Вопрос-ответ с тегом «идентификация»
Все вопросы363
Добрый день,
не могу идентифицироваться, хочу отложить талон к офтальмологу
Здравствуйте! Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта.
Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор
Почему вы не объясняете, как нужно идентифицироваться на вашем сайте? Или ваш сайт - это простая отмазка от властей, мол существует сайт, чего вам еще нужно.
Здравствуйте! На момент времени 9.00 06.05.2013 идентификация на сайте работает, систему мы тестируем ежедневно. Инструкция для записи на прием на сайте размещена по ссылке - http://www.er.sokb.ru/clinicinstruction/. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). С уважением, администратор
Яздраствуйте я записалась на прием через ваш сайт и не записала время приема как узнать во сколько мой прием??
Здравствуйте! Идентифицируйтесь на сайте и зайдите в «Личный кабинет» - там отображаются забронированные талоны. С уважением, администратор
Здравствуйте! Не могу второй день дозвониться до регистратуры в детской поликлинике.Все три номера постоянно заняты. Через онлайн запись не авторизовывается наша заявка. Как можно записаться на прием.
Уважаемая Татьяна! Вы можете пройти авторизацию на интернет-сайте с любым другим ребенком семьи, либо связаться с регистратурой детской поликлиники по телефонам 9592722, 9592788, 3725166. Заведующая детской консультативной поликлиникой Короткова Наталья Николаевна
Какие данные необходимо записывать в идентификацию с паспорта и страхового полюса. ( в страховом полюсе булвенных обозначений нет.)
Здравствуйте! Инструкция для записи на прием на сайте размещена по ссылке - http://www.er.sokb.ru/clinicinstruction/. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). С уважением, администратор
Здравствуйте. несколько раз вводила данные и ничего не получается. паспорт меняла в том году и полис тоже. номер паспорта 515*** номер полиса059*** дата рождения 24.1*.19**
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает, но по Вашим данным нам также не удалось идентифицироваться. Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. Также для идентификации Вы можете ввести данные Ваших старых документов. Если проблемы продолжатся, позвоните в нашу регистратуру и забронируйте талон на консультацию по телефону. С уважением, администратор.
скажите пожалуйста где я могу узнать,записалась ли я на консультацию по интернету к специалистам?
Здравствуйте! Для бронирования талона необходимо нажать кнопку – «бронировать талон». Забронируйте талон, убедитесь, что он забронирован (зайдите в «Личный кабинет»). Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. С уважением, администратор
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой: на вашем сайте оформила запись на прием, но не смогла распечатать его. Возможно ли, что мне его распечатают в регистратуре?
Здравствуйте! Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. В регистратуре Вам его распечатают. С уважением, администратор
Здравствуйте!Пробовала вводить данные раннее имеющегося паспорта мужа,хотя точно знаю,что данные действующего паспорта есть в базе больницы и поликлиники,т.к. каждый год лежим на лечении в стационаре (муж инвалид 1 группы) и вносили данные действующего паспорта-ничего не получается!Очень жаль!И всё делала как написано в инструкции.
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Идентификация производится по информации базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации Вам необходимо позвонить в страховую компанию (телефон на обороте полиса ОМС) для уточнения Ваших сведений в базе данных. Если проблемы продолжатся, позвоните в регистратуру и забронируйте талон на консультацию. С уважением, администратор.
Я не могу записатся на прием у меня ноутбук и распечатать талон не могу и как же дальше зафиксировать талон потому что там или печать талона или отказ от талона
Здравствуйте! Для бронирования талона необходимо нажать кнопку – «бронировать талон», распечатывать талон не обязательно. Забронируйте талон, убедитесь, что он забронирован (зайдите в «Личный кабинет»), Если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма. С уважением, администратор
Никак не могу записаться на приём по интернету.Следую согласно инструкции.Почему не происходит ИДЕНТИФИКАЦИЯ ?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Я перепробовала все варианты заполнения акеты но так меня и не регистрируют как же можно записаться на прием приезжать к вам на запись мне не совсем удобно и зачем у вас существует электронная запись если она не работает
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здраствуйте не могли бы подсказать как быть,не получаеться пройти индифекацию на прием к врачу неврологу,не проходит медицинский полис в новом образце?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию). Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,почему не получается идентифицироваться???
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Если Вам после введения данных паспорта и полиса не удалось зарегистрироваться, то попытайтесь ввести номер имевшегося ранее паспорта.
Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения). С уважением, администратор.
Здравствуйте, не могу записать больного отца на прием через сайт.Он сменил полис недавно и теперь при вводе данных и старых, и новых не происходит идентификация, подскажите что делать?может есть возможность записаться по телефону?
Здравствуйте! При смене документов идентификация возможна только в следующем квартале, когда произойдет обновление базы данных застрахованных по ОМС Самарской области. Воспользуйтесь записью на приём по телефону.
Телефоны регистратуры: 956-12-15, 956-04-55; телефон-справка - 372-51-24 (для взрослого населения).
С уважением, администратор.