к врачу. Здравствуйте! Спасибо за ответ. Номер моего мобильного: 8 917 031 99 24. Спасибо. Евгенния
Евгения / 1 ноября 2017
записьталоны
Евгения, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу записи на прием к врачу.
вчера 30 октября забронировала талон по ОМС к Давыдовой Ольге Евгеньевне на 28 ноября на 13.50 для Анны Ивановны К., которой в районной поликлинике готовы дать направление на выбранные дату и время. Но я так и не поняла, забронированный талон платный или бесплатный,т.к.весь алгоритм бронирования проходил как с бесплатным талоном, а непосредственно при подтверждении бронирования в самом конце вышло слово "платный". Спасибо. Евгения
Евгения / 31 октября 2017
талоныомсрегистратура
Здравствуйте,Евгения! Оставьте свой контактный номер телефона. В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит свою помощь по вопросу записи на прием к врачу.
Здравствуйте. Хотела бы узнать по поводу своей записи на 17-е. Где я её могу просмотреть? Запись происходила онлайн на этом сайте неделю назад. Волнение не отпускает, вдруг не примут без талона, или запись не отправилась. Всё возможно. Спасибо.
Дина, здравствуйте! Просмотреть все свои талоны Вы можете в личном кабинете. Если Вы не распечатали талон, Вам его распечатают в регистратуре Клиник.
Здравствуйте .Записывалась через электронную регистратуру к двум врачам.Но в личном кабинете моих талонов нет.На прием уже завтра ехать.Мои талоны ануллированны или как?
Наталья, здравствуйте! Уточнить информацию по талонам Вы можете непосредственно в регистратуре по телефонам 8 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?