Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 →
Поликлиническое отделение №1 →
Вопрос-ответ →
жалоба на регистратуру
ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1
Все вопросы41
Здравствуйте, сколько может продолжатся, беру электронный талон, прихожу к назначенному времени а мне говорят вашей карточки нету, это уже не в первый раз, четвёртый раз прихожу к стоматологу и постоянно такая картина, почему я должен тратить своём время и искать карточку сходите туда сходите сюда!!!
Добрый день, Геннадий!
Конечно, поиски карточки - это не Ваша задача, это работа медицинского персонала.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобных ситуаций.
С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н.
И можно меня записать к лору в ближайшие дни?а то я воопще без работы останусь! Вы прекрасно знаете что к вам по направлением присылают с завода и как так понимать что талонов нет к лору? Ужас!
В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мы на работе проходим профосмотр меня отправил лор лечиться к лору в 5 мсч. Если я не подлечу уши пока идёт профосмотр меня отстранят от работы. Я подала в регестратуры показала направление которое мне дали на работе говорю мне к лору можно. На что мне ответили талонов на февраль месяц нет! Подайдите так к ниму может поможет! Это как понимать??? Что мне делать? Что мне делать если у меня 100%будет не допуск к работе? Время то идёт!
В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
Пришла в больницу во второе отделение за готовым анализом на кровь для бабушки,в регестратуре хамски разговаривала женщина с короткой стрижкой,светленькая,пожилого возраста,обозвала.Не могла нормально объяснить каким образом я могу получить анализ.В 45 кабинете медсестра отказалась давать листочек с анализом,выставляла из кабинета.Бегала за ней по всей больнице и со слезами просила отдать анализ,они игнорировала,проходила мимо меня,когда все таки удалось зайти в кабинет потребовала карточку,хотя анализ лежал у нее на столе,примите меры со своим мед персоналом,уже не первый раз такая ситуация и не только со ммной,хамят,грубят
Уважаемая Варвара!
В регистратуре поликлинического отделения №2 пациентам не выдают результаты анализов. Результаты выдаются участковым врачом или медицинской сестрой после их интерпретации.
Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Таким образом, медицинская документация Вашей бабушки не может быть предоставлена без подтверждения Ваших полномочий.
В ПО №2 проведен разбор Вашего обращения. По информации свидетелей данного инцидента некорректного поведения сотрудников поликлиники по отношению к Вам не было.
Недавно прикрепилась к вашей поликлинике,но такого хамского отношения со стороны регистратора Евтушенко З.В. не встречала нигде.Обратилась с острой болью,была на больничном.Больше стараюсь к ней не подходить.Сама работаю старшей медсестрой.Позор...Если пенсионеры не хотят работать,то пусть сидят дома.
Скажите, пожалуйста, к какому поликлиническому отделению вы относитесь?
Не слишком ли озабочены сотрудники о своей загруженности?Просто по телефону связаться нельзя Сейчас поликлиники для людей или для сотрудников? Зато по платным услугам получить информацию никаких проблем.Очевидно все зависит от руководства
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1.
Как можно пожаловаться на работу call центра.Спросила как могу получить справку в бассейн в поликлинике 2. Сказали подойти в 4 кабинет, режим работы с 8-12. На месте оказалось, что 4 кабинет это стационар, а справка платнаЯ и выдаётся в кабинете 32 с 14-19 часов.
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1, Дьячковой И.В., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №2. Работники колл-центра дали вам информацию по поликлиническому отделению №1. Надо обязательно говорить к какому отделению вы прикреплены.
Почему на элементарный вопрос в регистратуру (по поводу прививок) не разговаривая , заявляют ,что должен звонить на тел.250-54-51 ,который всегда занят.Этот сайт для людей или для сотрудников поликлиники? Неужели в регистратуре такая тяжелая работа?
Здравствуйте! Да, у сотрудников регистратуры очень большая загруженность, но они дали вам телефон колл-центра, которые тоже не владеют информацией по прививкам. Вы можете задать свой вопрос на нашем сайте, либо напрямую позвоните врачу эпидемиологу по телефону 993-21-24.
3 месяца назад было письменное обращение по работе регистратуры, ответа до сих пор нет
Телефоны указаны на сайте медсанчасти:
250-54-51 - колл-центр (запись на прием).
Вызов участкового врача на дом: 8.00-12.00:
250-54-65 - Поликлиническое отделение №1
958-97-96 - Поликлиническое отделение №2
996-80-40 - Детская поликлиника.
В выходные и праздничные дни вызов врача на дом по тел. 250-54-51.
Вызов неотложной помощи: 958-37-66 с 8.00 до 19.00, ежедневно, без выходных дней.
150318 обратилась в регистратуру с целью получить карточку. Планирую пройти обследование платно в другом медицинском учреждении. Крточку выдавать отказались, отправив к заведующему. У заведующего проходило совещание.
Потратила час времени на стояние в очередях, не получив банальную амбулаторную карту, которая является моей собственностью!
Прошу связаться со мной по тел. 8-927-656-55-45 Карта необходима в срок до 20.03.18
Добрый день! Согласно действующего законодательства амбулаторная карта является собственностью лечебного учреждения. Вы можете получить заверенную копию амб. карты. Для этого Вам необходимо обратиться в приемную главного врача и написать заявление (при себе иметь паспорт). т. 250-54-50