ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы259
Спасибо большое я записался на 29 августа по телефону, извините за беспокойство
Рады помочь!
Здравствуйте в какой срок вы перезваниваете??
Игорь, здравствуйте! Информация передана медицинскому регистратору, ждите звонка.
Добрый день! Я была записана к гастроэнтерологу 31.07.17 на 17.20. Пришла в регистратуру в 17.23 и мне сказали что гастроэнтеролог уже ушел и работает она до пол 6! Скажите пожалуйста, а зачем при записи на прием берут номер телефона? Можно же было позвонить и спросить, придет ли пациент!
Анна, здравствуйте! Придти на прием необходимо за 15 минут до назначенного времени (время на оформление), 17.20 - это время начала консультации у врача. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста, для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/ .
Не авторизует старшего ребёнка в Жигулёвской ЦГБ. Что делать? т. 89033323717
Наталья Александровна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
Здравствуйте. Очень срочно нужно подтвердить подлинность заключения о разрешении вождения дорожного транспорта, которое получили в ваших клиниках, но находимся в другом городе. Как это можно сделать и к кому обратится? Варианта лично приехать в Самару нет.
Дарья, здравствуйте! Данный вопрос Вы можете уточнить в регистратуре по телефонам: 8 (846) 276-77-63, 264-78-71, 276-78-22.
Здравствуйте . Моя мама лежит в клинике на 6 этаже, как я могу пообщаться с лечащим врачом? Дозвониться по телефону 276-77-79 не могу, может ещё какой то номер подскажите
Наталья, здравствуйте! Для решения данного вопроса обратитесь по телефону 8 (846) 276-78-45 * 620 или * 580.
Доброе время суток. 21.07.2017 года столкнулись с неприятной ситуацией. Записывались на прием к детскому гастроэнтерологу. К сожалению при записи не было указано, что прием платный. Запись производили через портов госуслуги. Скрин могу выслать. Просьба доработать передачу информации, что бы при записи отображалось платный талон или по полис ОМС.
Ирина, здравствуйте! здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где Вы получали консультацию. В Клиниках СамГМУ нет детского гастроэнтеролога. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Записалась на бесплатный прием в гб 1 тольятти к аллергологу-иммунологу, который принимает только детей на 20 июля. Теперь на сайте, где высвечивается сколько талонов и в какой день, 20-тое число закрыто, как буд-то приема в этот день не будет. А в личном кабинете запись сохранилась. Что это значит? Будет прием 20- ого или нет. Мало того, что запись на два месяца вперед, так еще и не разберешь как записаться и есть ли гарантия записи по интернету. Ответьте пожалуйста!!!! И даже нет в перечне тольяттинских больниц. Сделали для людей черти что, а не сайт.
Наталья, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал сюда по ошибке, обращайтесь конкретно в то учреждение, где хотели бы получить консультацию. Что касается интернет-сервиса "Электронная регистратура", то он является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/. Кроме того, алгоритм записи с использованием сервиса "Электронная регистратура" представлен и на нашем сайте по адресу: http://www.clinica-samsmu.ru/Pravila_pol_zovaniya_uslugoj/
Главная
Дмитрий, добрый день!
Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте.Мне дали направление на консультацию от моего ЛПУ,но в день приема я его забыла и вынуждена была обратиться платно.Если я привезу направление мне могут вернуть деньги
Надежда, здравствуйте! Уточнить данный момент Вы можете у заместителя главного врача по клинико-экспертной работе, к.м.н. Додонова Александра Геннадьевича по телефону: 8(846)276-78-47.