ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы200
почему не получается записаться к аллергологу.постоянно пишет (Извините, не удалось авторизоваться в Клиники федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по техническим причинам)
Нина Валентиновна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, врач дал на руки талоны на сдачу анализов мочи, сахар в крови и ЭКГ как я мне перенести талон не ходя в поликлинику? Не могу ходить из за ушиба, и в разделе я не нашел свою поликлинику номер 1 в Тольятти детское учереждение
Антон,здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Имея направление омс на консультацию,записаться не можем.по тел.не записывают.в электронной записи постоянные технические ошибки.В ИТОГЕ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ.Хотя если желаем,то по платным услугам могут записать к врачу и по телефону.Это как называется?
Ирина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! При попытке авторизации выходит :"Извините, не удалось авторизоваться в Клиники федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по техническим причинам." Что это за технические причины? Как их обойти и записаться на приём к ортопеду?
Светлана, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, подскажите пожалуйста. Ребенку 2 месяца, поставила на учёт ещё по временному полису в 1 месяц. Уже получили постоянный полис, но ребёнка через регталон ни к одному врачу записать не могу. Обращалась в поликлинику, сказали, что это от них не зависит. Куда мне обратиться с этим вопросом?
Ирина Николаевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте.У меня на руках направление к флебологу-хирургу в Клиники медуниверситета.Я не могу записаться через интернет,хотя при звонке в Клиники меня уверили, что талоны в интернете есть и запись возможна к конкретно двум флебологам.Если записываться по телефону,то запись уже на декабрь-январь.Я нашла талон,он платный,но даже его я не могу забронировать выходит ошибка "Извините, не удалось авторизоваться в Клиники федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Самарский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации по техническим причинам."Вопрос:когда будет решен тех.вопрос с доступом к записи и когда я смогу записаться через инет на прием к врачу?
Гульнара, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, с 26.09.19 невозможно записаться в 8 поликлинику г. Самара на ул. Енисейской, пишет что сервер не работает, прошу решить данную проблему!!!! Выбрать 8 поликлинику в списке и направить им письмо тоже не возможно. Что делать?
Любовь, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Доброе утро! Почему регталон выдаёт такую информацию если это ни так! Что в течении 30 дней найден талон, по которому был не осуществлён поход к врачу (но мы все ходили по всем талонам( нужен новый талон а взять не можем!
Оксана, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день!
У меня в личном кабинете после регистрации было указано терапевтический участок 5, выбрала талон к терапевту Васильевой ГБУЗ Нефтегорска, прийдя на прием выясняется что этот терапевт не по городу а близ расположенному селу Дмитриевка, в следствие чего на прием не попадаю, неотложная медсестра осмотрев сказала что возможно у меня межреберная невралгия, но необходим прием терапевта, ближайший по времени терапевт Костромина заявила что это срочного приема не требует, сидите ждите( к тому времени ожадала приема уже 2 часа). Как быть в данном вопросе, и куда обращаться? Руководство больницы разводит руками со словами ничего не знаем, все по талонам.
Мария, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ. Также, попробуйте записаться на прием с использованием непосредственно сайта электронной записи на прием к врача ЛПУ Самарской области: https://www.regtalon.ru/ Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре Вы также можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Здравствуйте! Не могу зарезервировать талон, так как пишет "Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-30 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём", хотя все талоны которые я выписывала- по всем ходила. Как быть?
Ирина Андреевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.