Вопрос-ответ с тегом «Обращение»
Все вопросы259
Я- Земскова Ольга Владимировна.
Мне была назначена госпитализация на 24 марта 2017г. на операцию по исправлению вальгусной деформации первого пальца обеих стоп (извините, если неправильно выразилась). Примерно 21-го марта я позвонила по телефону 276-77-79 уточнить, мне Юрий Васильевич предложил перенести дату госпитализации на 31-е марта. Пытаюсь дозвониться по указанному номеру телефона с 7-30 до 8-00, но никто не берет трубку, либо занято.
Как мне уточнить дату моей госпитализации?
Ольга Владимировна, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и уточнит дату Вашей госпитализации.
Как до вас дозвониться???Номера все заняты,на вопрос ответа нет!
Ольга, здравствуйте! Ваш телефон передан медицинскому регистратору, в ближайшее время с Вами обязательно свяжутся.
Здравствуйте. Уже второй раз пишу обращение. После первого раза на мой вопрос откликнулись,мне позвонили с вашей клиники, но помощи я так и не получила. Мне нужно было уточнить определённую информацию в лор отделении по поводу госпитализации моего мужа. Меня соединили с лор отделением. Далее от девушки последовал ответ, что человек, который может ответить на мой вопрос, уже сегодня не работает (обращаю внимание, что время было 2 часа дня). Мне лишь посоветовали на следующий день с утра позвонить самой в регистратуру и снова попытаться связаться с лор отделением, объяснив это тем, что напрямую им дозвониться нельзя. Дело в том, что суть первого моего обращения и была в том, что до регистратуры НИКОГДА невозможно дозвониться! Вроде бы сделали вид, что ответили на отзыв, но на самом деле ничего нового из этого не получилось и нужную мне информацию я так и не выяснила. Сегодня, как мне и сказали, утром я пыталась снова дозвониться до вашей регистратуры, но все попытки опять закончились ничем, а именно, по всем трём телефонам, указанным на вашем сайте, либо занято, либо не берут. Хотелось бы объяснения такого обращения с вашими пациентами. И так же хотелось бы узнать, почему я не вижу своего первого обращения нигде на сайте? Заранее спасибо за ответ.
Анастасия, здравствуйте!
Вы можете самостоятельно напрямую позвонить в отделение оториноларингологии Клиник СамГМУ по номеру 8(846)276-77-55, а также 276-78-45 доб. 512 и уточнить интересующую Вас информацию. Если сотрудник, консультировавший Вашего мужа, действительно больше на работает в Клиниках, Вашему мужу возможно будет необходимо приехать на повторную очную консультацию. Что касается ответов на сайте - то они видны Вам при переходе по ссылке на Вашей электронной почте, если Вы корректно указали свой электронный адрес. Просто перейдите по ссылке, которая придет к Вам вместе с ответным письмом от нас и Вы увидите данный ответ на нашем сайте.
Добрый день. У моего папы - ему нет 50 лет , 8 марта был гипертонический криз и отек лёгкого , боли в груди и скулах. Его положили в г. Кинель в больницу . Пролечили , но симптомы повторяются , так ещё и за 10 мин может резко меняется давление. Мы ездили к вам на консультацию к кардиологу Гранину, он сказал все показания для госпитализации к вам. Нужно взять направление. Но в больнице в Кинеле отказываются давать. Кроме того , 6 мес назад был микроинфаркт. Как нам быть , что сделать , чтоб попасть к вам ? Только на платной основе получается ?
Алеся, здравствуйте! Для лечения в рамках ОМС действительно необходимо направление из поликлиники по месту прикрепления. Основанием для выдачи направления для госпитализации в Клиники является запись специалиста Клиник на консультативном бланке. Вы можете показать консультативный бланк с записью врача-кардиолога Гаранина А.А. врачу в поликлинике для подтверждения достоверности информации о том, что Вашего отца готовы принять на госпитализацию в отделение кардиологии Клиник СамГМУ.
Я не дождалась вашего ответа... в течении всего дня не могу взять платный талон...после авторизации пришел ответ "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении, поэтому бронирование не доступно.
Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений". Мы живем в другом городе.....Как поступить в таком случае???
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь по вопросу записи на консультацию.
Здравствуйте. У Моей мамы опухоль головного мозга глиобластома 4G. Парализована левая сторона. Не встает с постели уже 5 месяцев. Кормим ее 4-5 раз в день, пища легкая, кисломолочные продукты, фрукты, овощи, хлеб почти не даем. Перепробовала много слабительных средств, последнюю неделю даю ежедневно по 1 таблетке сенаде. В туалет по большому мама ходит с трудом. Или мама не может тужиться, или кишечник совсем не сокращается, каловые массы мягкие, но они не выходят. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, чтобы она смогла освободить кишечник?
Татьяна, в подобных случаях может потребоваться активное освобождение кишечника от каловых масс с помощью клизм. Однако, в любом случае, Вашу маму должен предварительно осмотреть врач (например, из поликлиники прикрепления).
