Электронная регистратура — запись на прием к врачу

ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России

Ваше имя *
Email *
* - поля, обязательные для заполнения.
Ваше сообщение *

Все вопросы52

Отказали в помощи. В регистратуре сообщили, что могу приехать, если есть острая боль. Опухла десна, сильно болел зуб и вся челюсть. Врач даже смотреть не стал, а Медсестра начала смеяться, когда узнала, что я приехала без направления.
Ульяна / 9 августа 2019
жалоба
Ульяна, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Вопрос следующий. Звоним в приёмное отделение с вопросом можно ли приехать самим с подозрением на мышиную лихорадку? Девушка с приятным голосом заверяет что безусловно нас примут! Когда мы приезжаем в инфекционное отделение нас посылают домой вызывать скорую или за направлением??? Мы не с ОРВИ приехали уважаемые дамы и господа а с температурой 40!
Ксения, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте. Подскажите куда обратиться с жалобой о качестве оказываемых услуг. Была на приеме у стоматолога-хирурга Самуткина М.Г. назначила мне КТ и консультацию у ортодонта. КТ сделала сразу в клиниках СамГМУ, и далее пошла на консультацию к ортодонту, была уже у 3 разных врачей и ни один не принял у меня эту КТ за которую я отдала деньги, в заключении даже написали не правильно номер зуба, который требуется лечить. Помимо этого с меня собрали сразу же деньги за повторную консультацию у стоматолога-хирурга, спрашивается нахера, если я на повторную консультацию идти туда вновь не собираюсь, чтобы меня там не лечили, а колечили. Как это понимать, объясните, пожалуйста.
Светлана / 5 июля 2019
жалоба
Светлана, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Скажи пожалуйста как это понимать, чтобы пройти мед осмотр у гинеколога нужно купить в аптеке гинекологический набор(перчатки, пеленку и зеркала) Это вообще что такое? Почему я вообще должна что-то покупать, чтобы пройти обычный мед. осмотр?! Скажите куда стоит написать по этому поводу жалобу на сайте. Либо буду писать в министерство, так как это уже перебор.
Оксана / 13 июня 2019
жалоба
Оксана, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Каким способом я могу оставить претензию об оказании платных услуг вашей клиник , чтобы она дошла до руководства?
Алена / 31 мая 2019
жалоба
Алена, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям медицинской помощи, оказываемой в Клиниках. Если Вы хотите обратиться с жалобой, претензией, иным официальным обращением, используйте, пожалуйста для этих целей официальный почтовый адрес или официальный адрес электронной почты Клиник СамГМУ. Они представлены в разделе "Контакты" нашего сайта: http://www.clinica-samsmu.ru/contacts/
Здравствуйте! Не подскажите, с чем связано полное игнорирование со стороны работников регистратуры телефонных звонков? У вас есть какое-то правило по этому поводу или в их обязанности просто не входит отвечать на звонки? Звонила в течении 3-х часов, ответить так и не соизволили. Очень любопытное явление. Куда нужно жаловаться, чтобы ваши сотрудники все-таки обратили своё драгоценное внимание на такую бесполезную вещь, как телефон? Непосредственно в клиники жаловаться бессмысленно, потому что уже жаловались, но, видимо, никаких мер не предприняли.
Дарья / 7 марта 2019
жалобарегистратура
Дарья, здравствуйте! Данный раздел сайта создан для ориентирования пациентов по профилям и видам медицинской помощи, оказываемой в Клиниках СамГМУ. Если у Вас имеется жалоба, официальное обращение, то для этого имеется официальная электронная почта Клиник: admin@clinica.samsmu.ru представленная также в разделе "Контакты" сайта.
Добрый день! Не буду освещать все подробности своего хождения по мукам, вернее по кабинетам врачей, опишу последние события. 26.11.2018 года после консультации в больнице Пирогова, где мне было отказано в операции по эндопротезированию тазобедренного сустава в связи с тем, что у них нет опыта, инструментов, материалов из-за сноса моего сустава, меня направили на консультацию в клининики СамГМУ. Талонов не было, платного приёма тоже, но мне "повезло" и я попала на консультацию к профессору. Он дал мне консультативный бланк, перечень документов и анализов,которые я должна сдать и после коррекции веса с направлением на госпитализацию и анализами придти на консультацию в двухэтажное здание на приём к заведующему травматологическим отделением. Сегодня. 15 февраля я пришла со всеми документами, но оказалось, что доктор в отпуске, талонов нет даже на апрель. Мой диагноз -вернее заключение после рентгенографии: Деформирующий коксартроз справа 3-4 степени, осложнённый подвывихом бедра. Коксартроз слева 2 степени. Артроз крестцово-подвздошных сочленений. В мае 2018 года мне сделали операцию на правом коленном суставе в больнице Пирогова, с тех пор хожу на костыле. Что делать? Я 31 год проработала в медицине. 18 лет в качестве операционной медсестры и 13 лет прослужила санинструктором батальона. 2 года проработала в Афганистане в-ч 94777 операционной сестрой, имею медаль "За трудовое отличие", Ветеран труда. И теперь как лошадь хожу по кругу, моя медицинская книжка состоит из направлений на консультации и снимков.
Наталия, здравствуйте! По Вашему обращению будет проведен разбор ситуации с сотрудниками. В ближайшее время с Вами свяжется заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, профессор Суслин Сергей Александрович.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня лежит супруга в вашей клиники уже неделю поступила с острой болью кишечника с подозрением на НЯК. За неделю процедур улучшений никаких, сделали каланскопию, лечащий врач ушёл домой раньше чем пришли результаты, другие врачи сказали что ничем помочь не могут,рассказать мне дальнейшие процедуры, если только станет плохо то помогут, сегодня пятница наш врач будет в воскресенье дежурить, опять теряется 1,5 суток при условии что неделя прошла. Лекарство метрогил кончилось об этом сказали только когда мы пропустили уже одну процедуру, ничего понятного не объесняют. Подскажите пожалуйста к кому обратиться?
Павел / 18 января 2019
жалоба
Павел, здравствуйте! Этот вопрос Вы можете обсудить с заместителем главного врача по Клинико-экспертной работе, позвонив по телефону на горячую линию: 8 (846) 276-77-86.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.И КАК ЖЕ МОЙ ВОПРОС РЕШЕН?МНЕ ОБЕЩАЛИ ПОЗВОНИТЬ,НО ЗВОНКА НЕ БЫЛО.НАМ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО КОНСУЛЬТАЦИЯ АНГИОХИРУРГА ДМИТРИЕВА О.В.
ирина / 11 декабря 2018
жалобаобращение
Ирина, здравствуйте! Этот вопрос Вы можете обсудить с заместителем главного врача по Клинико-экспертной работе, позвонив по телефону на горячую линию: 8 (846) 276-77-86.
Здравствуйте. Вы разобрались с моим вопросом. Что то долго. Я хочу проконсультироваться именно с Дмитриеву. О. В. - АНГИОХИРУРГОМ.
Ирина / 1 декабря 2018
жалоба
Ирина, здравствуйте! Данный вопрос был решен.
1  2  3  4  5  6  Показано 10 из 52

Возникли трудности с авторизацией?

Сообщите нам о проблеме и мы постараемся разобраться,
почему так произошло.

Имя:
Фамилия:
E-mail:
Сообщение:
  
 
личный кабинет
Номер паспорта или свидетельства о рождении
(без серии):

ЕНП/Номер полиса:

Дата рождения:
    
День
Месяц
Год
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в рамках федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-Ф3"О персональных данных"
Забыли пароль?