Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяВопрос-ответидентификация

Вопрос-ответ с тегом «идентификация»

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы363

Здравствуйте! Почему в полях талона не отображается личная информация, например - ФИО. Написано: "информация скрыта". Это нормально? Если нет, то как с этим бороться? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Сергей! Да, все правильно. Эти настройки связаны с защитой персональных данных. С уважением, администратор.
почему не могу зарегистрироваться в онлайн сервисе записи на прием
РОМАН / 3 октября 2012
идентификация
Здравствуйте, Роман! Внимательно проверьте корректность ввода данных и ознакомьтесь с инструкцией записи на прием (раздел сайта «Запись на прием»). Если проблема продолжится, отправьте нам свои данные для идентификации (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место регистрации), мы Вам поможем. С уважением, администратор.
Как правильно индентифицироваться для записи на прием?? ввожу даннные отвечает не идентифицирован
Марина / 2 октября 2012
идентификация
Здравствуйте, Марина! Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. С уважением, администратор.
здравствуйте, пожалуйста помогите пройти идентификацию! мои данные: а******ва наталья валерьевна дата рождения 09.**.19*** года паспорт 36 99 2***, полис СР 6******. мне нужно записаться на приём к ортопеду. заранее большое спасибо.
наталья / 1 октября 2012
идентификация
Здравствуйте, Наталья Валерьевна! По Вашим данным идентификация прошла успешно. Обращаем Ваше внимание, что серии паспорта и полиса вводить не нужно. С уважением, администратор.
здравствуйте. я не могу записаться на прием по интернету к врачу - сурдологу не смотря на то, что идентифицировалась. на 19.10 нет талонов, на другие дни нет расписания.
Татьяна / 28 сентября 2012
идентификация
Здравствуйте! Да, пока нет расписания на другие дни, следите за обновлениями на нашем сайте. Также Вы можете записаться на прием по телефонам регистратуры. С уважением, администратор.
Здравстуйте! Почему не работает раздел "идентификация"??? третий день не могу записаться! Раньше проблем не было с этим. В чем дело?
Татьяна / 27 сентября 2012
идентификация
Здравствуйте, Татьяна! Идентификация на сайте работает. Попробуйте зайти на сайт чуть позже или воспользуйтесь другим интернет-браузером. С уважением, администратор.
Здравствуйте. скажите почему нельзя забронировать талон по интернету. к вам невозможно дозвонится? спасибо
Здравствуйте, Юлия! Идентификация на сайте работает. Если Вы недавно меняли документы, введите данные старых паспорта и полиса. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). Рекомендуем звонить во второй половине дня. С уважением, администратор.
Здравствуйте, пожалуйста помогите пройти идентификацию! Данные моего сына: Р***в Леонид Юрьевич, номер свидетельства 703***, номер страхования 2895***, дата рождения 9.1*.20***года. Нам нужно записаться на прием к детскому урологу и на УЗИ почек, а мы не можем не дозвониться и пройти идетификацию. Заранее спасибо.
Ирина / 7 сентября 2012
идентификация
Здравствуйте, Ирина! Вы вводите неверные данные. Новый номер полиса Вашего сына - 6387889740000431. По этим данным идентификация прошла успешно. С уважением, администратор.
Почему-то никак нет идентификации. На приём к врачу (гастроэнтерологу) на 18.09.2012г.
Здравствуйте, Виктор! Во всех случаях проблем с идентификацией вводились некорректные данные. Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. С уважением, администратор.
Здравствуйте, мне нужно записать сына на прием к урологу и на узи почек, а я не могу дозвониться до регистратуры по всем данным номерам. Идентификацию тоже не могу пройти. Подскажите пожалуйста как же мне быть?
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Мы Вам уже отвечали ранее. «Вы вводите неверные данные. Новый номер Вашего полиса – 6358210888000635, Вашего сына - 6387889740000431. По этим данным идентификация прошла успешно.» С уважением, администратор.
Здравствуйте, не могу идентифицироваться.мои данные: Р**** Ирина Валерьевна, паспорт 529***, полис 28*****, дата рождения 11.**.19**г. И данные моего сына: Р*** Леонид Юрьевич, свидетельство о рождение 703***, полис 289***, дата его рождения 09.**.2***г.
Ирина / 28 августа 2012
идентификация
Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Вы вводите неверные данные. Новый номер Вашего полиса – 6358210888000635, Вашего сына - 6387889740000431. По этим данным идентификация прошла успешно. С уважением, администратор.
не могу идентифицироваться. мои данные: Б*****на Елена Викторовна, паспорт 890***, полис 306***, дата рождения 27.0*.19** г.
Б*******а Елена Викторовна / 16 августа 2012
идентификация
Здравствуйте, Елена Викторовна! Видимо, Вы недавно меняли паспорт. При введении номера паспорта 343125 идентификация прошла успешно. С уважением, администратор.
Добрый день! Сегодня утром сабронировала талон на прием к травматологу-ортопеду на 31.08.12 на 10.30-11.00. Распечатать не успела (отвлек ребенок). Но при регистрации данное время уже было отмечено за мной. Так вот, вечером решила проверить - и оказалось что "отложенных талонов нет" у меня... Как это понимать? другого свободного времени на запись к врачу уже нет.. Попасть нужно очень! я из Сызрани. Спасибо за ответ!Очень жду!
Здравствуйте, Ирина! Все забронированные талоны отображаются в личном кабинете на сайте при идентификации. Скорее всего, вы талон все-таки не забронировали. Вначале необходимо нажать «Взять талон», а затем – «Подтвердить». Без подтверждения бронирования талона не происходит. К сожалению, в настоящий момент свободных талонов к этому специалисту нет, следите за обновлениями на сайте или запишитесь на прием по телефонам регистратуры - 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
здравствуйте, третий раз пытаюсь пройти идентификацию онлайн и не получается, хотя до этого спокойно регистрировался и записывался онлайн к врачу.подскажите что делаю не так?
алексей / 13 августа 2012
идентификация
Здравствуйте, Алексей! Идентификация на сайте работает. Воспользуйтесь другим интернет-браузером. Если проблемы продолжаться, отправьте нам свои данные для идентификации (фамилию, им, отчество, номер паспорта, номер полиса, дату рождения, наименование места регистрации) мы постараемся Вам помочь.С уважением, администратор.
Я только что провёл индентификацию данных супруги на приём к врачу Цыгановкиной Татьяны Владимировны, но в самый последний момент не записал дату и время приема.Если можно уточните.Заранее благодарю,и прошу прощения за мою невнимательность.
Азаров Анатолий Игнатьевич / 2 августа 2012
идентификациябронирование талонов
Здравствуйте, Анатолий Игнатьевич! При идентификации на сайте забронированные талоны отображаются в «Личном кабинете». С уважением, администратор.
... 10  11  12  13  14  15  16  17  18  ... Показано 15 из 363

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?