ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы200
не могу записаться на прием к терапевту, т.к. мой терапевтический участок № 705 в реальности не существует ни в одной поликлинике Автозаводского района г. Тольятти.
Ольга Борисовна, здравствуйте! Вероятно, Ваш вопрос попал на сайт Клиник Самарского государственного медицинского университета по ошибке. Обратитесь на сайт или к руководству поликлиники прикрепления/интересующего Вас ЛПУ. Также, попробуйте записаться на прием с использованием непосредственно сайта электронной записи на прием к врача ЛПУ Самарской области: https://www.regtalon.ru/ Задать вопрос по работе сервиса электронной регистратуре Вы также можете на профильном сайте https://www.regtalon.ru/
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему я одного ребенка могу авторизовать и записать к врачу, а второго система второй день упорно не находит. Данные свидетельства о рождении и полиса верны, перепроверила несколько раз!!
В чем может быть причина?
Яна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Не могу записаться на прием к врачу через электронную регистратуру, что делать? Пишут, что авторизация недоступна по техническим причинам, когда они будут устранены? Ведь к нужному врачу можно записаться только через электронную регистрацию.
Елена, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Не могу зарегистрировать свою маму, после введения данных пишет, что пользователь не найден. Документы все не являются недавно выданными и паспорт и полис давно используются и обслуживаются в поликлиниках. С чем связана проблема и как ее разрешить?
Наталья Владимировна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, удаляют ли у Вас пингвекулу глаза лазером? Либо хирургически?
Ирина, здравствуйте! В Клиниках СамГМУ не проводятся операции на глаза. Попробуйте обратиться в профильное учреждение, например в ГБУЗ Сокоб Т.И. Ерошевского.
Больше месяца назад написала в поликлинике заявление, о прикреплении меня к их учреждению, по адресу г. Тольятти, ул. Горького,61. И до сих пор с личного кабинета не могу записаться к их врачам, т.к. нет прикрепления. К кому обращаться? Почему такой беспорядок? В регистратуре очередь и как всегда нет талонов к узким специалистам. А что б раздобыть талон, нужно приходить к 6 утра... Что за беспредел? я даже не могу им письмо направить, т.к. не высвечивается в списке доступных поликлиник. значит в Минздрав!
Ольга Антоновна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Скажите, пожалуйста, как можно, зайдя на сайт для, казалось бы, электронной записи, определить врача - участок, к которому мне нужно записаться. Или м.б. сходить в поликлинику, узнать участок, а потом вернуться и записаться?
Медицинское учреждение мной не выбрано. Речь идёт о ГБУЗ СО Тольяттинская городская поликлиника № 2, АТПК № 2 - его нет в списке медучреждений.
Людмила Викторовна, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравсивуйте.Не смогла записаться на приём к флебологу через интернет-регистратуру.Временно нет авторизации.Дозвонилась оператору регистратуры клиники,которая отправила читать Ваш сайт.Я ей об’яснила,что временно не доступна запись.как мне быть?Заранее благодарна за ответ
Галина, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Система запрашивает паспорт без серии, дату рождения и номер полиса без серии и не регистрирует. что делать? есть ли иной способ регистрации?
Карен, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.
Здравствуйте! Нет возможности взять последний тадон к врачу, так как сайт выдаёт ошибку, что сервер нежоступен. Помогите, пожалуйста, решить данную проблему с доступом к серверу. Спасибо.
ГБУЗ N3
Максим Борисович, здравствуйте! Ваш вопрос, вероятно попал на сайт Клиник СамГМУ по ошибке. Обратитесь, пожалуйста, непосредственно в то лечебное учреждение, где хотели бы получить консультацию. Или на сайт интернет-сервиса "Электронная регистратура" - http://regtalon.ru/, который является единым для всех лечебных учреждений Самарской области сервисом записи на прием к врачу. Данный сервис разработан и представлен на сайтах лечебных учреждений области медицинской информационной компанией "Парус-Медиа". Свои вопросы и замечания по работе сервиса Вы можете направлять непосредственно разработчикам. Страница техподдержки сервиса: http://www.er63.ru/contacts/.