ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы2
Доброго дня!
Хотелось узнать почему я не могу через этот сайт отложить интернет талон ко врачу, тк пишет, что "К СОЖАЛЕНИЮ, ВАШИХ ДАННЫХ НЕТ В ВЫБРАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ПОЭТОМУ БРОНИРОВАНИЕ НЕ ДОСТУПНО, ОБРАТИТЕСЬ В РЕГИСТРАТУРУ ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ"
В регистратуру обратился, получил ответ что данные ваши есть, проблем никаких со своей стороны не видят. Рекомендовали обратиться в техподдержку сайта, тк к ним это не относится. Телефон техподдержки я найти не смог, поэтому хотелось уже решить этот вопрос как можно скорее. Жду ответ, спасибо!!!!
Тимофей Сергеевич, здравствуйте! Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре Вы можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте, у меня лежит родственник в сердечно-сосудистой хирургии. Подскажите пожалуйста, в какие часы можно пообщаться с лечащим врачом или с заведующим отделением?
Галина, добрый день!
Общение с лечащим врачом и/или заведующим отделением возможно в часы посещения больных.