Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяВопрос-ответОбращение

Вопрос-ответ с тегом «Обращение»

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы259

Я- Земскова Ольга Владимировна. Мне была назначена госпитализация на 24 марта 2017г. на операцию по исправлению вальгусной деформации первого пальца обеих стоп (извините, если неправильно выразилась). Примерно 21-го марта я позвонила по телефону 276-77-79 уточнить, мне Юрий Васильевич предложил перенести дату госпитализации на 31-е марта. Пытаюсь дозвониться по указанному номеру телефона с 7-30 до 8-00, но никто не берет трубку, либо занято. Как мне уточнить дату моей госпитализации?
Ольга Владимировна / 28 марта 2017
обращениедата госпитализации
Ольга Владимировна, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и уточнит дату Вашей госпитализации.
Как до вас дозвониться???Номера все заняты,на вопрос ответа нет!
Ольга, здравствуйте! Ваш телефон передан медицинскому регистратору, в ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Здравствуйте. Уже второй раз пишу обращение. После первого раза на мой вопрос откликнулись,мне позвонили с вашей клиники, но помощи я так и не получила. Мне нужно было уточнить определённую информацию в лор отделении по поводу госпитализации моего мужа. Меня соединили с лор отделением. Далее от девушки последовал ответ, что человек, который может ответить на мой вопрос, уже сегодня не работает (обращаю внимание, что время было 2 часа дня). Мне лишь посоветовали на следующий день с утра позвонить самой в регистратуру и снова попытаться связаться с лор отделением, объяснив это тем, что напрямую им дозвониться нельзя. Дело в том, что суть первого моего обращения и была в том, что до регистратуры НИКОГДА невозможно дозвониться! Вроде бы сделали вид, что ответили на отзыв, но на самом деле ничего нового из этого не получилось и нужную мне информацию я так и не выяснила. Сегодня, как мне и сказали, утром я пыталась снова дозвониться до вашей регистратуры, но все попытки опять закончились ничем, а именно, по всем трём телефонам, указанным на вашем сайте, либо занято, либо не берут. Хотелось бы объяснения такого обращения с вашими пациентами. И так же хотелось бы узнать, почему я не вижу своего первого обращения нигде на сайте? Заранее спасибо за ответ.
Анастасия / 22 марта 2017
обращениеоториноларингология
Анастасия, здравствуйте! Вы можете самостоятельно напрямую позвонить в отделение оториноларингологии Клиник СамГМУ по номеру 8(846)276-77-55, а также 276-78-45 доб. 512 и уточнить интересующую Вас информацию. Если сотрудник, консультировавший Вашего мужа, действительно больше на работает в Клиниках, Вашему мужу возможно будет необходимо приехать на повторную очную консультацию. Что касается ответов на сайте - то они видны Вам при переходе по ссылке на Вашей электронной почте, если Вы корректно указали свой электронный адрес. Просто перейдите по ссылке, которая придет к Вам вместе с ответным письмом от нас и Вы увидите данный ответ на нашем сайте.
Добрый день. У моего папы - ему нет 50 лет , 8 марта был гипертонический криз и отек лёгкого , боли в груди и скулах. Его положили в г. Кинель в больницу . Пролечили , но симптомы повторяются , так ещё и за 10 мин может резко меняется давление. Мы ездили к вам на консультацию к кардиологу Гранину, он сказал все показания для госпитализации к вам. Нужно взять направление. Но в больнице в Кинеле отказываются давать. Кроме того , 6 мес назад был микроинфаркт. Как нам быть , что сделать , чтоб попасть к вам ? Только на платной основе получается ?
Алеся / 21 марта 2017
обращениегоспитализация
Алеся, здравствуйте! Для лечения в рамках ОМС действительно необходимо направление из поликлиники по месту прикрепления. Основанием для выдачи направления для госпитализации в Клиники является запись специалиста Клиник на консультативном бланке. Вы можете показать консультативный бланк с записью врача-кардиолога Гаранина А.А. врачу в поликлинике для подтверждения достоверности информации о том, что Вашего отца готовы принять на госпитализацию в отделение кардиологии Клиник СамГМУ.
Я не дождалась вашего ответа... в течении всего дня не могу взять платный талон...после авторизации пришел ответ "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений". Мы живем в другом городе.....Как поступить в таком случае???
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь по вопросу записи на консультацию.
Здравствуйте. У Моей мамы опухоль головного мозга глиобластома 4G. Парализована левая сторона. Не встает с постели уже 5 месяцев. Кормим ее 4-5 раз в день, пища легкая, кисломолочные продукты, фрукты, овощи, хлеб почти не даем. Перепробовала много слабительных средств, последнюю неделю даю ежедневно по 1 таблетке сенаде. В туалет по большому мама ходит с трудом. Или мама не может тужиться, или кишечник совсем не сокращается, каловые массы мягкие, но они не выходят. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы она смогла освободить кишечник?
Татьяна / 20 марта 2017
