Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы259

Добрый день! Я давно пользуюсь услугами Вашего учреждения, меня все устраивает за исключением сервиса регистратуры.Главная проблема-никогда невозможно дозвониться по указанным номерам!!! За все годы обращения в Клиники, я возможно дозвонилась раза 3-4 и то с 30-40 попытки!!! Я из другого города и у меня нет другой возможности узнать какую-либо информацию. Я не раз также писала по этому вопросу, но за эти годы так и ничего не решилось.Выделите хотя бы одного сотрудника для консультации по телефону- и проблема будет решена! Надеюсь на положительные изменения!
Лена / 30 марта 2017
обращение
Лена, здравствуйте! Спасибо за Ваши замечания. Вы можете оставить Ваш контактный номер телефона и с Вами обязательно свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ проконсультирует и запишет на консультацию. Кроме того, теперь у нас существует возможность оставить свой контактный номер на автоответчике регистратуры (необходимо дождаться ответа автоответчика) и после этого Вам перезвонит медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ для уточнения интересующей Вас информации.
Какой гепатолог принемал с утра 28.02.2017
Наталия / 30 марта 2017
обращение
Наталья, здравствуйте! Уточнить информацию Вы можете в регистратуре по телефонам 8 (846) 276-77-63, 8(846) 264-78-71, 8(846) 276-78-22.
Подскажите, пожалуйста, график работы гематолога Куртова И.В.
Мария / 29 марта 2017
обращениеграфик работы
Мария, здравствуйте! Уточнить информацию Вы можете в регистратуре по телефонам 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 либо в гематологическом отделении №1 по телефону 8(846) 241-91-50.
Я из ульяновска можно к вам на консультацию по страховому полису
Рамиль / 29 марта 2017
обращение
Рамиль, здравствуйте! Для получения медицинских услуг в рамках ОМС, необходимо направление из поликлиники по месту прикрепления.
Я записалась к гематологу платно, через вашу электронную регистратуру. Раньше я записывалась по телефону, но туда не возможно дозвониться. Хотела проверить талон, но сервер временно не работает. Скажите, талон действителен?
Мария / 28 марта 2017
обращение
Мария, здравствуйте! Извините за временное неудобство. В настоящее время работа сервиса "Электронная регистратура" полностью восстановлена.
Я- Земскова Ольга Владимировна. Мне была назначена госпитализация на 24 марта 2017г. на операцию по исправлению вальгусной деформации первого пальца обеих стоп (извините, если неправильно выразилась). Примерно 21-го марта я позвонила по телефону 276-77-79 уточнить, мне Юрий Васильевич предложил перенести дату госпитализации на 31-е марта. Пытаюсь дозвониться по указанному номеру телефона с 7-30 до 8-00, но никто не берет трубку, либо занято. Как мне уточнить дату моей госпитализации?
Ольга Владимировна / 28 марта 2017
обращениедата госпитализации
Ольга Владимировна, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и уточнит дату Вашей госпитализации.
Как до вас дозвониться???Номера все заняты,на вопрос ответа нет!
Ольга, здравствуйте! Ваш телефон передан медицинскому регистратору, в ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Здравствуйте. Уже второй раз пишу обращение. После первого раза на мой вопрос откликнулись,мне позвонили с вашей клиники, но помощи я так и не получила. Мне нужно было уточнить определённую информацию в лор отделении по поводу госпитализации моего мужа. Меня соединили с лор отделением. Далее от девушки последовал ответ, что человек, который может ответить на мой вопрос, уже сегодня не работает (обращаю внимание, что время было 2 часа дня). Мне лишь посоветовали на следующий день с утра позвонить самой в регистратуру и снова попытаться связаться с лор отделением, объяснив это тем, что напрямую им дозвониться нельзя. Дело в том, что суть первого моего обращения и была в том, что до регистратуры НИКОГДА невозможно дозвониться! Вроде бы сделали вид, что ответили на отзыв, но на самом деле ничего нового из этого не получилось и нужную мне информацию я так и не выяснила. Сегодня, как мне и сказали, утром я пыталась снова дозвониться до вашей регистратуры, но все попытки опять закончились ничем, а именно, по всем трём телефонам, указанным на вашем сайте, либо занято, либо не берут. Хотелось бы объяснения такого обращения с вашими пациентами. И так же хотелось бы узнать, почему я не вижу своего первого обращения нигде на сайте? Заранее спасибо за ответ.
Анастасия / 22 марта 2017
обращениеоториноларингология
Анастасия, здравствуйте! Вы можете самостоятельно напрямую позвонить в отделение оториноларингологии Клиник СамГМУ по номеру 8(846)276-77-55, а также 276-78-45 доб. 512 и уточнить интересующую Вас информацию. Если сотрудник, консультировавший Вашего мужа, действительно больше на работает в Клиниках, Вашему мужу возможно будет необходимо приехать на повторную очную консультацию. Что касается ответов на сайте - то они видны Вам при переходе по ссылке на Вашей электронной почте, если Вы корректно указали свой электронный адрес. Просто перейдите по ссылке, которая придет к Вам вместе с ответным письмом от нас и Вы увидите данный ответ на нашем сайте.
Добрый день. У моего папы - ему нет 50 лет , 8 марта был гипертонический криз и отек лёгкого , боли в груди и скулах. Его положили в г. Кинель в больницу . Пролечили , но симптомы повторяются , так ещё и за 10 мин может резко меняется давление. Мы ездили к вам на консультацию к кардиологу Гранину, он сказал все показания для госпитализации к вам. Нужно взять направление. Но в больнице в Кинеле отказываются давать. Кроме того , 6 мес назад был микроинфаркт. Как нам быть , что сделать , чтоб попасть к вам ? Только на платной основе получается ?
Алеся / 21 марта 2017
обращениегоспитализация
Алеся, здравствуйте! Для лечения в рамках ОМС действительно необходимо направление из поликлиники по месту прикрепления. Основанием для выдачи направления для госпитализации в Клиники является запись специалиста Клиник на консультативном бланке. Вы можете показать консультативный бланк с записью врача-кардиолога Гаранина А.А. врачу в поликлинике для подтверждения достоверности информации о том, что Вашего отца готовы принять на госпитализацию в отделение кардиологии Клиник СамГМУ.
Я не дождалась вашего ответа... в течении всего дня не могу взять платный талон...после авторизации пришел ответ "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений". Мы живем в другом городе.....Как поступить в таком случае???
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь по вопросу записи на консультацию.
... 7  8  9  10  11  12  13  14  15  ... Показано 10 из 259

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?