ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России
Все вопросы52
Хотела пожаловаться на лабораторию в нашей 8 поликлинике, что на Нагорной. Сдавала два раза в разное время кровь на сахар. Первый раз -3,2. Я удивилась, потому что он у меня всегда 5-6. Сдала с нагрузкой опять 3,2! Врач посоветовал платно сдать. Сдала. Результат 5,8!! Есть разница?!! В следующий раз врач мне сказал сдать кровь на СРБ. Так лаборантка Разумова Л.С. просто поставила плюсик. Я спросила у медсестры где цифры, где результат, на что она ответила, что плюс значит,что реакт.белок есть, но наверное немного, т.к. если бы было много, то лаборантка поставила бы два плюсика....Когда я принесла врачу этот результат - он мне сказал, что "эта бумажка только в туалете может пригодиться"....И опять я пошла в платную лабораторию...ТАК ПОЧЕМУ ТАК РАБОТАЕТ НАША ЛАБОРАТОРИЯ? За что получает зарплату Разумова Л С? Она не обучена или в чём дело?! Прошу разобраться с этим безобразием!!
Галина,здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
День добрый! Письмо написала ещё 12.03. Как же может быть такой долгий ответ((( абсурд..
Не понимаю,почему даёте телефоны,по которым якобы, можно записаться на консультацию. На звонки не отвечают...Если нет колл-центра, почему распространяется информация о записи по телефону. Тем более всего до 18 часов, и работая нельзя подъехать. Почему не работает сайт для записи???? Это вообще нонсонс..На сайте электронной регистратуры вообще СГМУ нельзя найти. Наверное надо писать в Минздрав, что такое неудобство.Тем более ждать ответ на это письмо - до 30 дней...,это что такое?
Татьяна, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Дозвониться в регистратуру и записаться к врачу или на анализы просто нереально, постоянно занято, так ещё и на сайте регталона записи нет. Ужасное качество обслуживания, которое я наблюдаю уже третий год подряд.
Алина Владимировна,здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Писала вопрос/сообщение 17.01.2018 о невозможности записи к флебологу с апреля 2017. Привожу его полностью
"Как записаться к флебологу ФГБОУ ВО СамГМУ? Имею на руках направление от весны 2017г. Записаться не могу. Последний ответ регистратуры в декабре 2017-что звоните после 9 января. Но дозвониться невозможно, постоянно занято. Зарегистрировалась на сайте https://regtalon.ru/ но записаться все равно не могу, тк пишет так "К сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений." Так как все же попасть к флебологу? мой номер 89272075201"
Получила лишь 22.01.2018 ответ что со мной свяжется регистратор. Позвонил сегодня регистратор, сообщил что запись январь-конец марта уже заполнена и мест нет. И звоните в регистратуру в конце февраля чтобы записаться на апрель!
Так как все же записаться к флебологу ФГБОУ ВО СамГМУ, если до регистратуры не дозвониться и в чем заключается смысл вашего сайта, через который как бы можно записаться на прием, а на самом деле это фикция?
Татьяна Михайловна, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
почему ни один из телефонов не отвечает или говорят что телефон не существует или просто не отвечают
Тамара Николаевна,здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте. Сделайте что нибудь с очередями в регистратуру. Потратил 2 часа на госпитализацию дедушки.
Дмитрий,здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте. Был на приеме у травматолога Герасимова С.Г. в клиниках СамГМУ, им был поставлен диагноз энхондрома и дано направление на госпитализацию в отделение травматологии и ортопедии номер 2 клиник СамГМУ. С этим направлением сказал обратиться в регистратуру главного корпуса, где при его предъявлении даже не пытаются разобраться а посылают по кругу в приемный покой, где шлют обратно в главный корпус. На вопрос о том, куда можно обратиться с данным направлением, в регистратуре главного корпуса сквозь зубы отвечают что-то невнятное с общим смыслом в том, что мы на госпитализацию не записываем, идите куда-нибудь, но не сюда. Вопрос: куда можно обратиться с данным направлением, и почему персонал в регистратуре общается с посетителями сквозь зубы и не может ответить ничего внятного? Заранее спасибо за ответ.
Григорий, здравствуйте! Вам необходимо с направлением подойти в отделение травматологии и ортопедии № 2. Либо Вы можете уточнить ваш вопрос по телефону отделения: 8 (846) 276-77-79.
Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
в январе 2017 у меня забилась тромбом вена. После прохождения курса терапии в районной больнице меня направили к Вам. С февраля 2017 года я трижды был у Вас на консультациях по результатам которых мне было рекомендовано удалить вену но встать на очередь на операцию у Вас не возможно. Начиная с февраля по сегодняшний день мне в этом отказывают под различными предлогами. Прошу разъяснить почему меня при наличии рекомендации Вашего доктора и направления районной поликлиники, не ставят на очередь для проведения операции.
Александр, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте, маме показана операция по замене коленного сустава.Все документы собраны.Была сегодня на приеме у доктора Ларцева,он отказался поставить ее в очередь,ссылаясь на избыток веса(при том что очередь 1,5-2 года) и за это время пациент может как похудеть,так и поправиться. Подскажите прав ли доктор отказывая в постановке на очередь? И какие наши действия?
Светлана,здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Записана к гематологу по направлению из жк на 11.00. Приехала чуть раньше, чтобы получить талон, так как записалась по телефону.
Стою уже 50 минут, время на которое меня записали уже прошло, а талон так и не получен. Передо мной еще человек 10. Все потому что в регистратуре принимают только по 1 человеку (так и написано на двери), а на каждого человека регистратор тратит минимум 10 минут. Очередь огромная! Смысл держать всего одного регистратора?
Ксения, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/