Вопрос-ответ с тегом «идентификация»
Все вопросы363
идентифицируйте,пожалуйста,в детское отделение.
номер полиса 5435454
св.о рожд. 875447
др 22.04.2007
Здравствуйте! Вы должны идентифицироваться сами. Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением врач-методист
Здравствуйте. Хочу записать ребенка к урологу Пшеничниковой на 21.04. на 10.00 по направлению, но почему-то при вводе данных пишет - ошибка, не удалось авторизоваться. Дозвлниться для записи по телефону не смогла. В чем проблема? Ввожу все данные правильно, в другие больницы записываюсь без проблем. Может это быть связано с тем,что недавно поменяла полис, может нужно вводить какие-то данные с него?
Здравствуйте Ирина! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают, но если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация невозможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, врач-методист.
Здравствуйте,пытался авторизовать данные жены,но выходит ошибка,з**** Валентина Алексеевна ,помогите с авторизацией ,почему не получается.
Здравствуйте! Идентификация на сайте производится по базе данных застрахованных по ОМС Самарской области. Для идентификации на сайте достаточно ввести данные номера полиса и дату рождения. Если идентификация не происходить, Вам необходимо позвонить в страховую компанию, выдавшую полис, для уточнения номера полиса в базе данных (номер телефона указан на полисе ОМС). С уважением, администратор.
Здравствуйте! Почему не работает электронная регистратура?
Здравствуйте! Идентификация и электронная регистратура на сайте работают. Для идентификации достаточно ввести номер полиса и дату рождения. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. С уважением, администратор.
Почему невозможно индефицироваться? Для чего тогда электронная запись на прием?
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону.
С уважением, администратор.
А как же авторизоваться у вас на сайте (для платной записи к врачу)? При введении и номера паспорта и св-ва о рожд., для ребёнка, и полиса и т.д. Всплывает окно: Ошибка . Не удалось идентифицироваться. Но что-бы авторизоваться, на сайте для этого ничего нет . !
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. Введите данные еще раз, проверьте их корректность. Если паспорт и полис получены в текущем квартале, то идентификация не возможна, в этом случае воспользуйтесь записью на приём по телефону. Запись на консультативный прием детей проводится по телефонам:
959-27-88, 372-51-66, 959-27-22 с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00.
С уважением, администратор.
Не могу взять талон намприём в интернет регистратуре т.к. система меня не авторизует. Заполняю все поля , одно из полей всё правильно ,но система меня не авторизует. Безобразие.
Здравствуйте! Идентификация на сайте работает. При всех проблемах идентификации на сайте в подавляющем большинстве случаев вводятся неверные (некорректные) данные. Обращаем Ваше внимание что запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области. Полис должен быть прикреплен к поликлинике. Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС. Номер телефона горячей линии по вопросам электронной регистратуры: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Здравствуйте! Я записала на прием по направлению ребенка на сайте. Как убедиться, что я действительно забронировала это время? По телефону сказали, что у них нет доступа к информации по записи через интернет. Я из Сызрани, и прежде чем ехать с ребенком нам надо точно знать, что нас ждут.
Записалась к Балдиной О.Ю. на 06.02.14 на 12.00
Проверьте, пожалуйста!!!!!
Здравствуйте! Сразу же после бронирования талона он отображается в «Личном кабинете» на сайте и доступен для распечатывания. Идентифицируйтесь на сайте, войдите в «Личный кабинет» и посмотрите забронированные талоны. По возможности распечатайте талон на приём, если нет возможности распечатать талон, запишите или запомните фамилию врача, дату и время приёма.С уважением, администратор.
Здравствуйте! Никак не могу авторизироваться на сайте, чтобы записаться на прием к врачу.
Ввожу серию номера паспорта, номер полиса, дату рождения, все верно - перепроверяла несколько раз. И так уже второй день. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте! В связи с поступлением обращений граждан по вопросам работы сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» на базе МИАЦ организована «горячая линия» для оперативного решения проблемных ситуаций в работе электронной регистратуры. Номер телефона горячей линии: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Здравствуйте. Авторизацию прошел но при попытке записаться на прием к врачу(любому) выпадает сообщение: Ошибка. Данный талон не может быть получен. И так везде. Прошу прощения если не там спрашиваю, запутано тут все хлеще чем на форумах :)
Здравствуйте! Идентификация на сайте sokb.ru работает, бронирование талонов производится. Обновите список врачей и идентифицируйтесь на сайте. В связи с поступлением обращений граждан по вопросам работы сервиса «запись на прием к врачу в электронном виде» на базе МИАЦ организована «горячая линия» для оперативного решения проблемных ситуаций в работе электронной регистратуры. Номер телефона горячей линии: (846) 956-18-15. Время работы «горячей линии»: в понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 15.55.С уважением, администратор.
Почему при регистрации талона у меня пишет не правильно введен номер СНИЛСа?
Здравствуйте! Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС. Рекомендуем не вводить данные СНИЛС, в этом случае идентификация будет успешной. С уважением, администратор.
Здравствуйте. Не могу записаться на прием к нейрохирургу из Сызрани. Идентификация не проходит. Может я неправильно ввожу данные? (в каком формате набирать СНИЛС с тире или без; нужна ли серия в номере паспорта).На портале ereg.medlan.samara.ru нейрохирурга нет в списке.
Здравствуйте! Запись на прием на сайте осуществляется для жителей Самары и Самарской области.
Обратите внимание, что при идентификации вводится только номер паспорта - шесть цифр (без цифрового значения серии), а в поле данных полиса вводится только его номер (без букв, обозначающих серию).
Для идентификации на сайте достаточно заполнить дату рождения и одно из полей на выбор - «номер полиса», «номер паспорта» или СНИЛС
С уважением, администратор.
хочу записаться на прием к эндокринологу,пишут,что у меня не правельный номер полюса.Как мне записаться на прием?
Здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что для идентификации на сайте достаточно заполнить 2 поля на выбор – Вы можете заполнить дату рождения и номер паспорта (так как по номеру полиса идентификация не происходит). С уважением, администратор
скажите пожалуйста, где мне взять номер полиса для идентификации, просто на нем столько цифр, что я никак не разберусь
Здравствуйте! На полисе нового образца есть ЕНП – единый номер полиса, его и нужно ввести для идентификации. Обращаем Ваше внимание, что для идентификации на сайте достаточно заполнить 2 поля на выбор – Вы можете заполнить дату рождения и номер паспорта (так как не знаете номер своего полиса). С уважением, администратор
Как быстро будет обработана интернет заявка на прием?
И по какому телефону проводиться запись на прием в консультативную клинику( на телефоны 956-12-15 и 372-51-24 не отвечают)
Здравствуйте! Сразу же после бронирования талона он отображается в «Личном кабинете» на сайте и доступен для распечатывания. Телефон заведующей консультативной поликлиникой М.М. Генераловой – 372-51-54. С уважением, администратор.