обращение
Татьяна, в подобных случаях может потребоваться активное освобождение кишечника от каловых масс с помощью клизм. Однако, в любом случае, Вашу маму должен предварительно осмотреть врач (например, из поликлиники прикрепления).
Не проходит авторизация, у вас сбой на линии????
Ирина / 20 марта 2017
обращение
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь.
Добрый день! Вопрос состоит в следующем: 18 марта моя мама получила травму, перелом 2 и 5 позвонка. На данный момент находится в больнице им. Пирогова. Хочу узнать как модно попасть к Вам на лечение и что для этого нужно? С кем можно связаться.
Евгения / 19 марта 2017
обращение
Евгения, здравствуйте! Понимаем Вашу озабоченность состоянием собственного здоровья, однако Клиники СамГМУ не оказывают медицинскую помощь по профилю "неврология/нейрохирургия". Данные профили медицинской помощи в Самаре есть также в ГБУЗ СО "СГКБ №2 им. Н.А.Семашко" и ГБУЗ "СОКБ им. В.Д.Середавина".
добрый день. как можно связаться или записаться на прием к иммунологу мигачевой наталье борисовне?
елена / 18 марта 2017
обращение
Елена, здравствуйте! Данный специалист не проводит консультаций в Клиниках СамГМУ.
Добрый день! Нужна информация и контакты диагностического отделения. Очень необходимо провести диагностику организма для нахождения диагноза на платной основе Т.к в больницах Сергиевского района не могут или не хотят поставить диагноз и вылечить сестру. Их равнодушие пугает . Очень важно. Помогите подскажите куда можно положить на обследование и лечение сестру. Николаева Ирина.
Ирина / 18 марта 2017
обращениеобслдеование
Ирина, здравствуйте! Понимаем Вашу озабоченность состоянием здоровья сестры, однако отделения подобного профиля в Клиниках СамГМУ нет. В структуре Клиник есть консультативно-диагностический Центр, на базе которого ведут прием специалисты различного профиля. В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и предложит свою помощь по вопросу записи на обследование и консультации.
Добрый день. У меня очень животрепещущий вопрос от всего отделения где я лежу. Лежу в отделении колопроктологии. Еда конечно как и вся больничная. Это нормально. Но как же можно в таком отделении кормить людей практически всем, что запрещено??? Например гороховые каши и супы, сдоба и т.д. надо же разделять хотя бы по отделениям что можно, а что нельзя!!! Прошу обратить на это внимание!!!!!
Екатерина / 18 марта 2017
обращениедиетапитание
Екатерина, здравствуйте! Понимаем Вашу озабоченность. Однако лечебное питание организуется не по профилю отделения, а по профилю/состоянию конкретного пациента, в соответствии с действующими диетами, утвержденными в нормативных документах. При раздаче пищи, буфетчица пользуется информацией из листа назначений медицинской карты каждого конкретного пациента. Лечебную же диету пациенту назначает лечащий врач. Если у Вас имеются вопросы по организации лечебного питания в отделении, Вы можете обратиться к заведующему отделением, к.м.н. Журавлеву Андрею Вячеславовичу.
После проведения шунтирования в пензенском кардиологическом центре - 20.01.2017 г., в вашу клинику отправлены документы на рассмотрение - Шарапова В.А., просим Вас сообщить были получены документы (обследования, заключение) на Шарапова В.А. когда можно получить результат рассмотрения?
Шарапов Виктор Алексеевич / 17 марта 2017
обращение
Виктор Алексеевич, здравствуйте! Вы можете уточнить судьбу документов, позвонив по телефону канцелярии Клиник СамГМУ: 8(846)260-67-09, также по телефону организационно-методического отдела: 8(846)276-78-02 или непосредственно в отделение сердечно-сосудистой хирургии: 8(846)276-78-04.
Могу ли я забрать свою медицинскую карту, при переходе из одной поликлиники в другую, в связи со сменой места жительства.
Галина / 16 марта 2017
обращение
Галина, здравствуйте! Если Вы прикреплены к МСМЦ или СКДЦ Клиник СамГМУ, то по вопросу передачи Ваших медицинских данных в другое ЛПУ необходимо обращаться в регистратуру.
Добрый день! 10 МАРТА ЗАДАЛА ВОПРОС ПРО ГЕМАТОЛОГА ШАМИНУ М.С. ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ РАЗ В МЕСЯЦ ЛЮДЯМ КОГДА УЖЕ НАДОБНОСТЬ ПРОПАДАЕТ? ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЕЕ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ТЕМ БОЛЕЕ РАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!
Ольга / 15 марта 2017
обращение
Ольга, добрый день! Ответ на Ваш вопрос сегодня был отправлен Вам на почту. Обратите внимание, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. Ответа на Ваш вопрос представлен в установленный законом срок.
Добрый день, подскажите, собирается ли ваш детский ортопед в ближайшем месяце проводить консультации для детишек в Сызрани, мы тут совсем без ортопеда остались.
Анна / 13 марта 2017
обращениеконсультация
Анна, здравствуйте! Уточнить данную информацию Вы можете в отделении детской травматологии и ортопедии Клиник по номеру 8(846)276-77-57.
... 4  5  6  7  8  9  10  11  12  ... Показано 15 из 259

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?