Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ГБУЗ СО Самарская медико-санитарная часть № 5 Поликлиническое отделение №1

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы54

Почему такая путаница в записи на прием детской поликлинники, Участок 4 в регистратуре говорят врач Пиченко. а через интернет к ней нельзя забронировать талон.В частности на 10.03.2017 года удалось взять талон через интернет к Дорофеевой,нас конечно приняли , но были не довольны.В итоге пакет документов на инвалидность не приняли,т.к. не наш участок. Сейчас опять 4 участок в интернете у Архиповой вместо Пиченко.Просьба навести порядок.
Елена / 11 марта 2017
жалоба на работу сайта
Уважаемая Елена! В связи с нехваткой участковых педиатров, на приеме работают все педиатры. Поэтому, бронируя талон к участковому врачу, выбирайте номер вашего участка, а не фамилию врача.
Добрый день.Возникла проблема с записью ребенка 2х лет к участковому педиатру. При вводе необходимых данных(свидетельства о рождении,полиса и даты рождения) выдается правильное фио и 10 участок. При выборе участкового педиатра Суриковой Н.Ю. появляется информация,что данный педиатр не является участковым по 10 участку. В чем проблема и как ее исправить? Аналогичная проблема возникает и при взятии талона через сайт регталон.
Татьяна / 9 марта 2017
жалоба на работу сайта
Здравствуйте! Ваше обращение передано в службу технической поддержки для выяснения причины. А пока обратитесь, пожалуйста, в регистратуру по т.958-07-77, 996-80-40 с 10.00 до 13.00.
Добрый день! Когда уже закончатся технические работы на сайте? Не могу записать ребенка ни через Regtalon, ни через ereg.medlan...
Анна / 2 марта 2017
жалоба на работу сайта
Уважаемая Анна! Записывайтесь через сайт СМСЧ №5 www.samsch5.ru
Добрый день. По какой причине на сайте поликлиники и на сайте регталон не могу взять талон ребенку к педиатору? Выдает ошибку Вы не можете совершить бронирование талона по следующей причине(ам): - Ваш тип участка не соответствует типу участка врача. Прийти в поликлинику за талоном со временем нет возможности, работаю до 20.30, а на сайте взять электронный талон со временем не могу. номер св-ва о рождении 602622, номер полиса 6069167 Ефимова Полина дата рождения 23.01.2010.
ЕЛЕНА / 28 февраля 2017
жалоба на работу сайта
Уважаемая Елена! Попробуйте записать Вашего ребенка через сайт СМСЧ №5. Если не получится, сообщите день и время, мы запишем ребенка сами.
Не могу записать ребенка к врачу через сайт Regtalon, система отвечает указанный пациент не существует! Разберитесь пожалуйста!!!
Анна / 28 февраля 2017
жалоба на работу сайта
На интернет-ресурсах СМСЧ №5 идут технические работы. Приносим свои извинения. Вы можете записаться к врачу при личном обращении в регистратуру или по т.958-33-38, 996-80-40 в рабочие дни с 10.00 до 13.00.
Не получается взять интернет-талон к участковому педиатру в детской поликлинике. Идентификация успешная,но при выборе талона появляется надпись: невозможно совершить бронирование, тип участка не соответствует типу участка врача! Участок наш, врач наша. Это как понимать?
Марина / 22 февраля 2017
жалоба на работу сайта
На интернет-ресурсах СМСЧ №5 идут технические работы. Приносим свои извинения. Вы можете записаться к врачу при личном обращении в регистратуру или по т.958-33-38, 996-80-40 в рабочие дни с 10.00 до 13.00.
Здравствуйте!Почему невозможно записаться по интернету к онкологу(2-е поликлиническое отделение)?
Наталья / 20 февраля 2017
жалоба на работу сайта
Здравствуйте! Талоны на февраль уже все разобраны. Свободными на март остались 2 талона на 21 марта. Не забудьте изменить дату приёма. Быстрее вы можете попасть к онкологу через обычную регистратуру при наличии направления к онкологу от своего участкового врача или от самого онколога.
Здравствуйте, пытаюсь записать маму на прием к кардиологу (она прикреплена к участку 108, раньше запись к врачам проходила без проблем. А сейчас в личном кабинете после попытки бронирования талона появляется надпись: Указанный пациент не существует. Скажите пожалуйста, в чем дело?
Светлана / 3 февраля 2017
жалоба на работу сайта
Здравствуйте! Вам надо позвонить в регистратуру и выверить все данные мамы.
Здравствуйте! Весь день не получается идентифицироваться и нет даже списка врачей. Временные проблемы?
Наталья / 1 февраля 2017
жалоба на работу сайта
Здравствуйте! С 1 по 6 февраля запись в поликлиническое отделение №1 и поликлиническое отделение №2 будет недоступна через электронную регистратуру и по звонку!!! Записаться можно будет только при личной явке в поликлиническое отделение №1 и №2, в связи с проведением технических работ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!! Данная информация имеется на сайте медсанчасти.
Здравствуйте, не возможно записаться через сайт на прием к врачу(уже не первый день пытаюсь). За чем тогда нужна запись через интернет-если не возможно этого сделать.(ранее не было проблем с записью) Предполагаю что отключают эту услугу на сайте. Помогите разобраться в чем причина. Заранее Благодарен.
Александр / 29 января 2017
жалоба на работу сайта
Здравствуйте! Если вы относитесь к ПО-2, то записаться на приём можно, обратившись в регистратуру ПО-2 с полисом. В настоящее время происходит реструктуризация внутри системы, запись на приём откроется на следующей неделе. Приносим свои извинения за временные неудобства. Если к ПО-1, для того, чтобы разобраться, нам нужны ваши данные, мы не сможем сделать этого, к сожалению, зная только ваше имя.
1  2  3  4  5  6  Показано 10 из 54

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?