ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы200
Не могу авторизоваться в сервисе, почему и как это сделать?!
Михаил, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. Не могу записать ребенка к педиатру в Курумоченское отделение Волжской ЦРБ - после авторизации и попытки забронировать талон появляется запись о том, что найден талон к этому врачу за период +-/- 30 дней, и талон не бронируется. Что делать?
Здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ. Также, попробуйте задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Не могу отложить талон. Пишет проверку карты и там почти час! Страницу не обновляла, ждала. Дорожная клиническая больница
Анастасия, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ. Также, попробуйте задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Почему недоступно бронирование талонов для АПК 3 Тольятти (Степана Разина 12). Когда проблема будет устранена??
Яна Валерьевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. Не могу добавить мужа в свой кабинет. Паспорт и полис действующие. Что делать? Спасибо за ответ.
Елена Николаевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
когда выкладывают талоны на сайте регталон?
Анна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. У жены при вводе необходимых данных пишет что "пользователь не найден". Что это?
Вячеслав, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день!
Не могу забронировать талон к педиатру, так как система пишет что за мной уже числится талон в интервале +-30 дней к данному врачу по которому не был осуществлен прием.
Но в личном кабинете он никак не отображается и я такой талон не бронировала.
На приеме у педиатра мы действительно были 30.10 и талон нам бронировал сам врач.
Подскажите как быть в такой ситуации, где что нужно отметить чтобы система разрешила бронировать нам талоны?
Спасибо!
Юлия, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
День добрый! Нужно взять талон к детскому психиатру в Тольятти. Пыталась авторизоваться в разделе тольяттинского психдиспансера. Пишет не могут по техническим причинам !! Сам сайт Регтплон , вообще не стал меня авторизовывать . Написано было . Извините вас у нас нет ! Что теперь делать ??!
Юлия, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Добрый день. Скажите пожалуйста, почему не соответствует информация врачей на сайте? На сайте нет ни участка ни врача-терапевта, который должен быть прикреплен к определенному дому. Прошу проверить сведения "ГБУЗ СО Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3 АПК №6."
К какому врачу относиться адрес: г.Тольятти, Офицерcкая 6Б?
Почему нет такого участка? (Участок терапевтический 632 инф.с личного кабинета)
Врач Юдиная Оксана Николаевна, в списке такого врача вообще нет!!!!?
Алина, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.