Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 →
Поликлиническое отделение №1 →
Вопрос-ответ →
Отвратительное обслуживание
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1
Все вопросы1
Почему никто из врачей и сотрудников не знает что такое ДМС? Я пришла платно,моя компания оплатила прием,однако я стояла в ОБЩЕЙ очереди за талоном,а потом в общей очереди к врачу. Еле-еле мне открыли больничный,врач мне сказал,чтоб я пришла к часу,я пришла в 12.30,дождалась,оказывается,что прием у данного врача с 14.00,талон к другому врачу мне не дают,хотя по дмс больничный лист мне может закрыть и любой другой терапевт. В регистратуре наорали,талон не дали,карту не завели,письмо от страховой компании забрали,хуже обслуживания я не видела ! Какой тогда смысл вам работать по программе дмс,когда вы не знаете что это такое ?! Неудивительно,почему наши пенсионеры выходят такие злые и расстроенные из гос. поликлиник,доведут сотрудники до истерики,ничего не сделают как следует,еще и пациент останется виноватым. Больше никогда не обращусь в ваше учреждение,позорище так работать.
Здравствуйте! Ваше обращение передано Капишникову П.А., отвечающему за ДМС.