Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы52

После посещения клиник СамГМУ возникла потребность оставить отзыв. Безусловно, клиника хорошая, широкий выбор специалистов высокого уровня. Но организационная часть на низком уровне. Чтобы дозвониться, нужно висеть на линии по 10 минут, слушать музыку и безуспешно - в итоге звонок срывается. Так было не раз. Каждый раз ожидание длительно. Такого не встречала в своей поликлинике по месту прописки. Даже горячая линия сотового оператора отвечает быстрее. Нужно брать специалистов в колл-центр, если большой поток звонков, не экономить на сервисе. Записаться просто невозможно! Доставляет жуткие неудобства и недоумение в наше-то время... Кроме того, время приема специалистом сильно не соблюдается. При том, что я иду на платный прием, по времени, по записи, приходится ожидать в очереди, довольно долго, 40-60 минут. В платных клиниках такого нет, даже в поликлинике сейчас соблюдают время приема, имеется электронное табло, вызывают по времени. Организация там несравненно лучше, вам есть к чему стремиться, что исправлять. Объективно, организованы перечисленные мною моменты плохо.
Динара / 10 февраля 2020
жалоба
Динара, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Проживаю в г. Сызрани, по направлению 17 января была на приёме у лора Гломадо Анастасия Павловна. После осмотра рекомендовала взять направление в своей поликлинике и приехать для лечения и дообследования в дневной стационар Клиники СамГУ. В кол центре сказали надо у заведующей записаться на конкретную дату на госпитализации. 5 февраля на приёме у заведующей лор отделения, сказали что показаний для госпитализации нет. И рекомендовали обратиться к сурдолгу. Записи к сурдолгу на февраль нет. Вопрос:зачем вообще надо было ходить на консультацию к лору, если вопрос с госпитализации ей решает заведующая? Мой диагноз после осмотра лора: отосклероз, двусторонняя кондуктивная туноузость 2 ст. Слева и справа, хронический тонзилит, отит левого уха, вазомот. ринит.
Юлия / 5 февраля 2020
жалоба
Юлия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
Добрый вечер! Была на приёме 29.01.2020 г, сдавала кровь в лаборатории на 4 этаже. Увидела стеклянный шприц, Вы кровь забираете стеклянным шприцом? Где гарантии что он одноразовый? Как можно найти заведующую лабораторией? Я думаю все Ваши специалисты знают, что повторное использование одноразового шприца или иглы-уголовно наказуемо! Надеюсь, Вы ответите нам мой вопрос.
Юлия / 29 января 2020
жалоба
Юлия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
У меня даже не вопрос, а большое "спасибо" за " профессионализму и человечное отношение" к пациентам с направлением на экстренную госпитализацию от вашего врача калопроктолога Давыдовой О. Е! Мне просто интересно это полное отсутствие человечности. Жажда денег или нежелание работать, когда человек пришел с направлением? В жизни не поверю, что в клиниках Самарского ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДЕЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА нет оборудования и возможности для проведения обследований. Вчера Давыдова не услышала жалоб пациента и просто отшила его дав неверный диагноз. БРАВО! А руководство пусть подумает о таких сотрудниках, которые делают "репутацию" учреждению.
Дмитрий / 23 января 2020
жалоба
Дмитрий, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Нормально ли то, что кабинет ККФ начинает работу не 8:00, как отвечено Вами ранее, а 8:30? Потерял полчаса в клиниках, и дальше, как по накатанной, в каждом месте не успеваю теперь.
Арсений / 17 января 2020
жалоба
Арсений, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
Добрый день. Скажите пожалуйста, разве не должны в мед учреждении проставлять бахилы? Насколько я знаю, эта статья финансируется в мед учреждениях. А вот побывав терапевтическ корпусе получил отказ в просьбе о бахилах. И дело не в 5руб, которые просит вахтёр, а в статусе вашего учреждения. У вас такой высокий статус и такой высокий уровень сервиса....а такая мелочь как бахилы, все перечеркивает.
Артем / 14 января 2020
жалоба
Артем, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
Почему указанный телефон 9550156 указан как многоканальный если по нему невозможно дозвониться? И чтобы записаться на платные услуги необходимо ехать в клиники сидеть в очереди в регистратуру.
Юлия / 10 января 2020
жалоба
Юлия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Хочу отметить хамское поведение детского врача ортопеда Пироговой. Которая рассмеялась мне в лицо, при пациентах, услышав о диагнозе ребёнка. И сказав, какого вы пришли сюда, идите домой и ждите три месяца в очереди, хотя мы с июля не можем попасть на приём, и пришли на платный приём!! И в коридоре сегодня сидели люди, которых она принимала без очередей, за платно. Я понимаю, что чужим людям до твоих проблем всё равно, но хамское и свинское отношение со стороны врачей, это жестоко!
Ольга / 31 октября 2019
жалоба
Ольга, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте . Извините но... Что за хамское отношение к пациентам в пропед-хирургии! Попросили вылить судно санитарку,в ответ услышали:я не обязна за вами убирать, сами убирайте кто ходячий тот пусть и выливает. Вылила,но с криком мне не платят за это. Сказали ,что не кому, нет мне всё равно и начала орать спорить.Женщина сидит с 4 часов утра в кресле коталке её не переложат на кровать. Санитаркам тяжело и опять ,я не закем ухаживать не буду мне всё равно. А если некому за человеком ухажива... Что делать? писить и утопить в этом? Есть из грязной посуды? Помыть то вообще не допросишся... Это вообще нормально, что персонал так с пациентами разговаривать???
Анастасия Митрофанова / 20 сентября 2019
жалоба
Анастасия Митрофановна, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте! Не нашла, где написать отзыв, поэтому пишу здесь. 16.09.2019 в 8ч утра позвонила в регистратуру, уточнить, сможет ли меня принять терапевт, если я сейчас приеду, также добавила, что у меня температура высокая. В ответ получила, что да, ваш терапевт принимает с 12,но вы можете приехать, направим к любому дежурному терапевту. Через час я приехала в Клиники и в регистратуре мне сообщают, что дежурных врачей нет, все принимают с 12,приезжайте к этому времени. Спрашивается, для чего я приезжала с температурой 38,5?!? Хотела оперативно получить лечение и оформить больничный, а в итоге потеряла ещё полдня.
Валерия / 16 сентября 2019
жалоба
Валерия, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
1  2  3  4  5  6  Показано 10 из 52

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?