ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы200
Здравствуйте. Почему я не могу добавить старшую дочь к себе в кабинет (активировать у себя)? Если сын и муж добавляются, а про дочь пишут не найдена.....
Наталья Владимировна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте, почему не могу добавить второго ребенка в личный кабинет? Пишет не найден человек!!!
Александр Юрьевич, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день, наш педиатр уволилась,ее замещает другая,не могу к ней записаться через регталон так как пишет что это не наш участок? В регистратуре сказали писать вам
Ольга, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Подскажите пожалуйста как взять талон онлайн к врачу, если на моем участке 134 (Самара, Крутые ключи) врач не указан, на другом участке взять талон система не дает?
Наталья Петровна,здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Добрый день! Хотела бы обратить внимание на то как выдают талоны в ГБУЗ СО Тольяттинский кожно-венерологический диспансер, на автозаводском шоссе 7,говорят что нужно приходить к половине восьмого в регистратуру и брать талоны или на сайте после 12 часов следующего дня, в итоге когда приходишь талонов ни в регистратуре,ни на сайте нет! Как попасть к дерматологу не понятно...Ни очередей возле кабинетов, ни народу нет.
Екатерина, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
ГБУЗ СО ТСП № 1 Детское отделение. У меня уже не хватает слов. Третий раз за год, не могу взять талон для ребенка! Потому что сайт сообщает, что нет данных ребенка в этом мед учреждении! Я дважды за прошедший год ходила и "прикреплялась", толку 0! Я не могу бросить работу и сидеть в живой очереди 2-3 часа! а предварительно ещё стоять в очереди в регистратуру! Тоже не самую быструю. Почему мои данные не заносят и они не доходят до этого сайта?! А потом жалобы, что людей много, врачи не успевают.
Екатерина, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ.
Пытаюсь записаться к врачу на 21 ноября, но Календарь записи не показывает дальше 17 числа. Как пролистнуть Календарь на более поздние даты?
Ольга Алексеевна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте. Взяла талон к педиатру на 10.10.2019. Использовала его. Не могу взять талон на повторный прием, система говорит, что я не использовала предыдущий талон. Это не так, мы с ребенком были у врача в указанную дату. Как быть?
Лилия, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - в интервале +/-30 дн. от указанной Вами даты найден талон к указанному врачу, по которому не был осуществлён приём
мой телефон 89376512305
Ринат, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
не могу записаться на приём к своему гинекологу(Ширшова), пишет, что не совпадает участок. походила в регистратору и сказали, что у моего гинеколога участок 332,но в электронной регистратуре участок моего врача 302,сказали,что ничем не могут помочь. Как мне записываться к своему доктору на сайте? Тольяттинская поликлиника апк номер 3
Алина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.