Главная →
Самара →
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 →
Взрослое отделение →
Вопрос-ответ
ГБУЗ СО Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Взрослое отделение
Все вопросы5308
Добрый день! Почему в личном кабинете не отображается история пациента?
Здравствуйте, Карина! С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет". При возникновении вопросов Вы можете позвонить на техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый день!Проблемы с личным кабинетом: "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но возникла ошибка при поиске Вашей медицинской карты в медучреждении." Не могу зайти в личный кабинет уже 3 день.
Здравствуйте, Карина!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техническую поддержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
"Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но возникла ошибка при поиске Вашей медицинской карты в медучреждении." А раньше достаточно было ввести № паспорта и дату рождения. А теперь второй день не могу найти личный кабинет! Придется брать талон и идти на прием. Все для "удобства" граждан!
master202xt@mail.ru
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Для разрешения данного вопроса позвоните в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте. Возможно ли прикрепить моего гражданского мужа,к нашей поликлинике,если он прописан в другом районе,но проживает по моему адресу, относящийся к нашей поликлинике,15?
Здравствуйте, Елена!
Прикрепиться к поликлинике 15 можно ,если человек прописан или проживает на территории, которую обслуживает поликлиника. Прикрепление лиц не прописанных ,но фактически проживающих на территории участка, производится по письменному разрешению участкового врача после констатации факта проживания пациента по указанному им адресу. Регистрация полисов проходит во взрослом отделении с 8.00-20.00 в кабинете №25 (1 этаж),при себе иметь паспорт, медицинский полис и СНИЛС.
Добрый день! Я прикреплена к поликлинике №6, могу -ли записаться на платный прием к доктору ортопеду-травматологу в поликлинику №15? И если я правильно поняла-этот доктор оказывает консультации по заболеваниям опорно-двигательного аппарата (спина, шея и суставы)?
Здравствуйте, Ирина!
В нашей поликлинике врач-ортопед- травматолог не работает.
Здравствуйте,почему не могу посмотреть результаты анализов (пишут что "ваших данных нет в выбранном медучреждении")?
Здравствуйте, Анастасия!
Для разрешения данного вопроса Вам необходимо позвонить в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Добрый день. Не могу посмотреть результаты обследования. Пишет "Авторизация через портал Госуслуги прошла успешно, но возникла ошибка при поиске Вашей медицинской карты в медучреждении." Вчера заходила смотрела. В чём сейчас причина, и как ту проблему решить?
Здравствуйте, Галина!
Для разрешения данного вопроса позвоните пожалуйста в техподдержку электронной регистратуры по тел.212-10-80.
Здравствуйте! Почему в личном кабинете перестали показывать историю сданных анализов, результаты обследований (УЗИ, ЭКГ и т.д.)? Хотя в прошлом году все это было доступно для просмотра.
Здравствуйте, Ольга ! С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет".
Добрый день! Объясните, пожалуйста, просто непонятная ситуация:мама стоит на ДУ у невропатолога, эндокринолога и кардиолога. Брали талоны в электронной регистратуре. Но в этот раз талонов не было, пришлось идти к терапевту, чтобы взять талоны,т.к.мама стала задыхаться, у нее щитовидка. Раз в год проходим этих врачей. Но врач Зюзина ни к одному из этих врачей талончик не выписала, а сказала пройти диспансеризацию,якобы там все покажет. Что там смотреть? Неужели нельзя выписать талон к врачу, тем более, когда пациент стоит на ДУ? Что нам делать?
Здравствуйте, Анна!
Для разрешения данного вопроса просим Вас обратиться к зав.отделением ВОП №1 Пырковой Л.В. (каб76а),нечетн.: 9.30-15.30; чет.: 12.30-20.00.
Добрый день!помогите решить вопрос, на мой взгляд очень серьёзный и важный,в педиатрическом отделении нет специалиста офтальмолог,не можем с годика пройти комиссию,говорят нет записи,нам уже полтора годика,всё не можем никак пройти,как можно решить вопрос?либо направление в другую поликлинику?
Уважаемая Нина!
Для прохождения офтальмолога, пожалуйста, обратитесь к медицинской сестре участковой, к врачу-педиатру участковому или к заведующей отделением врачей специалистов Никифоровой Марине Львовне, каб. 22, телефон : 8 (846) 212-93-37 (доб 1)
не могу забронировать бесплатно талон к лору (к сожалению Ваших данных нет в выбранном медучреждении. Обратитесь в регистратуру медучреждения для добавления сведений.) Выдает это, что делать,
Здравствуйте, Татьяна!
Талон к врачу-отоларингологу в электронной регистратуре по программе ОМС Вы сможете отложить в том случае, если вы состоите на диспансерном учете у данного специалиста.
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Здравствуйте. В 2019 году платно лечила зубы в поликлинике. Сейчас мне нужна справка об оказанных платных мед услугах для налогового вычета. Скажите где можно у вас такую справку получить, какие нужны документы с собой и часы работы. Спасибо
Здравствуйте, Анна!
