Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ →
идентефикация
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы9
Как зарегтстрироваться на вашем сайте?
Здравствуйте, Николай!
Ваш вопрос не совсем понятен. Если Вы зарегистрированы в нашей поликлинике и Вы хотите отложить талон в электронной регистратуре , то инструкция по записи на прием
размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам".
Если ВЫ не зарегистрированы в нашей поликлинике , то Вам необходимо подойти в кабинет регистрации полисов (каб.25) с 8.00 до 20.00. При себе иметь паспорт и медицинский полис ОМС.
я не могу авторизоваться на сайте,указываю все данные правильно,пишут данные проверить?
Здравствуйте, Айгуль!
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения и данные которые Вы вводите при авторизации.
Здравствуйте.Прикрепилась к Вашей поликлиники в конце декабря, не могу отложить талон,пишет чтобы я прикрепилась.Почему?
Здравствуйте, Ольга!
Для разрешения данной проблемы пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения пациента и № полиса ОМС.
Здравствуйте. Я сменила фамилию.В регистратуру сообщила, в заявлении на доступ к истории пациента в личном кабинете тоже новая фамилия, полис на новую фамилию. А в личном кабинете светится старая фамилия, хотя талоны выдаются на новую. И историю я так и не вижу. Что делать?
Здравствуйте, Марина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте,раньше успешно бронировала талоны к врачам через Regtalon.А сейчас не могу взять талон.Пишет-"К сожалению Ваших данных нет в выбранном учреждении."Вы можете это как-то исправить?
Здравствуйте, Евгения Александровна!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail: polik15@gkp15.ru Ваше ФИО и дату рождения.
Добрый день! Я не могу авторизоваться для того, чтобы взять талон, хотя раньше всё было нормально. Данные мои не менялись. В чём может быть проблема?
Здравствуйте, Руфия!
Технические неполадки устранены. Теперь Вы сможете отложить талон в электронной регистратуре. Приносим свои извинения.
Добрый день!
Уже который раз не могу записаться на прием к врачу через интернет. Пишет, что "указанный пациент не существует". Флюорография пройдена 06.2016г. На приеме у врача был месяц назад по записи через регистратуру. Поясните, в чем проблема? Спасибо.
Здравствуйте, Виктор!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые Вы вводили для идентификации. Спасибо за вопрос.
Здравствуйте
Хотела записаться на прием к педиатору.Не получается авторизоваться, хоть и ввожу все правильно. Кнопка "войти" не нажимается
Здравствуйте, Гельназ!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые Вы вводили для идентификации и ссылку на каком сайте Вы пытались отложить талон.
Здравствуйте! Раньше всегда к терапевту откладывала талон через интернет,а сейчас не получается.Хотя к другим специалистам все получается.В чем проблема?
Здравствуйте,Екатерина!
Для разрешения данного вопроса пришлите пожалуйста на e-mail:polik15@gkp15.ru ФИО и данные, которые вводите для идентификации.