Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы41

Здравствуйте, сколько может продолжатся, беру электронный талон, прихожу к назначенному времени а мне говорят вашей карточки нету, это уже не в первый раз, четвёртый раз прихожу к стоматологу и постоянно такая картина, почему я должен тратить своём время и искать карточку сходите туда сходите сюда!!!
Геннадий / 28 марта 2019
жалоба на регистратуру
Добрый день, Геннадий! Конечно, поиски карточки - это не Ваша задача, это работа медицинского персонала. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Постараемся не допускать подобных ситуаций. С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Савачаева Е.Н.
И можно меня записать к лору в ближайшие дни?а то я воопще без работы останусь! Вы прекрасно знаете что к вам по направлением присылают с завода и как так понимать что талонов нет к лору? Ужас!
Валентина / 12 февраля 2019
жалоба на регистратуру
В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Мы на работе проходим профосмотр меня отправил лор лечиться к лору в 5 мсч. Если я не подлечу уши пока идёт профосмотр меня отстранят от работы. Я подала в регестратуры показала направление которое мне дали на работе говорю мне к лору можно. На что мне ответили талонов на февраль месяц нет! Подайдите так к ниму может поможет! Это как понимать??? Что мне делать? Что мне делать если у меня 100%будет не допуск к работе? Время то идёт!
Валентина / 11 февраля 2019
жалоба на регистратуру
В "Рег.талоне" есть свободные талоны к ЛОР-врачу с 20.02.19.
Пришла в больницу во второе отделение за готовым анализом на кровь для бабушки,в регестратуре хамски разговаривала женщина с короткой стрижкой,светленькая,пожилого возраста,обозвала.Не могла нормально объяснить каким образом я могу получить анализ.В 45 кабинете медсестра отказалась давать листочек с анализом,выставляла из кабинета.Бегала за ней по всей больнице и со слезами просила отдать анализ,они игнорировала,проходила мимо меня,когда все таки удалось зайти в кабинет потребовала карточку,хотя анализ лежал у нее на столе,примите меры со своим мед персоналом,уже не первый раз такая ситуация и не только со ммной,хамят,грубят
Варвара / 2 октября 2018
жалоба на регистратуру
Уважаемая Варвара! В регистратуре поликлинического отделения №2 пациентам не выдают результаты анализов. Результаты выдаются участковым врачом или медицинской сестрой после их интерпретации. Кроме того, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Таким образом, медицинская документация Вашей бабушки не может быть предоставлена без подтверждения Ваших полномочий. В ПО №2 проведен разбор Вашего обращения. По информации свидетелей данного инцидента некорректного поведения сотрудников поликлиники по отношению к Вам не было.
Недавно прикрепилась к вашей поликлинике,но такого хамского отношения со стороны регистратора Евтушенко З.В. не встречала нигде.Обратилась с острой болью,была на больничном.Больше стараюсь к ней не подходить.Сама работаю старшей медсестрой.Позор...Если пенсионеры не хотят работать,то пусть сидят дома.
Инна / 6 августа 2018
жалоба на регистратуру
Скажите, пожалуйста, к какому поликлиническому отделению вы относитесь?
Не слишком ли озабочены сотрудники о своей загруженности?Просто по телефону связаться нельзя Сейчас поликлиники для людей или для сотрудников? Зато по платным услугам получить информацию никаких проблем.Очевидно все зависит от руководства
Александр / 29 марта 2018
жалоба на регистратуру
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1.
Как можно пожаловаться на работу call центра.Спросила как могу получить справку в бассейн в поликлинике 2. Сказали подойти в 4 кабинет, режим работы с 8-12. На месте оказалось, что 4 кабинет это стационар, а справка платнаЯ и выдаётся в кабинете 32 с 14-19 часов.
Майорова Д.А. / 29 марта 2018
жалоба на регистратуру
Ваше обращение передано Акулову Д.А., заместителю главного врача по поликлинической работе, Кругленко Т.Н., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №1, Дьячковой И.В., старшей медицинской сестре поликлинического отделения №2. Работники колл-центра дали вам информацию по поликлиническому отделению №1. Надо обязательно говорить к какому отделению вы прикреплены.
Почему на элементарный вопрос в регистратуру (по поводу прививок) не разговаривая , заявляют ,что должен звонить на тел.250-54-51 ,который всегда занят.Этот сайт для людей или для сотрудников поликлиники? Неужели в регистратуре такая тяжелая работа?
Александр / 27 марта 2018
жалоба на регистратуру
Здравствуйте! Да, у сотрудников регистратуры очень большая загруженность, но они дали вам телефон колл-центра, которые тоже не владеют информацией по прививкам. Вы можете задать свой вопрос на нашем сайте, либо напрямую позвоните врачу эпидемиологу по телефону 993-21-24.
3 месяца назад было письменное обращение по работе регистратуры, ответа до сих пор нет
Ольга Владимировна / 21 марта 2018
жалоба на регистратуру
Телефоны указаны на сайте медсанчасти: 250-54-51 - колл-центр (запись на прием). Вызов участкового врача на дом: 8.00-12.00: 250-54-65 - Поликлиническое отделение №1 958-97-96 - Поликлиническое отделение №2 996-80-40 - Детская поликлиника. В выходные и праздничные дни вызов врача на дом по тел. 250-54-51. Вызов неотложной помощи: 958-37-66 с 8.00 до 19.00, ежедневно, без выходных дней.
150318 обратилась в регистратуру с целью получить карточку. Планирую пройти обследование платно в другом медицинском учреждении. Крточку выдавать отказались, отправив к заведующему. У заведующего проходило совещание. Потратила час времени на стояние в очередях, не получив банальную амбулаторную карту, которая является моей собственностью! Прошу связаться со мной по тел. 8-927-656-55-45 Карта необходима в срок до 20.03.18
Наталья / 15 марта 2018
жалоба на регистратуру
Добрый день! Согласно действующего законодательства амбулаторная карта является собственностью лечебного учреждения. Вы можете получить заверенную копию амб. карты. Для этого Вам необходимо обратиться в приемную главного врача и написать заявление (при себе иметь паспорт). т. 250-54-50
1  2  3  4  5  Показано 10 из 41

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?