Не проходит авторизация, у вас сбой на линии????
Ирина, здравствуйте! В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор СКДЦ Клиник СамГМУ и предложит помощь.
Добрый день! Вопрос состоит в следующем: 18 марта моя мама получила травму, перелом 2 и 5 позвонка. На данный момент находится в больнице им. Пирогова. Хочу узнать как модно попасть к Вам на лечение и что для этого нужно? С кем можно связаться.
Евгения, здравствуйте!
Понимаем Вашу озабоченность состоянием собственного здоровья, однако Клиники СамГМУ не оказывают медицинскую помощь по профилю "неврология/нейрохирургия". Данные профили медицинской помощи в Самаре есть также в ГБУЗ СО "СГКБ №2 им. Н.А.Семашко" и ГБУЗ "СОКБ им. В.Д.Середавина".
добрый день. как можно связаться или записаться на прием к иммунологу мигачевой наталье борисовне?
Елена, здравствуйте! Данный специалист не проводит консультаций в Клиниках СамГМУ.
Добрый день! Нужна информация и контакты диагностического отделения. Очень необходимо провести диагностику организма для нахождения диагноза на платной основе Т.к в больницах Сергиевского района не могут или не хотят поставить диагноз и вылечить сестру. Их равнодушие пугает . Очень важно. Помогите подскажите куда можно положить на обследование и лечение сестру. Николаева Ирина.
Ирина, здравствуйте!
Понимаем Вашу озабоченность состоянием здоровья сестры, однако отделения подобного профиля в Клиниках СамГМУ нет. В структуре Клиник есть консультативно-диагностический Центр, на базе которого ведут прием специалисты различного профиля. В ближайшее время с Вами свяжется медицинский регистратор и предложит свою помощь по вопросу записи на обследование и консультации.
Добрый день. У меня очень животрепещущий вопрос от всего отделения где я лежу. Лежу в отделении колопроктологии. Еда конечно как и вся больничная. Это нормально. Но как же можно в таком отделении кормить людей практически всем, что запрещено??? Например гороховые каши и супы, сдоба и т.д. надо же разделять хотя бы по отделениям что можно, а что нельзя!!! Прошу обратить на это внимание!!!!!
Екатерина, здравствуйте!
Понимаем Вашу озабоченность. Однако лечебное питание организуется не по профилю отделения, а по профилю/состоянию конкретного пациента, в соответствии с действующими диетами, утвержденными в нормативных документах. При раздаче пищи, буфетчица пользуется информацией из листа назначений медицинской карты каждого конкретного пациента. Лечебную же диету пациенту назначает лечащий врач. Если у Вас имеются вопросы по организации лечебного питания в отделении, Вы можете обратиться к заведующему отделением, к.м.н. Журавлеву Андрею Вячеславовичу.
После проведения шунтирования в пензенском кардиологическом центре - 20.01.2017 г., в вашу клинику отправлены документы на рассмотрение - Шарапова В.А., просим Вас сообщить были получены документы (обследования, заключение) на Шарапова В.А. когда можно получить результат рассмотрения?
Виктор Алексеевич, здравствуйте!
Вы можете уточнить судьбу документов, позвонив по телефону канцелярии Клиник СамГМУ: 8(846)260-67-09, также по телефону организационно-методического отдела: 8(846)276-78-02 или непосредственно в отделение сердечно-сосудистой хирургии: 8(846)276-78-04.
Могу ли я забрать свою медицинскую карту, при переходе из одной поликлиники в другую, в связи со сменой места жительства.
Галина, здравствуйте!
Если Вы прикреплены к МСМЦ или СКДЦ Клиник СамГМУ, то по вопросу передачи Ваших медицинских данных в другое ЛПУ необходимо обращаться в регистратуру.
Добрый день! 10 МАРТА ЗАДАЛА ВОПРОС ПРО ГЕМАТОЛОГА ШАМИНУ М.С. ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ РАЗ В МЕСЯЦ ЛЮДЯМ КОГДА УЖЕ НАДОБНОСТЬ ПРОПАДАЕТ? ХОТЕЛОСЬ БЫ БОЛЕЕ ОПЕРАТИВНО ПОЛУЧАТЬ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ТЕМ БОЛЕЕ РАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!!!!!!
Ольга, добрый день!
Ответ на Ваш вопрос сегодня был отправлен Вам на почту. Обратите внимание, что в соответствии со ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен срок размещения ответов на вопросы на сайте в течение 30 дней. Ответа на Ваш вопрос представлен в установленный законом срок.
Добрый день, подскажите, собирается ли ваш детский ортопед в ближайшем месяце проводить консультации для детишек в Сызрани, мы тут совсем без ортопеда остались.
Анна, здравствуйте! Уточнить данную информацию Вы можете в отделении детской травматологии и ортопедии Клиник по номеру 8(846)276-77-57.