Справку об оказанных мед услугах Вы можете получить в бухгалтерии поликлиники (4 эт.) с 8.00-17.00. При себе иметь: инн, договор об оказании платных услуг и чеки.
Добрый день! На ресурсе сайта www.regtalon.ru не корректно отображаются личные данные. Например: ЕНП: ··1212. Раньше в личном кабинете просматривались все данные, история посещений, результаты анализов.
Здравствуйте, Татьяна!
С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет".
Подскажите, к стоматологу любому можно взять талон или они тоже по участкам прикреплены?
Здравствуйте!
Отложить талон Вы сможете к любому стоматологу, принимающего по программе ОМС.
Добрый день. 10.01 у меня сменился участок по месту жительства на 27, в личном кабинете до сих пор 17, почему не меняется?
Здравствуйте!
Для разрешения данного вопроса пришлите Ваше ФИО и дату рождения.
Почему-то после праздников был изменен интерфейс личного кабинета, после этого неудобно заходить,приходиться вводить номер полиса,и, самое главное, зачем-то убрали ИСТОРИЮ посещений и анализов,и за каждым результатом бежать в поликлинику.Надо исправлять!!!
Здравствуйте, Александр Николаевич! С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет".
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста,принимает ли гинеколог Демина Ольга Николаевна?Смотрю к ней нет талонов ни на январь,ни на февраль.
Здравствуйте, Ольга!
Врач-гинеколог Демина О.Н. ушла в декрет.
14 января онколога, каб. 146,будет работать?До праздников она была на больничном
Здравствуйте, Галина!
Врач-онколог работает.
Кто мой врач гинеколог мой участок номер 9
Здравствуйте, Юлия Юрьевна!
Гинекологический участок №9 обслуживает врач-гинеколог Шорохова Елена Анатольевна.
Участок 106 где искать терапевта?
Здравствуйте, Мария Михайловна!
В нашей поликлинике участка 106 нет.
Добрый день! До последнего обновления на сайте в личном кабинете я видела историю посещения специалистов, а также результаты своих анализов. Теперь вкладка история совсем пропала. Как ее вернуть?
Здравствуйте, Екатерина ! С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет".
Здравствуйте ,могу ли я попасть платно на прием к неврологуЛеженкина Людмиле Викторовне?
Здравствуйте, Юлия!
Записаться на платный прием к врачу-неврологу Леженкиной Л.В. Вы можете по тел. 951-60-10.
Здравствуйте подскажите пожалуйста ,можно на платной основе попасть к невропатологу ?
Здравствуйте, Юлия!
Записаться на платный прием к врачу-неврологу Леженкиной Л.В. Вы можете по тел. 951-60-10.
Здравствуйте, пропала история пациента. Как ее восстановить? Сегодня сдали анализы, будут ли видны в будущем?
Здравствуйте, Максим Викторович!
С 2020г. личный кабинет пациента работает только на сайте поликлиники (gkp15.ru). Инструкция по работе в личном кабинете размещена на сайте поликлиники в разделе "Пациентам"- "Памятка записи на прием. Личный кабинет".
отменить талон на 28 января
Здравствуйте, Владислав!
10.01.2020г. в электронной регистратуре на сайте regtalon.ru ведутся технические работы. Если завтра проблема не будет решена, то позвоните в техподдержку по тел.212-10-80.
Почему отключили функцию «отменить талон»?
До нг все прекрасно работало, можно было отменить электронную запись на приём, если по обстоятельствам не получается придти, а теперь этой функции нет.
Здравствуйте, Мария!
10.01.2020г. в электронной регистратуре на сайте regtalon.ru ведутся технические работы. Если завтра проблема не будет решена, то позвоните в техподдержку по тел.212-10-80.
Как отменить талон к врачу? В личном кабинете не получается
Здравствуйте,Елена!
10.01.2020г. в электронной регистратуре на сайте regtalon.ru ведутся технические работы. Если завтра проблема не будет решена, то позвоните в техподдержку по тел.212-10-80.
здравствуйте, я могу записаться к Евлахову Алексею Яковлевичу?
Здравствуйте, Татьяна!
Данный специалист в нашей поликлинике не работает.
Здравствуйте! Как отменить талон на прием к специалисту, если мои обстоятельства изменились, не смогу прийти в этот день?
Здравствуйте,Екатерина Александровна!
10.01.2020г. в электронной регистратуре на сайте regtalon.ru ведутся технические работы. Если завтра проблема не будет решена, то позвоните в техподдержку по тел.212-10-80.
Здравствуйте, была прикреплена к 15 поликлинике, детскому отделению. Исполнилось 18 лет и хотела бы встать на учёт в 15 поликлинику взрослому отделению. Что для этого нужно?
Здравствуйте, Юлия!
Для разрешения данного вопроса необходимо обратиться в кабинет регистрации полисов (каб.25) с 8.00-20.00 (в будние дни). При себе иметь паспорт , полис ОМС и СНИЛС.