Электронная регистратура — запись на прием к врачу
ГлавнаяВопрос-ответидентификация

Вопрос-ответ с тегом «идентификация»

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы363

Здравствуйте! Я живу в Отрадном, мне очень удобно вбать талоны к врачам по интернету.Но не могу взять талон через интернет ни себе, ни ребенку. Ответ один и тот же "Не идентифицирован". Подскажите, к кому мне обратиться за помощью, чтобы в дальнейшем я смогла пройти идентификацию и отложить талоны на свое имя и ребенка. Заранее благодарна за совет.
Татьяна / 24 июня 2012
идентификация
Здравствуйте, Татьяна! Отправьте нам свои данные для идентификации в сообщении, мы постараемся Вам помочь. С уважением, администратор.
ПОЧЕМУ МОИ ДАННЫЕ НЕ ИНДЕФЕЦИРУЮТСЯ?Я НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
САМСОНОВА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА / 18 мая 2012
запись на приемидентификация
Здравствуйте, Любовь Викторовна! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
После смены полиса не могу пройти идентификацию.
Полина / 4 мая 2012
идентификация
Здравствуйте, Полина! Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
не могу идентифицироваться почему?
Елена / 4 мая 2012
идентификация
Здравствуйте, Елена! Идентификация на сайте работает, внимательно проверьте корректность ввода данных и ознакомьтесь с инструкцией записи на прием (раздел сайта «Запись на прием»). Если проблема продолжится, отправьте нам свои данные для идентификации, мы Вам поможем. С уважением, администратор.
как можно записаться на прием к гемотологу по направлению, все пишу а талона не выдает
Здравствуйте, Елена! Ближайшие свободные талоны на прием есть 16.04.2012 г. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
почему не получается идентифицироваться?
елена / 6 апреля 2012
идентификация
Здравствуйте, Елена! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). Телефоны детской регистратуры 959-27-88, 959-27-22, 372-51-66. С уважением, администратор.
Почему до сих пор невозможно записаться на прием с помощью интернет имея новый полис. Когда же наконец изменят программу, чтобы можно было записываться и по старому страховому полису и по новому.
лучина / 27 марта 2012
идентификация
Здравствуйте! База застрахованных по ОМС Самарской области обновляется раз в квартала Территориальным Фондом ОМС. До обновления базы данных на нашем сайте возможна идентификация по данным выданных ранее документов. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. С уважением, администратор.
не могу пройти идентификацию, паспотр 265617, полис 102140, дата рождения 05.07.1935 год
Евгения / 26 марта 2012
идентификация
Здравствуйте, Евгения! Идентификация на сайте работает. По предоставленным Вами данным в базе застрахованных по ОМС Самарской области нам не удалось найти никаких сведений. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. С уважением, администратор.
Скажите,пожалуйста,как пройти идентификацию?Пробовала вводить все серии старых паспорто ничего не выходит.И ребнку тоже пробовала ничего не получается
Олеся / 1 марта 2012
идентификация
Здравствуйте, Олеся! Идентификация на сайте работает. Во всех случаях проблем с идентификацией вводились некорректные данные. Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения).С уважением, администратор.
Не получается запись на прием к неврологу Гришиной Г.В. на 13,50 Талоны есть, но окошко "Взять талоны" не горит. Как быть
Сергей / 28 февраля 2012
запись на приемидентификация
Здравствуйте, Сергей! Свободные талоны есть к Г.В. Гришиной, начиная с 14.03.2012, бронирование проходит успешно. С чем именно возникает проблема? С уважением, администратор.
если в графе "примечания" стоит "по направлению ЛПУ" могу я забронировать талон без направления?
Здравствуйте, Наталья! Если есть направление, то необходимо бронировать талоны с пометкой «по направлению ЛПУ», если направления нет, то талоны с пометкой «платный прием». С уважением, администратор.
Взяла талон на прием к врачу нейрохирургу Ткач Леониду Петровичу 27 февраля 2012 года на 12 час 30 минут, хотела распечатать талон - а он без фамилии и регистрационных данных.Как их туда внести. Дата рождения 11.**.19**
Добрикова Татьяна Викторовна / 24 февраля 2012
бронирование талоновзапись на приемидентификация
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Распечатайте талон с сайта таким, какой он есть. Эти новые настройки связаны с защитой персональных данных. Идентификация происходит того человека, чьи данные были введены. С уважением, администратор.
мне нужно записаться на прием к неврологу на 7 марта т.к.на ээг записана тоже на 7 марта.я из далека и хотелось бы в один день.через регистратуру запись на один день не возможна.через интернет не могу идентифицироваться.как быть?помогите бронировать талон.на прием на 7 марта всего два талона.у меня направление от врача.
марина / 22 февраля 2012
идентификациязапись на прием
Здравствуйте, Марина! Во всех случаях проблем с идентификацией вводились некорректные данные. Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Через интернет откладывали талон на определенный день т.к. из области,но приехав в назначенный день сказали что талона нет... Почему так получилось?Хотя вводили паспортные данные.Было не приятно ,мы из далека
Здравствуйте, Анна! К сожалению, Вы не указали дату консультации, а также свои данные – отчество, фамилию, место регистрации, номер паспорта и полиса. Без этих данных мы не можем разобраться в ситуации. При бронировании талона его желательно распечатать и с ним приезжать на консультацию к специалисту. Все забронированные талоны отражаются в «Личном кабинете» при идентификации на нашем сайте. Если талон забронирован и появилось сообщение «Талон успешно зарегистрирован» - это отражается в «Личном кабинете». С уважением, администратор.
Пытаюсь на сайте взять талон к аллергологу вношу все данные которые запрашивают, а мне постоянно сообщают не идентифицировано. Как быть? по телефону записывают на 27 марта, а мы бы хотели 13 марта. Талон на сайте есть на эту дату.
Здравствуйте, Елена! Во всех случаях проблем с идентификацией вводились некорректные данные. Инструкция для записи на прием находится по ссылке - http://www.sokb.ru/clinicinstruction/. Чтобы все проверить, нам необходимы Ваши дополнительные данные: номер полиса, номер паспорта, дата рождения, Ваша фамилия, имя, отчество, наименование места регистрации. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
... 12  13  14  15  16  17  18  19  20  ... Показано 15 из 363

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?