Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы259

Здравствуйте,как я могу попасть на прием к врачу Федотову Олегу Ивановичу? Спасибо.
Галина / 28 апреля 2017
обращение
Галина, здравствуйте! Федотов Олег Иванович больше не работает в Клиниках СамГМУ.
Необходимо обследование МРТ шейного отдела позвоночника. ДМС. Сотрудник Сбербанка. Прямое прикрепление.
Елена / 27 апреля 2017
обращение
Елена, здравствуйте! В Клиниках СамГМУ не проводят МРТ.
Здравствуйте, ребёнку 17 лет, с 2014 поставлен диагноз полинейропатия нижних конечностей, возможно ли попасть с этим диагнозом на госпитализацию в отделение реабилитации вашей клиники?
Евгений / 27 апреля 2017
обращение
Евгений, здравствуйте! Клиники СамГМУ оказывают медицинскую помощь взрослому населению (с 18 лет). Исключение составляет профиль "детская ортопедия".
Добрый день. В феврале 2017 года мною было получено направление на гематологическую комиссию по вопросу получения препарата Ритуксимаб в качестве поддерживающей терапии после прохождения 8 курсов химиотерапии. По сей день так и не удалось дозвониться по всем телефонам регистратуры-то занято, то никто не берет трубку, либо вообще сбрасывают входящий звонок. Мне, инвалиду 2-й группы, проживающему не в г. Самара, хотелось бы понять, какие действия предпринять для ускорения процесса. Писать жалобу в вышестоящие инстанции не очень хочется, тем временем скоро нужно принимать препарат, хотя я так и не смог даже элементарно дозвониться в регистратуру. Мой телефон 89272071050.
Роман / 24 апреля 2017
обращениекомиссия
Роман, здравствуйте! По поводу комиссии Вы можете позвонить непосредственно в отделение гематологии Клиник СамГМУ 8(846)241-91-50 и получить необходимую информацию.
У меня в личном кабинете написан терапевтический участок 327, а у моего терапевта Надиной Юлии Михайловны написаны участки 205 и 226. Я не могу забронировать талон через данный сайт. Постоянно пишет бронировать к терапевту 327 участка, а не у одного терапевта нашей поликлиники не написан участок 327. Как устранить эту проблему?
Геннадий Геннадьевич Т. / 24 апреля 2017
обращение
Геннадий Геннадьевич, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
Здравствуйте. Можно ли провести он-лайн консультацию со специалистом вашей клиники для жителя из области на платной основе?
Лилия / 23 апреля 2017
обращение
Лилия, добрый день! Он-лайн и Поликом консультирование проводится только с лечебными учреждениями. Если Ваше ЛПУ сочтет необходимым, в силу сложности Вашего случая, получить консультативную он-лайн помощь от специалистов Клиник СамГМУ - мы всегда готовы помочь. Для этого вопрос о проведении он-лайн консультирования должен быть предварительно решен на уровне начмедов лечебных учреждений.
Приветствую вас! Получив очередное направление на комиссию, которая выносит решение о возможности/необходимости выдачи препарата "Мабтера", я попробовал записаться на прием по указанному в направлении телефону (276-78-22): два дня подряд я звонил каждые 10-15 минут с 10 до 16 часов, и так и не дождался, чтобы трубку хоть кто-то взял. Согласно журналу вызовов, я сделал 30 звонков 19 апреля и 49 звонков 20 апреля. 21 апреля в 14–14:30 я прибыл в регистратуру лично и выяснил следующее: номер телефона правильный, телефон действительно находится в регистратуре, подключен к сети и исправен. Регистраторы оправдываются тем, что очень заняты в течение дня, а потому планируют отвечать на звонки "когда им сделают колл-центр". Получается, по чистой случайности я звонил в течение двух очень загруженных дней, а на третий день приехал в минимально загруженное время – в очереди в регистратуру не было ни одного человека. Прошу: или обрезать провод этого телефона и перестать указывать его как рабочий, или сделать колл-центр.
Сергей / 21 апреля 2017
обращение
Сергей, добрый день! Для Вашего удобства Вы можете просто оставить свой телефон для обратной связи - тогда регистраторы СКДЦ Клиник СамГМУ будут связываться с Вами в варианте "обратного звонка".
Добрый день!Скажите пожалуйста когда на 9 участке появится свой педиатр,моей дочке будет 8 лет и все 8 лет мы 'скитаемся'по участкам.Спасибо.
Елена / 21 апреля 2017
обращение
Елена, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления.
Приходила в вашу больницу,хотела при крепиться т.к. проживаю рядом.мне отказали,сказали в регистратуре,что больница обслуживает только студентов и сотрудников сбербанка,хотя очередь в регистратуру состояла из пенсионеров в частности,а беременной девушке отказали!насколько мне известно при наличии полиса мед.учреждения не имеют права отказывать в мёд.помощи!я хочу наблюдаться в вашей больнице у определённого врача!
Антонина / 20 апреля 2017
обращение
Антонина, здравствуйте! Плановая медицинская помощь (в том числе консультативная) в рамках ОМС оказывается при наличии полиса и направления из поликлиники по месту прикрепления. Экстренная помощь может оказываться и без направления, но, в таком случае, пациенту необходимо обращаться уже в приемное отделение дежурного лечебного учреждения (стационара). Если у Вас есть вопросы по качеству работы регистратуры СКДЦ Клиник СамГМУ, Вы можете обратиться к заведующей амбулаторией, доценту Киселевой Инне Владимировне - ее кабинет находится на 1 этаже Административного корпуса Клиник СамГМУ.
Здравствуйте, Инна Олеговна. Из регистратуры еще не позвонили, я наверно до операции не успею с вами проконсультироваться. Ваше мнение очень важно.. Мне будет делать операцию Чубаров В.И. в г.Жигулевск. Это "надежный " врач -профессионал? Просто у меня "горький опыт" предыдущей операции по ринопластике , и я очень переживаю .Заранее большое спасибо за ваш ответ
Гульнара / 17 апреля 2017
обращение
Гульнара, здравствуйте! Специалисты Клиник СамГМУ не проводят заочных консультаций и не дают оценку медицинской грамотности сторонних специалистов. Если Вы хотите получить консультацию специалиста Клиник СамГМУ, Вам необходимо записаться к нему на прием. Сделать это можно непосредственно в регистратуре, по телефонам: 8(846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22 и в Интернет, в том числе у нас на сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/er/
... 5  6  7  8  9  10  11  12  13  ... Показано 10 из 259

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?