Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы200

28.02.2019 выписали из больнице, в рекомендации при выписки написано и проговорено врачом: Наблюдение у окулиста по месту (Поликлинника 1 на Тополей). С 28.02 не могу попасть к окулисту, талонов нет. Ни через регистратуру, ни через сайт записаться нет возможности!!! Ответ в регистратуре : приходите после 15 у нас появляются талоны, приходила и после 15 и до 15. Почему такое безобразие??? Почему не возможно получить консультацию специалиста?? Почему один специалист работает до обеда, а второй только по субботам на такой огромный микрорайон???
Гудалина Т. А. / 9 апреля 2019
ошибка
Здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Подскажите как узнать к какому участку я отношусь т.к нет возможности взять талон (система говорит что я не могу взять талон не к своему участку)значит система знает мой участок а я нет.Еще как мне взять талон к педиатру система не разрешает мне брать т.к. это неожиданно детский врач))! Вы издеваетесь как своему ребенку зять талон?!!Вы инстракшн сделайте ее вообще нет !
Денис / 7 апреля 2019
ошибкатехподдержка
Денис, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в Отрадном ЛОР принимает только платно? У меня экстренный случай, а мне ответили, что один врач в отпуске, а второй до обеда в военкомате, а после обеда принимает платно! После платного приема ЛОР дает направление иотправляет на рентген, который оказывается тоже платно, т.к. я была на платном приеме!
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Р. / 4 апреля 2019
ошибка
Ольга Юрьевна, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Здравствуйте! Брала талон к терапевту на 28.03.19 на прием в 17:48. Перед приемом медсестра собирает талоны и вызывает по времени. Меня с электронным талоном приняли не по времени, а самую последнюю. На вопрос почему те кто были после меня по времени прошли первыми, медсестра ответила что талоны из интернета они не рассматривают и меня примут в любом случае, но сразу после всех. Почему в поликлинике №8 не рассматривают талоны через интернет? Зачем я тогда время удобное выбираю, если пройду после всех? Сразу же еще вопрос, сколько ни пыталась взять талон к неврологу через сайт, ни к одному никогда не было. Подскажите, пожалуйста, в какой день их выкладывают, чтобы можно было отследить и попасть на прием?
Юлия / 29 марта 2019
приемошибка
Юлия, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Здравствуйте! как записаться через сайт на Денситометрию? к какому врачу? спасибо!
Любовь / 28 марта 2019
техподдержкаошибка
Любовь, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Вам следует обратиться с вопросом на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я была на приеме 27.03.2019г. в АПК-3 у гинеколога Ширшовой М. М. Сейчас 29.03.2019г. пытаюсь записаться на приём, мне пишут что в ближайшие - 5/+5 дней не был осуществлён прием к данному специалисту и талон не бронируют. Но я то была на приёме. Почему ничего не фиксируется в кабинете? И куда мне обратиться? Спасибо.
Татьяна Геннадьевна Б. / 28 марта 2019
ошибкатехподдержка
Татьяна Геннадьевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, не получается авторизоваться
Ирина / 25 марта 2019
ошибкатехподдержка
Ирина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день. Не могу взять талон через сайт, высвечивается сообщение , что данных моих детей нет в данном учреждении. Ходим в эту поликлинику 10 лет. Позвонила, проверили. Все данные правильные. Но исправить проблемы с сайтом в поликлинике не могут.Помогите, пожалуйста! Потому что, чтобы взять талон в поликлинике, очередь занимают с 4 утра, пишут списки и выдают всего на день не больше 25 талонов!
Мария Максимовна Ш. / 25 марта 2019
ошибкатехподдержка
Мария Максимовна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. Столкнулась со следующей проблемой в ГБУЗ СО МСЧ №5, к которой я прикреплена: получаю по социальной льготе медицинские препараты по сахарному диабету 2 типа, но с 11 марта 2019 г. наш аптечный пункт данного медучреждения начал функционировать по графику с 9:00-16:00, рецепты выдаютя в день обращения и необходимо брать в рассчёт не только наличие препаратов в аптеке, но и график её работы. Получается ни перед работой, ни после трудового дня получить препараты не предоставляется возможным. И каждый месяц нужно оформлять отгулы, чтобы получить необходимые для нормальной жизнедеятельности таблетки, учитывая, что они не всегда в наличии и брать талон к терапевту или медицинской сестре?! ХХI век вроде, когда же для людей будет, а не наоборот?!
Людмила Валериевна П. / 25 марта 2019
ошибка
Людмила Валериевна, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Я прикрепила к своему личному кабинету двоих детей, как мне их записать к врачу, не могу их найти в своём кабинете
Аида Шахвеледовна М. / 24 марта 2019
ошибкатехподдержка
Аида Шахвеледовна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
... 11  12  13  14  15  16  17  18  19  Показано 10 из 200

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?